Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Mekanika писал(а):
Теперь осталось дождаться, когда .net издохнет и освободит место для C++/Delphi
плюсы возможно делфи нет. а вообще языки "сами по себе" уже обесцениваются сейчас решают тулкиты и например для си / с++ это куча либ в фреймворков аки qt. возможно конечно всплывет что нибудь вроде "раст" аки изначально язык для многопоточки (те некое решение в лице частичного "опенмп"). так же могут выстрелить рунтайм языки аки свифт и подобные. а вообще смерти си шарп жать не приходиться - пока байткод исполнение "в теме"... и будет долго потому что тот же андроид этому "помогает".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Большинство коментов(мыслей) по сути ерунда, достаточно знать, что тот же многострадальный мантл и прочие фигульки не получившие должного распространения и завернулись по причине не убогости, а отсутствия в них бизнеса. Не имеет значения хорошая разработка или плохая, главное чтобы она отвечала требованиям бизнеса. Доказательство? Пожалуйста: вы посмотрите на игры которые сейчас выпускают, программы, их качество. Архитектура той же АМД, просто софтово не поддержана. На Месте этой конторы могла быть и Нвидия, тут никто не виноват - так карты легли. Творения фанатов обоих лагерей не более, чем расслабление мозгов, думать нынче не модно, нужно быть тупым, потребительным и иметь узкий набор знаний своей рабочей области.
Забавная картина: Сначала все API снимали с "программиста" существенную часть работы с любым аспектом графики, т.е. не было полного управления, а теперь нам его пытаются вернуть.
Ничего странного. Сначала просто переносили функции в железо, потом железо стало гибче и наступило время программирования gpu. Сейчас от среднего разработчика игрушки не ждут самостоятельного программирования, теперь разработчик просто покупает лицензию на движок, соответственно нет необходимости поддерживать относительную простоту старых api
Beta Version да хоть кто он. Такие отмазки читать просто смешно. Новый апи, видите ли. Хахаха. Когда мантл вышел, почему-то никто не говорил, что апи новый, никто дурачка из себя не строил, мантла сразу показала, что быстрее директа во многих сценариях. И тут же сдохла. А тут, кхм, новый апи. Тут два сценария, либо он программист фиговый с руками из жопы, либо этот апи просто напросто не тянет. Скорее второе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
никто на опенгл игры писать не будет, т.к сложна. На опенгл игры ток кармак делал(последнее что было - rage), вольф уже переписали на дх. Так что ваш этот вулкан ни о чем, можно только на планшетах и приживется.
никто на опенгл игры писать не будет, т.к сложна. На опенгл игры ток кармак делал(последнее что было - rage), вольф уже переписали на дх. Так что ваш этот вулкан ни о чем, можно только на планшетах и приживется.
Unreal engine поддерживает vulkan с, вроде, версии 4.9. В Source поддержку обещают, иначе как доту 2 делать? К тому же стиммашинам нужен быстрый API. В юнити хуже, вроде только к концу года запилить обещают. Новые игры на этих движках смогут получить поддержку vulkan относительно легко, суммарно эти движки покрывают никак не меньше половины 3д игр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Stabilitron_D814 писал(а):
А эта хрень даже работу приложения в полноэкранном режиме не поддерживает
последний раз Лариско в окне без рамки, то есть без эксклюзив фулскрин, крашилась на рабстол, без вариантов, такое читал у некоторых есть в версии индустора, а рифонда понятно нема. Слай опять же строго пошлёт windowed borderless на три буквы, поэтому и слай там не работает
striderbyhl2 писал(а):
Когда мантл вышел, почему-то никто не говорил, что апи новый, никто дурачка из себя не строил, мантла сразу показала, что быстрее директа во многих сценариях. И тут же сдохла. А тут, кхм, новый апи.
потом удивимся, что Мантель сдох, да здравствует Мантле, и Вулкантуз это 100% копипаста с Мантле (aka Вантуз API, служивший благой цели вытащить кукурузо АМД из слива) и на зелёных она идёт более чем криво, ибо пингвины из Кронос даже не меняли исходники версии для АМД и это тот же Мантл, а за полгода быстренько слабали порты на смартфон и прочее, явно с нуля никто не писал, полгода это мало
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Beta Version Мантле полтора, Вулкан вроде той весной анонс был, не мог же он анонсироваться одновременно с Мантле. Представляю себе картинку, весна, айсберги тают, Бьорк в проруби унитаза рыбу ловит, врывается Лиза с чертежами в морозилку к пингвинам, и типа "может вам пригодится этот хлам, не взлетел", отдаёт на опенсорц
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
Renegade1979 Мантле почти три года, просто сами спецификации широкой публике были открыты только в марте прошлого года. Вулкан анонсировали в это же время, но работа была начата в июле 2014 и в то время вулкан был известен как glNext.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Beta Version писал(а):
Вулкан анонсировали в это же время, но работа была начата в июле 2014 и в то время вулкан был известен как glNext
тогда подозреваем, что Кронос не широкая публика, и им спецификации уже были открыты полтора года назад, иначе как тогда Вулкан будет основан на Мантле, если им открылось за месяц до анонса, год чаи гоняли что ли, и вдруг всё в точности совпадает с наработками АМД, интересное совпадение?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения