Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 128 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Забавная картина: Сначала все API снимали с "программиста" существенную часть работы с любым аспектом графики, т.е. не было полного управления, а теперь нам его пытаются вернуть.

системы пользователей больше не прибавляют по 50% производительности в год, нас ждет как минимум застой лет на 10.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Цитата:
я понимаю что директ икс 12 вышел уже =) но в остальном да... к сожалению прироста в реальных играх такого к сожалению не получим как в том тесте.

он вышел на бумаге, но я вангую что без обновления драйверов и windows (dx) первая игра на этом api если и запуститься то будет не играбельна.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
и вообще я подозреваю, что шифрованные файлы и невозможность запустить бёрнер в приложении индустора просто не дадут никому узнать, будет ли первой игрой на дх12 именно квонтум брех, то же и по Фубл... Legends, вся надежда на Никсов, как и в 2011м. А то что обе игры будут неиграбельны из-за лагув, и у меня вылетят на рабстол ещё до меню из-за borderless windowed, даже без вариантов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 464
Очень замечательно!,помню поддержку Vulkan ещё в Unreal Engine 4.9 инициировали.

Теперь нужно время пока разработчики "раскушают" новый айпи-добавят поддержку в "движки" и что-то "нативное" напишут.
Жадность сделает своё дело-упускать возможность охватить игрой Линукс платформу,стим Ос и Арм-добавив в прибыль пару сотен тысяч а то и миллионы зелёных,только дураки).

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
ivanvatnikov писал(а):
Не, это значит, что вам не обязательно вставлять себе новый анальный зонд от микрософт, что бы играть в современные игры. Ведь нет никаких причин кроме маркетинговой туфты, что бы запилить DX12 на W7/8.

Dx12 не запилить на 7/8 т.к. в этом случае драйвера становятся уязвимостью для ОС. Но никто не мешает Майкрософт прикрутить поддержку feature level к 11ой версии dx.

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
striderbyhl2 писал(а):
а, были тесты этих стим машин, жесткий слив и тормозилово.
Интересно, почему? Может быть потому что, цитирую себя, "стиммашинам нужен быстрый API"?
lSerega92l писал(а):
Надеюсь ты понимаешь, что все бенчмарки это полнейшая туфта и с реалиями имеет мало общего.
В своё время такую же ерунду говорили про DirectX10. Показывали секретные настройки в Кризисе, которые делали графику на DX9 такой же как на десятом, говорили про разводилово и т.п. Бенчмарки тем временем точно так же показывали существенное увеличение количества обрабатываемых вызовов отрисовки, но в реальных играх это не роляло, потому что контент подбирали под способности DX9. Но потом, когда на совместимость с XP стали забивать, неожиданно DX11 (который как раз наследник 10го) начал показывать заметный прирост.
Сейчас будет то же самое. DX12 и Vulkan будут показывать прирост в бенчмарках. В реальных играх, из-за совместимости с DX11, включение новых API в лучшем случае позволит добавить пару мелких опциональных эффектов, но потом, когда Windows 10 получит большинство, постепенно начнётся переползание на новые API.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Ел Гречко писал(а):
Интересно, почему? Может быть потому что, цитирую себя, "стиммашинам нужен быстрый API"?

Стиммашинам надо, чтобы для игр использовался один API, а не сначала директ, потом дешёвый порт на огл. Если игроделы продолжат кодить на dx11, то вулкан ситуацию не изменит.

И для справки: в OpenGL есть AZDO, который делает тоже самое, что низкоуровневые вулкан/дх12. Если взять OpenGL 4.5 и по максимуму использовать его возможности, то по производительности он обгонит дх11 и догонит вулкан/дх12. Просто никто этим не занимается. Надежда разве что на Кармака с его Думом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Beta Version писал(а):
Надежда разве что на Кармака с его Думом.

он на директе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
И для справки: в OpenGL есть AZDO, который делает тоже самое, что низкоуровневые вулкан/дх12.

не делает он тоже самое, просто потому что работает через одно место, а кодить там вообще мрак.
лучший порт на сегодня это left 4 dead, когда смотришь в стену или пол то показывает даже больше фпс чем дх, но стоит включить сглаживание и посмотреть на огонь, дым как фпс падает до нуля.
Цитата:
Но потом, когда на совместимость с XP стали забивать, неожиданно DX11 (который как раз наследник 10го) начал показывать заметный прирост.

DX 11 быстрее десятого, но 9 дх все также быстрее 11.
одиннадцатый сейчас быстрее по двум простым причинам, процессоры стали многоядерными, и драйвера давно уже забили на поддержку девятого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XIMERA123 тут согласен, но немецкий разработчик ушатает всё и вся даже под дх9, у нас же были Risen 3 с X Rebirth, видел много вайна про соотношение грофониума к fps и от более серьёзных конфигов, чем у троллей в Ларке
Ел Гречко писал(а):
Показывали секретные настройки в Кризисе, которые делали графику на DX9 такой же как на десятом, говорили про разводилово и т.п.
на хоботе есть анализ Crysis, некоторые вещи там, вроде шейдеров преломления под водой, эксклюзивны для рендера дх10, но 95% всего Very High делается под ВинХР, и это прекрасно показал Warhead, в котором эти вещи внедрили прямо под дх9. Они просто таки сами признались, что индус занёс чумадан и пиарили Висто.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
OLD Hunter писал(а):
он на директе

В интернетах есть утекшие скрины альфы дума http://i.imgur.com/kiKeuZS.jpg и http://i.imgur.com/dioIlsj.jpg По ним видно, что там огл. А у тебя откуда инфа про директ?
XIMERA123 писал(а):
не делает он тоже самое, просто потому что работает через одно место, а кодить там вообще мрак.

То есть ты уже пробовал? А почему невидия в своей презентации не упоминала про одно место и мрак?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Beta Version ну так а что же ещё под Линух, а под Виндой будет как обычно. То есть Дунува и нипаиграть :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Renegade1979 Кармак всегда использовал огл для графона, директ для звука и прочего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Beta Version не исключён тот факт, что он возьмёт и скажет, что ему надоел опенпд, под которым городить мегатекстуры с компрессором или же ушатать 3 гига видеопамяти в минималках :-) впрочем шведы в SOMA обошлись без компрессора и мегатекстур

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Beta Version писал(а):
Просто никто этим не занимается.

Ну наконец-то до тебя дошло. Просто никто этим не занимается. Если перефразировать, то это никому не нужно. Никто не захочет переучиваться ради ноль профита.

Beta Version писал(а):
утекшие скрины

Определять апи по скринам? Всё понятно с тобой :haha: :applause:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2013
Ел Гречко писал(а):
В своё время такую же ерунду говорили про DirectX10.

Ну вот через десяток лет и проверим, когда уже будет широкий спектр игр на нем, а не пара игр ;) а пока все эти бенчи туфта, чтобы померится детородными органами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
striderbyhl2 писал(а):
Определять апи по скринам? Всё понятно с тобой

Какой же ты тугой. Протри глаза и внимательно посмотри скрины ещё раз.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Beta Version писал(а):
По ним видно, что там огл. А у тебя откуда инфа про директ?

да была гдет инфа, да и сам он говорил что дх сегодня лучше опенгл. А че там все так плачевно на скринах этих, 30 фпс в шутере :shock: , эт че вообще за фейл такой? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
striderbyhl2 писал(а):
Ну наконец-то до тебя дошло. Просто никто этим не занимается. Если перефразировать, то это никому не нужно. Никто не захочет переучиваться ради ноль профита.

В случае с огл. Но с сабжем другое дело, потому что сидеть до упора на dx11 уже не получится.
OLD Hunter писал(а):
да была гдет инфа, да и сам он говорил что дх сегодня лучше опенгл

И там же он сказал, что на директ переходить не будет, т.к. не видит в этом заметной выгоды.
OLD Hunter писал(а):
А че там все так плачевно на скринах этих, 30 фпс в шутере :shock: , эт че вообще за фейл такой? :facepalm:

Наверное сразу под консольки затачивают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
XIMERA123 писал(а):
не делает он тоже самое, просто потому что работает через одно место, а кодить там вообще мрак.

Да, в приницпе, нормально он работает. А вот насчет сложности написания грамотного и хорошо оптимизированного кода - это да. Но при очень грамотном подходе к коду (не дебильном рефакторинге, а при оптимизации под производительность) тот же OpenGL по скорости работы ничем не уступает новым API. Вулкан же прощее в этом плане. И порой значительно. Как в итоге получается - разница не в скорости, а в "lamer friendly".

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Renegade1979 писал(а):
тогда подозреваем, что Кронос не широкая публика, и им спецификации уже были открыты полтора года назад, иначе как тогда Вулкан будет основан на Мантле, если им открылось за месяц до анонса, год чаи гоняли что ли, и вдруг всё в точности совпадает с наработками АМД, интересное совпадение? :D

Хотелось бы узнать, что там "в точности совпадает"? Можно увидеть оношение АМД и Мантли к SPIR-V(самый яркий пример)?

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
XIMERA123 писал(а):
DX 11 быстрее десятого, но 9 дх все также быстрее 11.
одиннадцатый сейчас быстрее по двум простым причинам, процессоры стали многоядерными, и драйвера давно уже забили на поддержку девятого.
Всё понятно, опять заговор жидорептилоидов, чтоб убить Windows XP.
Не надо сочинять, DX9 медленнее 10го.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Beta Version писал(а):
Кармак всегда использовал огл для графона, директ для звука и прочего.
Начиная с Rage на D3D так-то.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 128 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan