Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2011
Фото: 0
Ну хоть виртуальная реальность будет способствовать появлению новых моделей процессоров и видеокарт, а то застой какой то..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
devl547
Ты серьезно думаешь об оптимизации?
В Синдикате от 110к до 150к драв колов, при том что в Юнити лагало от 60-70к и даже коры захлебывались.(что там в бенче дх12 в марке по жрав колам? :) ) Если надо, то и конские драв колы не лагают.
Так что дх12 не панацея и код будет оптимизирован лишь настолько, чтобы коры выдавали 50-70фпс, а на амд как получится.

А по поводу ЗЕНа я думаю, что это будет очередной фуфел.
+40% IPC это для режима SMT, когда два потока запихнут в одно ядро, ютсюда и 40%. Это будет как FX8xxx + НТ, т.е. выхлоп будет на рендере и кодировании, а в играх будет опять слив, когда самый толстый поток будет тормозить всю игру, а их и так осилы 4-6 в играх ибо параллелить и так не просто + в консолях не так много ядер.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix там будет 40% по отношению к булю легко - на каждое ядро буля приходилось 2 алу и на модуль 1 fmac а в зене как минимум 3 алу на ядро и собственный вещественный юнит. и того целочисленный операции на треть быстрей вещественные в 2 раза = ~40%. ед вопрос не "инструкций за такт" а другие вопросы например "на какой частоте будут ядра" или "как себя покажет подсистема кешей" и тд

... да в консолях не так мало ядер - абсолютно самостоятельные 8 ядер "ягуара".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mag_ai писал(а):
на каждое ядро буля приходилось 2 алу и на модуль 1 fmac


1-2 fmac. Не забывай, что в один поток можно было загрузить FPU работой почти полностью.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
mag_ai писал(а):
абсолютно самостоятельные 8 ядер "ягуара".


Частота 1600, доступны 6 или 7 ядер. Одно-два зарезервированны под систему.

// Блин, что-то про эксплойт под Ps4 ничего не слышно, хочу туда пингвина :3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
devl547
Так уже, нашли на днях эксплойт в вебките для повышения прав с доступом к фс. Но вроде пока не опубликовано.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Genrix писал(а):
Но вроде пока не опубликовано.


fail0verflow ещё перед новым годом отрелизили патчи к драйверам + ядро.
Но пока что никакой информации, как всё это вкорячить на плойку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
kisslotnik писал(а):
если задуматся, то нынешние видяхи дохлые для ВР. если на каждый глаз по 4к разрешения и 120 кадров, сколько это надо нынешних топов?


Oculus Rift/Vive
90 Hz, разрешение ‎на глаз 1080x1200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2007
Доктор лектор писал(а):
и взлёта бакинского рубля по отношению к деревянному всё больше задумываюсь о Zen+! Правда к моменту его выхода (через год где то) может деревянный полегчает и поднимется? Да и как с деньгами будет через год (пока не работаю) также не понятно?


Скупай рубли. Через время продашь :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2014
mag_ai 40% по отношению к экскаватору, не путайте, это большая разница, поскольку даже в сравнении с кавери прирост довольно приличный на одной частоте. Були и пиледрайверы ещё долго будут продаваться, потому что цена у них сравнительно низкая

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? 007deniska ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2010
Откуда: берутся люди?
если говорить про оптическое погружение в 3д а не на уровне сенсоров прилепленых к голове пациента, то основа есть визуальная составляющая, а это должна быть проекция на сетчатку либо сверические экраны перекрывающие переферийное зрение, и все это должно быть в абсолютной детальности и абсолютной плавности

тогда будет трудно понять, тут вы или там (если не учитывать давящий на голову шлем наушники) а пока, как только пропадает первый эффект вау от нынешних три Дэ, там такие лесенки, там такое мыло, там такие пикселы )))

зря думаете гибкие экраны придумали? их будут использовать в шлемах поначалу

_________________
Нужно отдыхать не дожидаясь усталости (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
devl547 немножко не так выразился но если захотеть понять можно )))

BSS91 семейство архитектур бульдозеров - экскаватор как и все остальные это развитие архитектуры. как пример у интел семейство архитектур "коре".
не знаю что вы имеете ввиду я конкретно то что они сказал то и пересказываю косметические улучшение в том же пиледрайве или экскаваторе не особо много дали с учетом того что например может дать одно ядро - один блок вещественных операций.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mag_ai писал(а):
косметические улучшение в том же пиледрайве или экскаваторе не особо много дали


До +30% на ядро Bulldozer -> Steamroller в однопотоке.
В многопоточке до +45% (жаль, что 8-ядерников на свежих архитектурах не выпустили).

Наверное возьму себе ещё атлон на экскаваторе чисто на потестить.

// И да, я написал "до", всё сильно зависит от бенчей и задач.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan