шо хотели, жлобье, то и получили. когда были прошлые приставки - ныли что железо в них барахло и благородные доны на пика ущемлены в графонии. а теперь порт = многа ядер цпу и 6+ врам.
Кончайте этот балаган, устроили тут учёный консилиум, експерды. Сперва надо вживую её увидеть, может там ещё один очередной баго-бэтман. А патч для работы на семёрке выйдет если не в день релиза, то на следующий. А может он и не нужен даже.
Вот этот, кстати, верно говорит. Припоминаю, что хало2 и алан вейку сверху заявлены были системки висту и дх10, а шли и на ХР, а какой-то хало с видом сверху требовал вин8, но шел и на семерке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
YakovD писал(а):
У тебя устаревший конфиг. Думаю, на минималках кое-как поволокет
Ну думаю на средних смогу побегать, зачем ты так про минималки. После COD последнего или Фоллаута 4 без патчей я ничему не удивлюсь, но сейчас у меня 32 гига памяти, так что, надеюсь, потянет. Апгрейд у меня запланирован на 10-12 ядерник следующего поколения и 128 гиг ОЗУ через год, поэтому мне с 32 гигами придется еще год жить как минимум. Тем более, что мыло и блюры придется отключить, всякие блестящие поверхности - тоже. А колеса-то у тачки - восьмиугольные!
да уже даже годовалые дети поняли что рекомендованые - это для 4К а железо в нынешних консолях было барахлом уже на момент выхода
когда в них было 2-3 ядра и 256 видеопамяти, порты как раз помещались в 2-4 ядра и ~2гб. Включи мосх и пересчитай системки с учетом обновленного железа коробок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
И то хорошо. Если бы майки не продвигали десятку, то игра так бы и осталась эксклюзивом для ящика.
что ж тут хорошего - чурки возьмут и сунут приложением в индусторе - версия Лариско для оного отличалась у многих прямо таки миллионами разных косяков (слай не работал то пофиг, всё равно его ни нет у кого, кроме местных оверов ), а файлы там были шэфрованые, видимо идиоты поэтому поставили хасвелл в минималки..., а я как раз сегодня обновился с ltsb на Корпоративку обычную CB, ради нормальных игр, а не поделок майкстора, сборка без индустора, ежи, кортавой и дуфендера.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Россия, Крым Фото: 198
Боже, у скольких единиц тут бомбануло от нормальных требовании. А ведь они всё равно игры не покупают, а воруют их с трекеров. Но ведь надо вставить своё резкое "фи" по поводу стандартных 16 Гб памяти для ПК в 2016 году.
_________________ MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
Max каноничен Алан шедеврален, вот бы ему в свое время не проигнорить ПК(два года ждал) надеемся что теперь все совпадет и художественность и технологичность и наш ПК сегмент
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
JIEXA писал(а):
Боже, у скольких единиц тут бомбануло от нормальных требовании. А ведь они всё равно игры не покупают, а воруют их с трекеров. Но ведь надо вставить своё резкое "фи" по поводу стандартных 16 Гб памяти для ПК в 2016 году.
Особенно раздражают "эксперты", которые вечно не видят разницы в графике, и поднимают вой про "необоснованные" (я не про оптимизацию) системные требования. Оно конечно - они же "эксперты", и легко заметили бы разницу между 1000000000 полигонов в сцене, и 1001000000. Когда-то бочки были спрайтовыми, потом появилось настоящее 3D, бочки стали шестигранными - и это было круто! Затем бочки прибавили пару граней, еще пару, еще десяток, и вот грани уже и не разглядеть-то (хотя они есть). А еще в большинстве игр эти грани добавлялись прямо на глазах, но это было все равно круто. Сейчас этих граней ну очень много, как и вообще деталей и прочих штук. Общий уровень графики подтянулся настолько, что изменения зачастую с лупой искать надо - но это не значит что их нет. И все эти изменения работают. Просто икспертам революцию подавай (причем с каждой новой игрой), но как её сделать, и во что она обойдется - они вряд ли понимают. Собственно революция графики в играх была всего одна - при переходе на "полное" 3D. Дальше было относительно плавное наращивание детализации, и совершенно очевидно, что чем больше деталей, тем сложнее добавить еще так, чтобы это было заметно сразу. Что-то я зарапортовался уже.
А насчет обязательной Вин10, это и вправду раздражает, особенно если вспомнить трюк с требованием Висты в Кризисе.
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2015 Откуда: Укро-Майдания
cvlad писал(а):
Данная игра это просто стимул для перехода на десятку. И да, как тут уже писали, dx12 обещал дикую оптимизацию (чуть ли не в разы) для старых систем DX11, А что мы получили на выходе? - Только win10 x64, 16гб оперативки, 980Ti. Как то вот не так я себе всё это представлял ))) Имхо пусть сами в неё играют.
Только последний глупец мог поверить в эти обещания. Так же обещали, что DX10 даст лучшую производительность и оптимизацию, так же было с DX 11, и вообще со всеми прошлыми API. А что на деле? На деле выходит новый DX, выходят ААА-игры на нём и спокойно гнут все самые последние GPU, только через пару поколений на ТОПе уже можно насладиться ультрой. 980ти труха.
_________________ четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Фото: 1
Лично я буду сидеть на связке 2600к - 7970 - 1440п моник до упора, плавно понижая качество графона и пропуская особо ресурсоемкие игры. Все равно времени на них мало, только вот начал Инквизицию, думаю, ее на полгода хватит. Потом может в Ведьмака поиграю... А вот к TES6 можно и сменить систему целиком, дождавшись первых патчей и посмотрев на графон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
По скринам особенно ничего не скажешь по качестве графики, FHD видео игрового отрезка нужно, из Лары можно и лучше скринов надергать, а там требования скромнее гораздо
Системные требования LA Noire Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 7 / Windows Vista Service Pack 1 / OnLive для PC или Mac Процессор: Intel Quad Core 3.2 Ггц / AMD Quad Core 3.2 Ггц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536 Мб / Radeon HD 6850 1024 Мб (летала на максах на GTX 275) Оперативная память: 8 Гб (в реальности игра потребляла 2гб) Жесткий диск: 16 Гб
Уже проходили тысячу раз подобные требования, а в итоге шум и гам из ничего.
cide писал(а):
когда в них было 2-3 ядра и 256 видеопамяти, порты как раз помещались в 2-4 ядра и ~2гб. Включи мосх и пересчитай системки с учетом обновленного железа коробок
Я бы хотел верить в вашу логику, только чистый кривой порт dark souls говорит обратное
#77
Сколько там видеопамяти у хбокса и пс3?
Причем, если поставить мод на текстуры 2k,4k, потребление видеопамяти вырастает примерно в 3-4 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения