Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2006 Откуда: Москва
Некоторые говорят, что Тесла просто вошла на пустующий рынок. Без опыта пошло удвоение продаж каждый год. Так бывает только на начальном этапе развития. Как только мировые лидеры выпустят свои электрокары для разных ценовых сегментов, Тесле придётся туго.
Некоторые говорят, что Тесла просто вошла на пустующий рынок. Без опыта пошло удвоение продаж каждый год. Так бывает только на начальном этапе развития. Как только мировые лидеры выпустят свои электрокары для разных ценовых сегментов, Тесле придётся туго.
А есть рынки где это работает по-другому? Кто первый нишу занял и успел там закрепиться - того и тапки, это другие должны беспокоится как втиснуться в уже существующий рынок, а не тем кто уже успел построить заводы, наладить производство, линии сбыта и инфраструктуру в виде тысяч фирменных зарядных станций по всему миру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2015 Откуда: из Крыма
CyberShell писал(а):
Илон Маск вроде умный и амбициозный человек, а занимается всякой ерундой.
Хм, это тебе только так кажется, ведь эта ерунда приносит прибыль, а иначе Маск давно бы разорился.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: А в обще по быстрей бы электро транспорт выдавил бензиновый, хоть в городе бы дышать стало легче, а ещё пропала бы гарь и значительная часть шума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
не в России, у нас еще лет 30 будут коптить весты и приоры. Ты на курс посмотри, кто сейчас купит электрокар за 100 тыс долл. И даже следующий "народный" у нас выйдет под 50 тыс.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата:
в реальности Model 3 будет стоить не менее $35 000, а с учётом дороговизны "дебютных комплектаций" – заметно больше обозначенной суммы.
Добавь транспорт до России, растаможку, какие налоги, кстати их отменили для электромобилей или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2015 Откуда: из Крыма
Miki_Sambrero писал(а):
И даже следующий "народный" у нас выйдет под 50 тыс.
Согласен дорого. Ну тут всё от цены нефти зависит, если она останетца на долго дешевой то Тесла разорится, если будет дорожать, то появятся более дешевый электрокар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2011 Откуда: Благовещенск Фото: 30
ViktorVV писал(а):
Возможно при этой цене на нефть, никто ни чего не выкатит, пока бензин дешевый.
ViktorVV писал(а):
Ну Тесле придётся действительно туго, если бензин будет дешевым долго, как бы не пришлось им модель на двигателе сгорания выпускать.
Дешёвая нефть = дешёвой электроэнергии. Бензин в производстве один из самых дорогих видов топлива (ну, после авиационного топлива конечно). Мазут проще изготавливать, хотя и там туча нюансов. А что у нас мазут? Правильно - топливо для электростанций.
Miki_Sambrero писал(а):
Добавь транспорт до России, растаможку, какие налоги, кстати их отменили для электромобилей или нет?
Растаможка у нас идёт от объёма двигателя. На тесле как будешь измерять объём движка? С налогами проще, если грамотно подойти (юрики нужны), можно некоторые налоги не платить вообще. С другой стороны, теслу намеревались произодить в Китае, что будет способствовать удешевлению продукта (не только за счёт рабочей силы). Китай один из крупнейших покупателей лития (и производства литиевых аккумуляторов), с медью так же проблем нет. Алюминия и пластика вообще как грязи. Тесла может стать как Эпл. Разработано в Купертино (ну не знаю, где теслу разрабатывают), Сделано в Китае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
За лошадиные силы не? Но с развитием электротранспорта могут и законодательство подправить. В любом случае 35 тыс пока мифическая цифра, первые полные комплектации могут стоить 40-45 тыс, доставка до России, накрутка бла бла, еще прибавляй 10-15 тыс. Нужен электромобиль с конечной ценой тыс 20, и то не вариант если курс скакнет до 100р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2005 Откуда: Оксфордшир
А почему Chevrolet Volt не взлетел? Те же 35 килобаксов, еле продаются. Особенно "удачно" продается его версия в Европе Opel Ampera. Неужели потому что не ТРУ электромобиль? А может просто не хватает мегапиарщика Элона Маска?
_________________ Таких людей уже нет, а скоро совсем не будет BTEAM_Shifty
Надо работать в сторону удешевления батарей. Когда электромобиль будет стоить как бензиновый, тогда можно будет говорить о каком-то внятном рынке электромобилей.
ViktorVV Он и до теслы был не бедный, его даже неудачные запуски не разорят. Разве что у него ну совсем ничего взлетать не будет, но и тогда можно будет реорганизовать фирму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: москва Фото: 1
Эх, жаль до России электромобиль массово докатится нескоро. Основные причины: 1) Холодный климат. Полгода часть энергии надо тратить на отопление салона и самих аккумуляторов (чтобы не пришли в негодность). Решится только изобретением новых типов аккумуляторов способных нормально работать при низких температурах и более емких. 2) Низкая платежеспособность населения. Решится изобретением более дешевых аккумуляторов. И повышением благосостояния народа (фантастика ненаучная!). 3) Противодействие добывающих нефть компаний. Решается только временем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2015 Откуда: из Крыма
zykan писал(а):
Угу ,то-то 11 квартал подряд тесла генерит одни убытки.
Ну нефть тоже уже 2 года ка дешевеет. Ну возможно Тесла и прикроется медным тазом, ну не тебе, не мне лучше не станнит.
Renegade1979 писал(а):
не знаю, СССР нам настроил ТЭС сплошь на угле
Ну ТЭС у нас прекрасно, ещё и на природном газе работают, а мазут это топливо для экстреных случаев, (например у нас в Крыму почти все ТЭС на газе ещё со времён СССР). А газа в России пока на валом. Другое дело что Сибирь и дальний восток слабо электрифицированы. Машины эти можно и у нас по лицензии собирать, и таможня почти идёт лесом. Единственная проблема, это высоко технологичные литий ионные аккумуляторы и контролеры зарядки к ним, вот их придётся из за бугра везти.
Даже у нас в стране, точнее в дальневосточных регионах, есть один более-менее массовый электрокар - ниссан-лиф привозимый из японии. Про него можно даже сказать - народный электромобиль (в пределах ДВ федерального округа). Их количество измеряется уже сотнями. В центральной же рашке продажи любых электрокаров единичны и там жители в основном имеют только теоретическое представление о данном классе машин, никогда не видели их вживую и тем более не ездили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения