Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
scorponozhek писал(а):
Если это добавит денег в бюджет (карманы чиновников), то хоть завтра начнётся.
Ну давайте все же реальными данными оперировать. А то как старом анекдоте "а фантастический - если мы сами возьмемся"
SAW писал(а):
Когда будут дороги. Ну, или на гусеничном ходу
Слушай, а это идея. Сразу на флаеры перейдем, а дороги останутся отсталым краснокожим западэнцам
Zmax писал(а):
Минпромторг готов компенсировать 97% расходов на разработку автомобилей с автономным и дистанционным управлением, если к 2021 г. будет организовано серийное производство беспилотных «Камазов» 100 шт. в год.
100 шт/год? Серийное производство? Вот это анекдот Для сравнения только Tesla Model S и только за первый квартал 2013 года продалась количеством более 5 тысяч, при том, что это люксовый автомобиль, в отличие от камаза Такими нереальными объемами выйдем на нормальную роботизацию лет через 200
KAA писал(а):
Если автомобиль с автопилотом не будет принимать мер, чтоб избежать столкновение с пешеходом, переходящим дорогу в неположенном месте, это тоже очень плохо скажется на индустрии. Мягко говоря, порвут их за это.
Потому что водитель на дороге имеет ответственность остановиться, если есть угроза жизни человеку. И дороги они повсюду нас окружают и мы постоянно их переходим, а высоковольтные линии находятся далеко и высоко.
Вы ПДД сдавали? Время реакции водителя, остановочный путь, тормозной путь, вот это все? Зачастую измеряется в сотнях метров. То есть ФИЗИЧЕСКИ нельзя затормозить, если человек ближе выбежал, даже если ты его видишь. Ну и да, время реакции водителя в тех же ПДД считается равное 1.5-3 секундам, время реакции автомата - миллисекунды.
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Почему-то в обсуждении разделили людей на умных - водителей, и дураков - пешходов. А на деле одни других не лучше. У меня перед домом автобусная остановка с пешеходным переходом, так единственные, кто соблюдает скоростной режим в этом месте, являются учащимися автошкол)) Все остальные едут как минимум в 2 раза быстрее, чем положено. Так как нет риска попасться в этом месте, а местные жители уже приучились опасаться. Таким образом, тысячи проезжающих водителей по аналогии с лезущим дураком-пешеходом, сами являются дураками?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
tuvyz тупой водитель паркуется, и переходя дорогу к магазину становится тупым пешеходом. Потом возвращается тем же путем (нарушив второй раз), заводится, и снова становится тупым водителем Так что никто никого не делил. Просто статистика. А т.к. пешеходов больше, то и в абсолютном количестве тупых пешеходов тоже больше, даже если они составляют ровно ту же долю Ну и страдают они обычно сильнее, в машине чаще просто что-то ломается, а сбитый человек обычно уже не встает.
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
И дороги они повсюду нас окружают и мы постоянно их переходим, а высоковольтные линии находятся далеко и высоко.
да-да, в любом подъезде на каждом этаже щитки, "закрытые" на проволоку. и ничо, как-то толпы идиотов туда не лезут ежедневно. а вот на дорогу, не глядя - регулярно бегут. почему-то в первом случае понимают, что убьет, а во втором - надеются, что авось пронесет...
tuvyz писал(а):
Почему-то в обсуждении разделили людей на умных - водителей, и дураков - пешходов.
да потому что умный человек не будет бежать в неположенном месте на проезжую часть под колеса автомобилей. и, соответственно, претензий к автопилоту тут быть в принципе не может - даже если он такого идиота ненароком и задавит. ну это в нормальных странах, да.
да потому что умный человек не будет бежать в неположенном месте на проезжую часть под колеса автомобилей. и, соответственно, претензий к автопилоту тут быть в принципе не может - даже если он такого идиота ненароком и задавит. ну это в нормальных странах, да.
Разработчикам автопилота видимо будут давать лицензию на право использования, значит, если у одного производителя больше аварийность, чем у других, то претензии уже не к нему, а к "соответствующим органам", давшим разрешение на использование автопилота. В том числе, если одни калечат меньше дураков, чем другие, то им плюс, а конкурентам минус. Задавить идиота или необученного ребёнка, или даже кого по пьяни всё-таки совсем не хорошо. Тут уже возникает не вопрос вины, а стремление избежать по возможности.
Разработчикам автопилота видимо будут давать лицензию на право использования, значит, если у одного производителя больше аварийность, чем у других, то претензии уже не к нему, а к "соответствующим органам", давшим разрешение на использование автопилота.
еще раз повторяюсь: по законодательству развитых стран дурак, прыгнувший на трассу под колеса авто, виноват сам. и ни у кого ни к кому претензий не будет. ни к органам, ни к производителю.
написано в законе/правилах/инструкции "запрещено то-то" - нарушивший делает это на свой страх и риск, номинируясь на премию Дарвина при неудаче.
к слову, именно поэтому и существуют идиотские (на первый взгляд) пункты в инструкциях/правилах использования.
NiTr0 Это понятно, но вот если, скажем, форды будут по статистике меньше давить дураков, чем например, шевроле - просто в силу большего совершенства автопилота, то первым могут быть налоговые послабления, либо прочие плюшки, а вторым наоборот. Когда в обществе встанет перспектива, что можно уменьшить смертность на дорогах, путём метода кнута и пряника для производителя машин, то грех не воспользоваться возможностью.
беспилотных «Камазов» 100 шт. в год.100 шт/год? Серийное производство? Вот это анекдот Для сравнения только Tesla Model S и только за первый квартал 2013 года продалась количеством более 5 тысяч, при том, что это люксовый автомобиль, в отличие от камаза Такими нереальными объемами выйдем на нормальную роботизацию лет через 200
дружище, тесла модель с это электромобиль, а беспилотный камаз это беспилотный камаз, или ты разницу не чувствуешь между электромобилем и беспилотным?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2009 Откуда: Нижний Новгород Фото: 1
EasyMod писал(а):
А у нас - убили тебя - сам дурак.
Вообще-то у нас есть статья 1079 ГК, пункт 10.1 ПДД и возможные вытекающие из этого статьи 12.24 КоАП и 264 УК, так что не несите чушь про менталитет и прочее.
кто будет выплачивать денежную компенсацию пострадавшему
Очевидно, страховая компания. А деньги за страховку будет платить владелец. Но, если учесть, что с повсеместным внедрением автопилота количество аварий сильно уменьшится, стоимость страховки тоже будет заметно меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
widget писал(а):
дружище, тесла модель с это электромобиль, а беспилотный камаз это беспилотный камаз, или ты разницу не чувствуешь между электромобилем и беспилотным?
100шт/ГОД массовым может быть запуск космических кораблей, проектирование термояда, но никак не выпуск сраной машины с компьютером. Одна машина в 3 дня это просто жесть. Конвейер поражает масштабами.
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
100шт/ГОД массовым может быть запуск космических кораблей, проектирование термояда, но никак не выпуск сраной машины с компьютером. Одна машина в 3 дня это просто жесть. Конвейер поражает масштабами.
конечно я не спорю, что масштабы реально малы, но это не просто машина с компьютером, а также сеть различных датчиков и сенсоров приспособленных к реалиям, и если в калифорнии дороги, разметка и знаки в идеале, то покажите где это в России? у нас в городе бывает отсутсвие на так называемых "дорогах" всех вышеперечилсенных элементов и если этот камаз сможет проехать у нас в городе и не взорвется его компьютер от шока, то я буду аплодировать стоя! -)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
NiTr0 писал(а):
KAA писал(а):Если автомобиль с автопилотом не будет принимать мер, чтоб избежать столкновение с пешеходом, переходящим дорогу в неположенном месте, это тоже очень плохо скажется на индустрии. Мягко говоря, порвут их за это.никто не порвет. читайте законодательство.
Чье законодательство? Американское, английское, немецкое? Там их засудят, если эти машины начнут давить людей, реагируя только в рамках ПДД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Обнинск
EasyMod писал(а):
но не ценой жизни человека, даже если он дурак и пошёл не там, где надо
У нас водитель будет виноват ВСЕГДА и В ЛЮБОЙ ситуации! даже если какой-нибудь идиот спрыгнет с моста под колёса проходящего авто и помрёт, то водитель (даже если избежит тюрьмы) будет выплачивать родственникам пожизненно компенсацию за потерю "кормильца" (даже если этот "кормилец" нигде никогда и не работал, а только всё тащил из дома). И такие случаи уже были. А вообще интересно - машинист поезда в такой же правовой ситуации окажется - ведь он, даже видя препятствие на путях в виде "человека" не сможет остановить тысячетонный состав? P.S. Два или три раза видел последствия ДТП на МКАД когда "человекоподобное существо" вздумало перейти все десять полос (и, вдобавок, в тёмное время суток). Один раз это было зимой, во время снегопада - когда я проезжал - стояла машина ДПС с мигалками - а перед ней уже сугробик намело... а кто того "переходимца" сбил - неизвестно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
--RacerMan-- писал(а):
А вообще интересно - машинист поезда в такой же правовой ситуации окажется - ведь он, даже видя препятствие на путях в виде "человека" не сможет остановить тысячетонный состав?
Он и не будет. Даже если там будет автобус с детьми из детского сада - машинист не имеет права тормозить, даже если успеет.
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения