Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2008 Откуда: Челябинск
Оставят кучу бессмертного народа (кроме спутников). Смотреться это будет очень странно. А кучу квестов править, чтоб смертность неписей поддерживать, мы от беседки не дождёмся. Как ни посмотри - выходит не очень. Если TES6 выйдет до ГЕККа, то многих модов под fallout4 просто не будет. Ну что за хрень...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
Больше реализма добавляет легкий режим, при котором не надо 50 патронов человеку в голову запустить, чтобы он сдохнул. В Фаллауте в этом плане тупая система - вместо того, чтобы враги были чуть "умнее" и стреляли более метко, они им просто хп добавляют.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: РФ
Feilan писал(а):
Больше реализма добавляет легкий режим, при котором не надо 50 патронов человеку в голову запустить, чтобы он сдохнул. В Фаллауте в этом плане тупая система - вместо того, чтобы враги были чуть "умнее" и стреляли более метко, они им просто хп добавляют.
на легком зато самого перса не убить будет, что еще хуже. не знаю как у вас, но у меня на "выживании" и стреляют метко и тупят в меру. и с одного выстрела в корпус из 45-го дохнут половина
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2008 Откуда: Челябинск
Feilan писал(а):
Больше реализма добавляет легкий режим, при котором не надо 50 патронов человеку в голову запустить, чтобы он сдохнул. В Фаллауте в этом плане тупая система - вместо того, чтобы враги были чуть "умнее" и стреляли более метко, они им просто хп добавляют.
Строго говоря там не количество ХП меняется при смене уровня сложности, а коэффициенты повреждений игрок-нпц и нпц-игрок. Но не суть, да. ГЕККа не хватает. И это не было бы проблемой. Помню такой классный мод для скайрима (DeadlyMutilation), который давал шанс разрубания противника нахрен одним сильным ударом на отдельные меши. Вот это был хардкор и атмосферность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург
О да! Вот только такого "режима хардкора" и не хватает игре чтобы стать Нью Вегасом! Ну теперь-то заживем. На хрен они идут с этой лажей. РПГ блин... Лишь бы теперь новый TES также не просрали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2010 Откуда: ДНР, Донецк
Эту дрянь даже ХК не спасёт. Лучшее что могут сделать это отдать игру на растерзание мододелам. В случае с НВ это дало игре пожить ещё пару лет, но там правда и основа не страдала, а сдесь же "Пойди освободи селение", "пойди убей 2-3 ушлёпков" . Сюжетка минимальна, желания получить 2 другие концовки просто нет, хотя это ещё максимум +3-5 часов на обе вместе взятые, при том что НВ даже без модов пройден 3 раза, не говоря уже о модах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Caspersky83 писал(а):
желания получить 2 другие концовки просто нет
в Вегасе тоже концовки все три можно было получить с одного сохранения перед боем за дамбу, и тоже коротенькие, это традиция видимо, и поляки тут бы улыбнулись
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения