Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Россия Фото: 22
"посмотрел и ему нестрашно" Человек каждый день с малых лет смотрит ужасное видео по тв и в сети: убийства, драки, насилие, унижение, отрезание голов, сжигание заживо и, для многих уже это привычно и не страшно. Этого видео очень много стало в нашей жизни, а между нами и монитором безопасное пространство. Человек бахвальствует, если говорит что ему не страшно! С какого такого хера тебе должно быть страшно если ты видишь это каждый день в мониторе, а не реальной жизни?! Большинство из нас поместить в реальное место из данного ролика или в любой фильм ужасов, то все мы не только НАЛОЖИМ годовую норму дерьма, но и многих хватит инфаркт, другие же тронутся психикой на всю жизнь. Бахвальствуйте дальше...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Хотя, большинство из нас уже тронутые психикой на всю жизнь.
были, и были они частью игрового процесса. И ветки диалогов про угли были довольно интересными. Особенно во второй части где уголь был единственным. И про который старый макдаф рассказывает много баек связаных с лором.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Renegade1979 писал(а):
В игре походу ничего нет кроме тупого гриндилова ни о чём, но это они показали ещё чёрте когда и это и так все знают
Гриндилка - вполне подходит. Но интересная и в разнообразных локациях ) Стойте... Тогда ведь все игры гриндилки...
Ну да, в ролике по сути показали боссов, как и во вступительном ролике первой части. Он нужен, чтоб втянуть в атмосферу, ведь по идее после него надо начать играть.
Но понятно ничего и не должно быть, так как сюжет и лор игрокам предстоит складывать в игре по косвенным признакам - окружению, описаниям вещей. И в этом часть фана от прохождения, ничего напрямую не объясняется, догадывайся сам.
Если конечно ничего не изменится.
Местная аудитория с этим не знакома, поэтому возникает такой вот диссонанс.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
По непрямой подаче сюжета - так это фирменная фишка Миядзаки, он ей гордится. Такой способ подачи приводит к необходимости тщательней исследовать мир, глубже погружаться в игру - ну а этого собсна все разрабы и добиваются. Хотя, конечно, без поллитры и гайдов и инете сюжеты в соусах и бладборне хреннн проссыш.
Ну, угли я так понял - это типа аллегория. Эпоха огня всё таки завершилась, а угли - всё, что осталось от старого мира и его богов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Zookko писал(а):
Ну, угли я так понял - это типа аллегория
да не я подозреваю боссы хотят найти все апгрейды для оружия раньше главного героя и зохавать с горчицей, кетчупом и майонезом и поэтому будет не просто диябло-гриндилово и слэшерок с перекатами, а забег на время также в игру добавят blunderbus, магический.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 09.02.2016 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
rttgedt писал(а):
Ролик бредовый, сюжет, о котором я немного прочитал, тоже. В прочем, это, как выяснилось, японская поделка, так что вопросов больше нет.
Ах, ну раз это говорите вы, великий ноунейм с форума, который где-то чего-то прочитал, то мне только остается посыпать голову пеплом и согласиться. Играйте дальше в самую хитовую игру всех времен - окошко фрапса. Или ее продолжение - окошко афтербернера
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
всегда должен учитывать аудиторию, которая предыдущих серий не видела
Игры серии souls все такие. Никогда никто ничего толком не объясняет, везде эти угли, угасающее пламя, мёртвые немёртвые - то есть буквально, из раза в раз. И, да, история действительно подаётся описаниями предметов а сюжет - редкими коротенькими и не особо информативными диалогами.
Всё же мне, прошёдшему ds и ds2 очень интересно, как эту свяжут с предыдущими и какие события имели место в Лотрике перед его падением. Пойду предзаказ оформлю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
celes7ial писал(а):
Игры серии souls все такие. Никогда никто ничего толком не объясняет, везде эти угли, угасающее пламя, мёртвые немёртвые - то есть буквально, из раза в раз. И, да, история действительно подаётся описаниями предметов а сюжет - редкими коротенькими и не особо информативными диалогами.
Все же в Бладборне появились кат-сцены. Немного, но есть. Без них тяжело бы было понять в чем дело... И все таки главное описание - не в описании вещей, а в самих уровнях. Так как идешь и примерно понимаешь, что тут произошло.
Solaire Я оба раза проходил DS1, убивал Солера ради броньки Уж извини А хейтерки, да, смешные, им лишь бы объявить все, что им не понятно, говном. Как будто их мнение кого-то интересует... Странно вот, я не замечал за собой, чтоб я комментил новости по играм, которые мне вообще не интересны. Есть они и есть, пофиг, времени на все игры все равно не хватит. Но некоторые товарищи из раза в раз комментят, чтобы все знали, что товарищ "за ней бежал, чтобы сказать как она ему безразлична" Хотя у меня подгорело немного да, эта цель достигнута отчасти
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Школота подгорела от шедевральной игры, сюжет которой им не понять из-за маленького IQ и не пройти без читов
Я тебя удивлю, но сюжета ни в DS1, ни в DS2 нету. Есть только возможность узнать о истории мира DS, то бишь лор. Смотри определение термина Сюжет. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%B5%D1%82 Сложности там тоже особой нету, тем более имеется возможность гриндить. А шедевром данное поделение может быть только для школоты, которой его скормили в обертке "хардкорности". Та же Готика 2: Ночь Ворона намного хардкорнее.
Хоспадя, фанатики соулсов сумасшедшие люди - пгм тут даже рядом не стоял, среди верующих таки попадаются адекватные люди с критическим мышлением, душефагам же покажи камень на дороге - они придумают историю в 10 актах как великого короля древности убили этим камням, еще и разьясняющее видео на ютуб выложат чтобы новых сектантов привлекать. А кто осмелится поспорить - тот тупой да еще и казуальщик. Кстати, насчёт хардкора - для меня это просто загадка века почище тунгусского метеорита и зоны 51, видимо фанаты душ кроме современного конвеерного кинца в жизни ничего не запускали, ибо иначе я этот феномен просто обьяснить никак не могу. Каждый год выходит куча игр гораздо сложнее пресловутых душ, да и нет в душах никакой особенной сложности, но на весь интернет известно что души=хардкор. Каждый считает своим долгом кинуть камень в огород ЕА и угсофта за конвеерность, но абсолютно такой же конвеер о тяпошек их устраивает. Я то, если что, не хейтер, 1 часть вполне себе хорошая игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Damned_Anathem Сюжет есть. Похождения героя - это сюжет по сути. Маленький, да, лора намного больше, но отрицать существование сюжета я бы не стал.
Damned_Anathem писал(а):
Та же Готика 2: Ночь Ворона намного хардкорнее.
На мой вкус DS хардкорнее все же Готики 2 НВ. Она попроще, там всегда говорят что надо делать. Сложно помню только самого первого орка мочить (тем более он Орк-воин), когда еще в гильдию не вступил и броньки нормальной нет. А дальше ничего экстраординарного... (но Г:НВ одна из самых любимых игр вообще моих )
Surikat Слепое фанатство - это плохо. Но и слепое хейтерство "не читал, но глупая японищина" по-моему похуже будет, не так ли? =) А чего там за куча игр сложнее? И еще примерно похожих на Дарк Соулз, а то я бы поиграл. Я вполне в курсе, что выходят буллет-хелл шутемапы, где я лично бы и 10 секунд не выжил, и еще подобные узкие игры для фанатов, которые привыкли к сложности игр данного типа, но это все игры, опять же, игры на любителя, а сабж - вполне себе игра для всех, как не странно.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: А насчет додумывания лора - это же фишка, как не понятно-то? ) Это как произведение с открытым концом, фильм или книга. И фанаты ведут дискуссии о том, что же там было после конца-то, за неимением которого у них разыгрывается фантазия. Разве плохо, что игра своим дизайном к этому подталкивает? По-моему прекрасно. Но хороши именно аргументированные фактами теории, которые вписываются в канву и исходные данные, описание жизни камня никому не надо.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения