Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
ГТА5 на почти мах настройках, кроме дополнительных, где то 6гб оперативной на 64 битной десятке, БФ4 меньше. Зачем в убогий смартфон для браузинга, соцсетей, карт и почты столько. А блин разрешение 24" монитора меньше смартфонного.
А блин разрешение 24" монитора меньше смартфонного.
И самое плохое что попользовавшись телефоном с экраном высокого разрешения -смотреть на дисплей даже хороших мониторов становится больно ,-такое дрянное изображение на них . и 4к на 23 дюимах видится минимумум комфортного . Увы производители мониторов плетутся в хвосте прогресса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2010 Откуда: Днепр
Улица1905года, современное железо, даже топовое, не вывозит 4к , куда еще делать мониторы с большим разрешением ? Прогресс железа остался в 2010г... К сожалению...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Где не вывозит? в самых требовательных играх на крайний случай поставить фулл ХД. Зато браузер, фото, видео игры попроще все в 4к. Я бы перешел на 4к монитор 27", по старому курсу...
И самое плохое что попользовавшись телефоном с экраном высокого разрешения -смотреть на дисплей даже хороших мониторов становится больно ,-такое дрянное изображение на них .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2006 Откуда: Самара
Жесть, вместо того, чтобы оптимизировать работу приложений, производители лепят все более и более мощное и прожорливое железо. 15 лет назад MS Office 97 относительно бодро работал под Windows 95 на первых пентиумах с частотой 133-166 MHz, и с оперативкой хорошо если в 32Мб. В установленном виде места на диске занимал сотню мегабайт. Сейчас для установки офиса 2013, который имеет на 80-90% тот же функционал, нужно гигов пять на диске и многоядерный процессор с гигагерцовыми частотами + гигабайты оперативки для нормальной работы. С андройдом тоже самое - первые смарты были в десятки раз медленнее текущих флагманов, но работали вполне прилично с базовым функционалом. Сейчас в типичном смарте многоядерные гигагерцы и гигабайты, однако некоторые приложения умудряются тормозить. Куда катится мир????
_________________ Век живи - век учись.
А помрешь все равно дураком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Фото: 2
Цитата:
Galaxy Note 6 получит 5.8-дюймовый дисплей типа Slim RGB AMOLED с разрешением 2560 х 1440 точек. Дисплеи такого типа в последний раз использовались Samsung во флагманских устройствах в Galaxy S II
Опа, неужели наконец начнут отказываться от пентайла? Это круто
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
antonshe писал(а):
современное железо, даже топовое, не вывозит 4к , куда еще делать мониторы с большим разрешением ? Прогресс железа остался в 2010г... К сожалению...
2 Титана Х @ под водой потянут все на ультра 60фпс. Даже на одном Титане х @ можно поиграть в 4к на ультрах, правда не 60 фпс конечно
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Но не понимаю Самсунг... Если убирают пентайл ( наконец-то), то снизьте разрешение хотя бы до 1080р, а лучше до 1600х900
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
PinkElephant писал(а):
...Куда катится мир????
Сговор производителей софта и железа. И ничего с этим не сделашеь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2006 Откуда: Самара
egor1908 писал(а):
вина разработчиков приложений, которые всё делают через заднее место, мол "А всё равно там Х гига памяти, фиг с ним".
Раньше разработчики были намного более ответственные и грамотные - экономили ресурсы вычислительные, там где было критично - чуть ли не на ассемблере часть кода писали, чтобы программа работала быстрее и ресурсов меньше тратила. А сейчас куча всяких фреймворков и наборов библиотек, так что даже приложение уровня HelloWorld или калькулятора несколько мегабайт весит, хотя должно быть пару килобайт от силы, да и уровень разработчиков совсем не тот. В итоге принцип разработки - "фигак-фигак и в продакшен", лишь бы побыстрее. Оптимизировать ведь это требует времени, и немалого, плюс квалификации, а ЗП у квалифицированных разработчиков делает это время очень дорогим.
_________________ Век живи - век учись.
А помрешь все равно дураком.
В итоге принцип разработки - "фигак-фигак и в продакшен", лишь бы побыстрее.
Ничего нового, всё как обычно
PinkElephant писал(а):
Раньше разработчики были намного более ответственные и грамотные
PinkElephant писал(а):
А сейчас куча всяких фреймворков и наборов библиотек
Это точно. В старые времена на всяких приставках делали шедевры программирования, некоторые из них даже на Хабре разбирают до сих пор. А сейчас если нужен функционал, любят брать готовое решение. И даже если в включаемой библиотеке нужный функционал составляет 5% от присутствующего, своё похоже и не пишут В итоге дистрибутивы вырастают до таких размеров, года 3 назад от этого волосы на голове дыбом становились
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения