Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
Системки впечатляют
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
Первая, реальная DX12 игра? Интересно.
Вой про потерю эксклюзивов на игровых ресурсах подняли конечно знатную, такое впечатление что только ради них и покупают эти коробки, а вовсе не ради сервиса и отсутствия апгрейда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Perforator писал(а):
Системки впечатляют

6Gb Vram и 16Gb Ram - живем :super:
З.Ы. Ну хотя бы честно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
для максималочек походу без паскаля некуда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
dmitry07 Политика партии становиться понятной... Ларка не страдает плохой оптимизацией,а с текстурами которые требуют 6+ гигабайт памяти игры будут только нарастать. 970-980 скоро станут тыквами.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2015
Народ. А DirectX12 вроде же должен сделать прокаченные игры легкими в плане нагрузки на ПК, сделав обращение к видюхе на прямую без процессора.
Увеличится производительность в отличие от DirectX11. Или 12 версия только даст ход играм с нереальной графикой, чтобы разработчик уже не думал о количестве полликов на персе, а делал реалистичную графику?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Perforator писал(а):
Политика партии становиться понятной... Ларка не страдает плохой оптимизацией,а с текстурами которые требуют 6+ гигабайт памяти игры будут только нарастать. 970-980 скоро станут тыквами.

Они уже ими стали :-(
Запустил на днях аддон к Dying Light на 980ti с макс. настойками/1440p - фпс ниже 60 не падает, что бы я не делал. Умели же когда-то игры делать... год назад 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
Процессор за 90 баксов поставили в один ряд с процом за 180$ Интел с пом. маркетинга как всегда разводит хомячокв


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Фото: 0
А что у AMD уже появился эквивалент i7 4790? Системки конечно космос.

_________________
Intel 10700K\MSI MEG Z490 UNIFY\RTX 4080\G.Skill TRIDENT Z [F4-3200C14D-32GTZKW] 32 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
Perforator писал(а):
970-980 скоро станут тыквами.


970 - жалкий обрубок с 3.5Гб. Его участь была предрешена уже давно, когда стали появляться игры типа Dying Light и Shadow of Mordor, которые фризили из-за недостатка видеопамяти.
980 - в Ларке на максималках бодро держится. 60 кадров вытягивает в ФуллХД. Хуже видеокарту для новых игр покупать просто нет смысла.


Последний раз редактировалось RangerXP 11.02.2016 22:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
опаньки, а вот и внезапно DX12 эксклюзив от Ремеди. Кто там на днях ванговал, что игр на dx12 не будет еще 3 года?)


п.с. на минималочках потянет мой старичок)

_________________
Ray->RaySpb


Последний раз редактировалось RaySpb 11.02.2016 21:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Perforator писал(а):
970-980 скоро станут тыквами.

Ну так полтора года уже старушкам.
Интересно как там ФурияХ с 4 гб себя покажет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
RangerXP писал(а):
970 - жалкий обрубок с 3.5Гб.

Между 3,5 и 4 принципиальной разницы нет. Даже если игра будет жрать под 5ГБ видеопамяти проблем не будет ни на 980, ни на 970. Так как будет в обеих случаях будет задействована нелокальная видеопамять через PCI-E. Да и в плане производительности они отличаются всего на 10-20 процентов.

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Интересно как там ФурияХ с 4 гб себя покажет

у карт амд потребление памяти намного меньше нежели у нвидии и если в сабж завезут полноценный дх12 , то очень может быть , что 980ти сольется...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
verccety писал(а):
Процессор за 90 баксов поставили в один ряд с процом за 180$ Интел с пом. маркетинга как всегда разводит хомячокв

да кому сдался i7 4790 в игре с low-lewel API ? он и в дх11 играх не нужен был, а с новым директом так вообще :D вторая(может сразу и третья) жизнь для процессоров.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
mphuZ писал(а):
он и в дх11 играх не нужен был

Еще как нужен во многих играх с открытым миром


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
mphuZ писал(а):
да кому сдался i7 4790 в игре с low-lewel API ? он и в дх11 играх не нужен был, а с новым директом так вообще вторая(может сразу и третья) жизнь для процессоров.

на примере волшебной мантры мы видели как низкоуровневый API работает...
Groove75 писал(а):
Еще как нужен во многих играх с открытым миром

100% согласен , в асасине и гта очень даже нужен мощный проц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Groove75 писал(а):
во многих играх с открытым миром

где проц иногда загружается на 100% (как в ведьмаке 3 или гта 5), а где нет. прямые руки разрабам нужны, вот что :)
hatul' писал(а):
на примере волшебной мантры мы видели как низкоуровневый API работает

а именно - отлично. чтобы увидеть все "вкусности", нужно либо иметь слабый проц, либо офигенную графическую составляющую(и сравнить с дх11). ни в тифе, ни в унылой серой баттле не было второго пункта :)

в принципе, никто и не обещает, что графон будет и в Квантум Брике, но само использование новых технологий будет радовать многих пользователей.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
mphuZ писал(а):
а именно - отлично. чтобы увидеть все "вкусности", нужно либо иметь слабый проц, либо офигенную графическую составляющую(и сравнить с дх11). ни в тифе, ни в унылой серой баттле не было второго пункта

батла под мантрой дает максимум 10% профита и то от силы , плюс кучу глюков , лично обеими руками за низкоуровнивый API , но его поддержку даже в приоритетных сонсольках не могут нормально прикрутить , так что пока это все на уровне хотелок - мечталок и адептов - ждунов второго пришествия бульдозера


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan