Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 128 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Mekanika писал(а):
Теперь осталось дождаться, когда .net издохнет и освободит место для C++/Delphi

плюсы возможно делфи нет. а вообще языки "сами по себе" уже обесцениваются сейчас решают тулкиты и например для си / с++ это куча либ в фреймворков аки qt.
возможно конечно всплывет что нибудь вроде "раст" аки изначально язык для многопоточки (те некое решение в лице частичного "опенмп"). так же могут выстрелить рунтайм языки аки свифт и подобные.
а вообще смерти си шарп жать не приходиться - пока байткод исполнение "в теме"... и будет долго потому что тот же андроид этому "помогает".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Большинство коментов(мыслей) по сути ерунда, достаточно знать, что тот же многострадальный мантл и прочие фигульки не получившие должного распространения и завернулись по причине не убогости, а отсутствия в них бизнеса.
Не имеет значения хорошая разработка или плохая, главное чтобы она отвечала требованиям бизнеса. Доказательство? Пожалуйста: вы посмотрите на игры которые сейчас выпускают, программы, их качество.
Архитектура той же АМД, просто софтово не поддержана. На Месте этой конторы могла быть и Нвидия, тут никто не виноват - так карты легли.
Творения фанатов обоих лагерей не более, чем расслабление мозгов, думать нынче не модно, нужно быть тупым, потребительным и иметь узкий набор знаний своей рабочей области.

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
FAQ по вулкану от разработчика Talos Principle и SS. Объясняет чем вулкан хорош и когда будут приросты фпс.

А вот и первая фича, которой нет в этом вашем директе.


Последний раз редактировалось Beta Version 17.02.2016 12:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
Mekanika писал(а):
Забавная картина: Сначала все API снимали с "программиста" существенную часть работы с любым аспектом графики, т.е. не было полного управления, а теперь нам его пытаются вернуть.

Ничего странного. Сначала просто переносили функции в железо, потом железо стало гибче и наступило время программирования gpu. Сейчас от среднего разработчика игрушки не ждут самостоятельного программирования, теперь разработчик просто покупает лицензию на движок, соответственно нет необходимости поддерживать относительную простоту старых api


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Цитата:
But please be patient: in time, after optimizations are done, Vulkan will be faster, I'm sure.

Уверен он, видите ли. :haha:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
striderbyhl2 писал(а):
Уверен он, видите ли. :haha:

Ну, он-то программист, создавший не одну отличную игру. А ты кем будешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Beta Version писал(а):
А ты кем будешь?

Типовая белка-истеричка с оверклюкерсав - вот кто он. И не смотрите, что зарегистрировался давно.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Beta Version да хоть кто он. Такие отмазки читать просто смешно. Новый апи, видите ли. Хахаха. Когда мантл вышел, почему-то никто не говорил, что апи новый, никто дурачка из себя не строил, мантла сразу показала, что быстрее директа во многих сценариях. И тут же сдохла. А тут, кхм, новый апи. :haha: Тут два сценария, либо он программист фиговый с руками из жопы, либо этот апи просто напросто не тянет. Скорее второе.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Последний раз редактировалось striderbyhl2 17.02.2016 15:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
никто на опенгл игры писать не будет, т.к сложна. На опенгл игры ток кармак делал(последнее что было - rage), вольф уже переписали на дх. Так что ваш этот вулкан ни о чем, можно только на планшетах и приживется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
OLD Hunter писал(а):
никто на опенгл игры писать не будет, т.к сложна. На опенгл игры ток кармак делал(последнее что было - rage), вольф уже переписали на дх. Так что ваш этот вулкан ни о чем, можно только на планшетах и приживется.

Unreal engine поддерживает vulkan с, вроде, версии 4.9. В Source поддержку обещают, иначе как доту 2 делать? К тому же стиммашинам нужен быстрый API. В юнити хуже, вроде только к концу года запилить обещают. Новые игры на этих движках смогут получить поддержку vulkan относительно легко, суммарно эти движки покрывают никак не меньше половины 3д игр


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Не взлетит, без шансов.

_________________
Я не умею быть злым и не хочу быть добрым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Ел Гречко писал(а):
К тому же стиммашинам нужен быстрый API

Да, были тесты этих стим машин, жесткий слив и тормозилово.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Stabilitron_D814 писал(а):
А эта хрень даже работу приложения в полноэкранном режиме не поддерживает
последний раз Лариско в окне без рамки, то есть без эксклюзив фулскрин, крашилась на рабстол, без вариантов, такое читал у некоторых есть в версии индустора, а рифонда понятно нема. Слай опять же строго пошлёт windowed borderless на три буквы, поэтому и слай там не работает
striderbyhl2 писал(а):
Когда мантл вышел, почему-то никто не говорил, что апи новый, никто дурачка из себя не строил, мантла сразу показала, что быстрее директа во многих сценариях. И тут же сдохла. А тут, кхм, новый апи.
потом удивимся, что Мантель сдох, да здравствует Мантле, и Вулкантуз это 100% копипаста с Мантле (aka Вантуз API, служивший благой цели вытащить кукурузо АМД из слива) и на зелёных она идёт более чем криво, ибо пингвины из Кронос даже не меняли исходники версии для АМД и это тот же Мантл, а за полгода быстренько слабали порты на смартфон и прочее, явно с нуля никто не писал, полгода это мало :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Renegade1979 писал(а):
полгода

Полтора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Beta Version Мантле полтора, Вулкан вроде той весной анонс был, не мог же он анонсироваться одновременно с Мантле. Представляю себе картинку, весна, айсберги тают, Бьорк в проруби унитаза рыбу ловит, врывается Лиза с чертежами в морозилку к пингвинам, и типа "может вам пригодится этот хлам, не взлетел", отдаёт на опенсорц :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2013
palegamer писал(а):
дх12 как бы уже вышел.... вон люди крутили на своих картах бенчи драв каллзов уже летом прошлым

Надеюсь ты понимаешь, что все бенчмарки это полнейшая туфта и с реалиями имеет мало общего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Renegade1979 Мантле почти три года, просто сами спецификации широкой публике были открыты только в марте прошлого года. Вулкан анонсировали в это же время, но работа была начата в июле 2014 и в то время вулкан был известен как glNext.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Вулкан рвёт пукан striderbyhl2 :lol:

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Beta Version писал(а):
Вулкан анонсировали в это же время, но работа была начата в июле 2014 и в то время вулкан был известен как glNext
тогда подозреваем, что Кронос не широкая публика, и им спецификации уже были открыты полтора года назад, иначе как тогда Вулкан будет основан на Мантле, если им открылось за месяц до анонса, год чаи гоняли что ли, и вдруг всё в точности совпадает с наработками АМД, интересное совпадение? :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
lSerega92l писал(а):
Надеюсь ты понимаешь, что все бенчмарки это полнейшая туфта и с реалиями имеет мало общего.

я понимаю что директ икс 12 вышел уже =) но в остальном да... к сожалению прироста в реальных играх такого к сожалению не получим как в том тесте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 128 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan