Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2015
Откуда: Новокуйбышевск
puding писал(а):
как выход булика забустил санди относительно Nehalem

Бульдозер никак сандика забустить не мог, т.к. сандик вышел намного раньше.

_________________
Россия сама появилась при Петре 1, а до этого частично была окраиной Киевской Руси © SATelit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Psilon писал(а):
Ну значит дальше лаб по дотнету просто ты не ушел :)
когда я учился, едва-едва вылезла версия 2.0 и нас дотнету не учили. "Учу" по текущим задачам и не люблю излишний оверхед. Кстати, wpf не понравился. И в последнее время винда мне совсем не нравится, так что минт и моно :)

_________________
Считать ли близким каждого недалёкого человека?
Intel Inside is not trademark - it's a WARNING!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 1
Alexsandr писал(а):
Если криво дом можно построить из кирпичей/блоков, то нафиг эти стройматериала нужны?

инструментарий разработки - это не кирпичи и блоки, а проектная документация и стандарты, так вот, если стандарты позволяют построить дом, который в случайный момент схлопывается внутрь себя, то это плохие стандарты :)

Psilon писал(а):
А по худшим, я правильно понял?

по статистической норме, то есть по наиболее распространенным (если распределение близко к нормальному, то по тому, что находится в плюс-минус сигма от максимума)

Psilon писал(а):
Ну предложите свой язык :) Просто разговор дураций: "Какой инструмент дать идиоту, чтобы он ничего не сломал?" Да никакой, дело в идиоте, а не в том, что ему дать. Дотнет разве что больше будет ругаться на этапе компиляции, т.к. там система типов очень мощная для энтерпрайз-языка. А в плюсах будет просто периодически происходить молча какой-нибудь buffer overfow и всё.

Вопрос не в том, чтобы идиот ничего не сломал, а вопрос в том, чтобы проект нельзя было довести до стадии "запускается и хоть как-то работает" при идиотском подходе и говнокодинге и чтобы не было "то работает, то нет" и "каждый раз выдает разные результаты по одному и тому же алгоритму обсчета одних и тех же данных".

Но это мы ушли в оффтоп, а начинали с того, что дотнет не панацея для увеличения производительности "вширь", когда наращивается количество потоков, а не инструкции на такт и частота.

_________________
если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Москва
ArgenLant писал(а):
по статистической норме, то есть по наиболее распространенным (если распределение близко к нормальному, то по тому, что находится в плюс-минус сигма от максимума)

Я не понял, почему ты считаешь тех твоих знакомых в плюс-минус сигме :) Судя по описанию, они попадают хорошо если в нижнюю треть.

ArgenLant писал(а):
Вопрос не в том, чтобы идиот ничего не сломал, а вопрос в том, чтобы проект нельзя было довести до стадии "запускается и хоть как-то работает" при идиотском подходе и говнокодинге и чтобы не было "то работает, то нет" и "каждый раз выдает разные результаты по одному и тому же алгоритму обсчета одних и тех же данных".

Говнокодинг на дотнете это миф, хз. Зачастую даже скорость на дотнете выше, тупо потому что после разработки есть время, которое можно потратить на оптимизации, когда как на плюсах это время уйдет на борьбу со сложностью. При этом плюсы тоже не плохие. Да и вообще язык - дело вкуса, практически на любом языке можно делать и хорошие, и не очень хорошие вещи. Если ты думаешь, что те твои знакомые изучив С++ внезапно стали бы писать безглючные и корректные программы, то я могу только позавидовать твоей наивности :) Виноват не язык, а люди. На дотнете наговнокодить значительно сложнее, по собственному опыту могу сказать.

Цитата:
Но это мы ушли в оффтоп, а начинали с того, что дотнет не панацея для увеличения производительности "вширь", когда наращивается количество потоков, а не инструкции на такт и частота.
Просто в дотнете очень хорошие средства параллеливания из коробки. Лучше только у ФП, потому что там не надо париться насчет синхронизаций, критических секций, волатильности и атомарности операций, и прочей фигне. В плюсах такое только-только появляется. В расте есть что-то похожее, но он слишком низкоуровневый и строгий для многих.

_________________
I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 1
Psilon писал(а):
Я не понял, почему ты считаешь тех твоих знакомых в плюс-минус сигме :) Судя по описанию, они попадают хорошо если в нижнюю треть.

Я считаю людей по умолчанию ленивыми и склонными искать наиболее простой/дешевый способ получения результата.

Psilon писал(а):
Просто в дотнете очень хорошие средства параллеливания из коробки.

А вот такой вопрос: есть у нас приложение, которое изначально разрабатывалось под винду с помощью дотнета, но в какой-то момент понадобилось портирование на линукс и os x.
Вопрос: насколько усложнится портирование приложения на дотнете под эти системы, по сравнению с портированием чистого кода на плюсах, причем по возможности с сохранением той же степени распараллеливания?
Примечание: вообще, конечно, есть wine, но он с дотнетом не очень дружит, хотя в ряде случаев приложения из винды под вайном работают быстрее нативно-портированных.

_________________
если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
ArgenLant, эмм... Если не использовать ничего платформозависимого и юзать последний моно (и писать не на самом последнем мс дотнете), то даже перекомпилировать не придётся, должно работать.

Можно сразу писать на моно, работать будет гарантированно, но есть проблемы под виндой при запихивании моно в студию

_________________
Считать ли близким каждого недалёкого человека?
Intel Inside is not trademark - it's a WARNING!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 1
Ray писал(а):
сейчас core i3 на ивибриджах, до 50% проигрывает конкурирующему fx6300. так же как, например gtx670 проигрывает до 50% стоковой hd7950.
пишу как владелец обоих платформ.


Вот вот.Стоял Выбор между и5-Хазвелом и фх-6300 , разница в играх от 0-25% в основном.И5 стоил 180-190 евро ,за эти же деньги взял фх-6300+среднюю плату.Разгон 4400, кулер остался с прошлой системы.

_________________
Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
Reinor писал(а):
Бульдозер никак сандика забустить не мог, т.к. сандик вышел намного раньше.



Вообще-то мог, новости о архитектуре бульдозера появились раньше, чем о сандике, но интел нанесла превентивный удар, выпустив его на несколько месяцев раньше.

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Москва
ArgenLant писал(а):
А вот такой вопрос: есть у нас приложение, которое изначально разрабатывалось под винду с помощью дотнета, но в какой-то момент понадобилось портирование на линукс и os x.
Вопрос: насколько усложнится портирование приложения на дотнете под эти системы, по сравнению с портированием чистого кода на плюсах, причем по возможности с сохранением той же степени распараллеливания?
Примечание: вообще, конечно, есть wine, но он с дотнетом не очень дружит, хотя в ряде случаев приложения из винды под вайном работают быстрее нативно-портированных.

Сейчас несложно - CoreCLR работает везде :) Раньше нужно было смотреть на то, что есть в моне (форк дотнета на линукс/макос, если по-простому), сейчас же единое ядро и для винд, и для линуксов. Так что - усилий почти никаких. Единственное ограничение - еще не все стандартные классы поддерживаются. Но Parallel один из основных, так что он есть. Нет всяких специфических, которые редко используются, потому что эта система планируется для работы на всех устройствах, включая мобилки, и 1ГБ фреймворка на целевой машине держать никто не хочет.

А учитывая, что сейчас понемногу появляется возможность компиляции C# сразу в натив, статически линкуя необходимый функционал, получаем еще и скорость плюсов. Пока что правда это работает только для мобильной винды (ибо не могут пока рефлексию обеспечить, это ОЧЕНЬ сложная тема), но когда реализуют (в ближайшее год-два), это будет очень круто. Я в свое время фотку показывал, C# будет собираться компилятором С++, что обеспечит ему ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ производительность, если не лучше :)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ArgenLant писал(а):
Я считаю людей по умолчанию ленивыми и склонными искать наиболее простой/дешевый способ получения результата.

Хороший программист ленится правильно :) А плохой думает, что ленится, а на деле выполняет лишнюю работу. Да еще и хреновый код в результате выходит.

_________________
I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
ArgenLant писал(а):
А потом еще 5 лет ждать

В этом вся суть. Можно купить одно и пользоваться уже здесь и сейчас, а можно купить другое и ждать у моря погоды. Идиотизм, короче. Но некоторые воспринимают это как за преимущество :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Renegade1979 писал(а):
у самого штуда 18-ядерники идут на 1,3 ГГц и это считается нормально

http://ark.intel.com/ru/products/81061/ ... e-2_30-GHz
2.3

Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:
AZZOT писал(а):
хм, очень интересно...

Что именно интересно, если склейка будет только в серверном сегменте?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2012
32-ядерный AMD Zen :shock: :shock: :party:

_________________
intel i7 6850k + asus rog strix x99 + Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16 +asus strix gtx1070 8gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2004
diman5566 писал(а):
32-ядерный AMD Zen

64 потока :gun: :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
_N@ture_ писал(а):
64 потока

На скорости 486 процессора :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan