Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Первая, реальная DX12 игра? Интересно. Вой про потерю эксклюзивов на игровых ресурсах подняли конечно знатную, такое впечатление что только ради них и покупают эти коробки, а вовсе не ради сервиса и отсутствия апгрейда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
dmitry07 Политика партии становиться понятной... Ларка не страдает плохой оптимизацией,а с текстурами которые требуют 6+ гигабайт памяти игры будут только нарастать. 970-980 скоро станут тыквами.
Народ. А DirectX12 вроде же должен сделать прокаченные игры легкими в плане нагрузки на ПК, сделав обращение к видюхе на прямую без процессора. Увеличится производительность в отличие от DirectX11. Или 12 версия только даст ход играм с нереальной графикой, чтобы разработчик уже не думал о количестве полликов на персе, а делал реалистичную графику?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Perforator писал(а):
Политика партии становиться понятной... Ларка не страдает плохой оптимизацией,а с текстурами которые требуют 6+ гигабайт памяти игры будут только нарастать. 970-980 скоро станут тыквами.
Они уже ими стали Запустил на днях аддон к Dying Light на 980ti с макс. настойками/1440p - фпс ниже 60 не падает, что бы я не делал. Умели же когда-то игры делать... год назад
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
Perforator писал(а):
970-980 скоро станут тыквами.
970 - жалкий обрубок с 3.5Гб. Его участь была предрешена уже давно, когда стали появляться игры типа Dying Light и Shadow of Mordor, которые фризили из-за недостатка видеопамяти. 980 - в Ларке на максималках бодро держится. 60 кадров вытягивает в ФуллХД. Хуже видеокарту для новых игр покупать просто нет смысла.
Последний раз редактировалось RangerXP 11.02.2016 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
RangerXP писал(а):
970 - жалкий обрубок с 3.5Гб.
Между 3,5 и 4 принципиальной разницы нет. Даже если игра будет жрать под 5ГБ видеопамяти проблем не будет ни на 980, ни на 970. Так как будет в обеих случаях будет задействована нелокальная видеопамять через PCI-E. Да и в плане производительности они отличаются всего на 10-20 процентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
verccety писал(а):
Процессор за 90 баксов поставили в один ряд с процом за 180$ Интел с пом. маркетинга как всегда разводит хомячокв
да кому сдался i7 4790 в игре с low-lewel API ? он и в дх11 играх не нужен был, а с новым директом так вообще вторая(может сразу и третья) жизнь для процессоров.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
mphuZ писал(а):
да кому сдался i7 4790 в игре с low-lewel API ? он и в дх11 играх не нужен был, а с новым директом так вообще вторая(может сразу и третья) жизнь для процессоров.
на примере волшебной мантры мы видели как низкоуровневый API работает...
Groove75 писал(а):
Еще как нужен во многих играх с открытым миром
100% согласен , в асасине и гта очень даже нужен мощный проц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Groove75 писал(а):
во многих играх с открытым миром
где проц иногда загружается на 100% (как в ведьмаке 3 или гта 5), а где нет. прямые руки разрабам нужны, вот что
hatul' писал(а):
на примере волшебной мантры мы видели как низкоуровневый API работает
а именно - отлично. чтобы увидеть все "вкусности", нужно либо иметь слабый проц, либо офигенную графическую составляющую(и сравнить с дх11). ни в тифе, ни в унылой серой баттле не было второго пункта
в принципе, никто и не обещает, что графон будет и в Квантум Брике, но само использование новых технологий будет радовать многих пользователей.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
mphuZ писал(а):
а именно - отлично. чтобы увидеть все "вкусности", нужно либо иметь слабый проц, либо офигенную графическую составляющую(и сравнить с дх11). ни в тифе, ни в унылой серой баттле не было второго пункта
батла под мантрой дает максимум 10% профита и то от силы , плюс кучу глюков , лично обеими руками за низкоуровнивый API , но его поддержку даже в приоритетных сонсольках не могут нормально прикрутить , так что пока это все на уровне хотелок - мечталок и адептов - ждунов второго пришествия бульдозера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения