Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
devl547 Ты серьезно думаешь об оптимизации? В Синдикате от 110к до 150к драв колов, при том что в Юнити лагало от 60-70к и даже коры захлебывались.(что там в бенче дх12 в марке по жрав колам? ) Если надо, то и конские драв колы не лагают. Так что дх12 не панацея и код будет оптимизирован лишь настолько, чтобы коры выдавали 50-70фпс, а на амд как получится.
А по поводу ЗЕНа я думаю, что это будет очередной фуфел. +40% IPC это для режима SMT, когда два потока запихнут в одно ядро, ютсюда и 40%. Это будет как FX8xxx + НТ, т.е. выхлоп будет на рендере и кодировании, а в играх будет опять слив, когда самый толстый поток будет тормозить всю игру, а их и так осилы 4-6 в играх ибо параллелить и так не просто + в консолях не так много ядер.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Genrix там будет 40% по отношению к булю легко - на каждое ядро буля приходилось 2 алу и на модуль 1 fmac а в зене как минимум 3 алу на ядро и собственный вещественный юнит. и того целочисленный операции на треть быстрей вещественные в 2 раза = ~40%. ед вопрос не "инструкций за такт" а другие вопросы например "на какой частоте будут ядра" или "как себя покажет подсистема кешей" и тд
... да в консолях не так мало ядер - абсолютно самостоятельные 8 ядер "ягуара".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
и взлёта бакинского рубля по отношению к деревянному всё больше задумываюсь о Zen+! Правда к моменту его выхода (через год где то) может деревянный полегчает и поднимется? Да и как с деньгами будет через год (пока не работаю) также не понятно?
mag_ai 40% по отношению к экскаватору, не путайте, это большая разница, поскольку даже в сравнении с кавери прирост довольно приличный на одной частоте. Були и пиледрайверы ещё долго будут продаваться, потому что цена у них сравнительно низкая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2010 Откуда: берутся люди?
если говорить про оптическое погружение в 3д а не на уровне сенсоров прилепленых к голове пациента, то основа есть визуальная составляющая, а это должна быть проекция на сетчатку либо сверические экраны перекрывающие переферийное зрение, и все это должно быть в абсолютной детальности и абсолютной плавности
тогда будет трудно понять, тут вы или там (если не учитывать давящий на голову шлем наушники) а пока, как только пропадает первый эффект вау от нынешних три Дэ, там такие лесенки, там такое мыло, там такие пикселы )))
зря думаете гибкие экраны придумали? их будут использовать в шлемах поначалу
_________________ Нужно отдыхать не дожидаясь усталости (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
devl547 немножко не так выразился но если захотеть понять можно )))
BSS91 семейство архитектур бульдозеров - экскаватор как и все остальные это развитие архитектуры. как пример у интел семейство архитектур "коре". не знаю что вы имеете ввиду я конкретно то что они сказал то и пересказываю косметические улучшение в том же пиледрайве или экскаваторе не особо много дали с учетом того что например может дать одно ядро - один блок вещественных операций.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения