Эх...смешной народ. Сначала мусолили не вышедший толком дх12, обсуждали кто рулит, а кто нет. Теперь сравнивают не вышедший дх12 с не вышедшим вулканом. Просто аутизм на форуме какой то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
так что как раз вулкан должен дать в теории буст не хилый
в играх понятно на Ведроид, и линухе, даже на маке огрызок хочет МитолЪ... на PS4 изначально не было такой однопоточки с API, а на ПК пофиг, давили брутофорсом вишеры и i5, только ящ наконец подтянулся c дх10. То есть если поляки не из сидипроджекта, а из техланд, и дальность прорисовки хат, в угоду ящу, не урезали на все три платформы, разницы две остальные платформы не ощутят вообще, будь то Вулкантуз или Вин10, грофоннн не изменится. Даже производительность не изменится - минимальные системки в ААА определяются видимо актуальностью, а максы всегда ушатают самый новый топ. Да и актуальность, если принять во внимание... Теоретически NVIDIA выбрала в качестве конкурентов GeForce GTX 750 Ti видеокарту Radeon R7 260X ... .... Если же принять во внимание старые поколения, то здесь можно выбрать в качестве оппонентов GeForce GTX 560 Ti или GeForce GTX 650 Ti
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.02.2016 2:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Эх...смешной народ. Сначала мусолили не вышедший толком дх12, обсуждали кто рулит, а кто нет. Теперь сравнивают не вышедший дх12 с не вышедшим вулканом. Просто аутизм на форуме какой то
Это как АМД в 2003-2004 годах свои 64бита везде приписывала, а в итоге, когда реально понадобились эти 64-бита, когда о ее Athlon64 все забыли.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
дх12 как бы уже вышел.... вон люди крутили на своих картах бенчи драв каллзов уже летом прошлым http://www.futuremark.com/pressreleases/compare-directx-12-mantle-and-directx-11-with-3dmark прога так вообще вышла в конце марта = другое дело что игрушек кроме "ashes of singularity" чёт и не вышло ни одной пока.
я думаю от вулкана скорее всего толку мало... так же как опенгл/мантл/труаудио.... просто обойдут стороной разработчики. единственное что может быть какой-нить вайн переделают под вулкан =) а потом кто-нить собирёт его под винду как wined3d и получится ускоритель старых игр
Последний раз редактировалось palegamer 17.02.2016 2:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Ты наверное из тех, кто думает, что в планшетниках, смартфонах, игровых консолях, игровых приставках, промышленных компах, и просто в домашних персоналках, 100% используют Шиндовс и ДирехтИкс. Такой наивный???
Планшеты и смартфоны ладно (другой вопрос, будет ли хоть минимальный профит от замены OpenGL ES на вулкан). Рабочие станции - ладно (вот тут профит будет). Но... промышленные компьютеры - там графические API вообще зачем? А в приставках... ггг.. майкрософтовские - модифицированные DX, Сони - проприетарщина. На самом деле на Вулкан переползать будут только с OpenGL, и то не очень быстро - реальной выгоды по быстродействию кот наплакал (грамотно написанные приложения OpenGL c имплементацией AZDO особо отличаться не будут от вулкановских. А безграмотно написанные....). Архитектурные улучшения API - да, есть интересные моменты.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
XIMERA123 писал(а):
там 8 ядер (для игр вроде 6) в играх эти ядра в общем и 50% не нагружены, именно по этой причине, так что как раз вулкан должен дать в теории буст не хилый. openGL в этом плане хуже даже 9 директа.
деточка, для начала разберись на каком уровне взаимодействия драйвер-ос-железо произошло улучшение для вулкана и dx12 относительно предшственников. Потом сравни с тем, что и ДО этого было у консолей (и ВНЕЗАПНО окажется, что у консолей изначально было убрано это потенциально узкое горло - просто потому, что у консолей весьма специфичная OC и весьма специфичная система драйверов, где уровни абстрагирования совсем иные, чем были в ПК).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
aasheron писал(а):
и ВНЕЗАПНО окажется, что у консолей изначально было убрано это потенциально узкое горло
XBO resolution largely based on how well the game uses esram. Dx11 esram API is difficult, requires a lot of iteration Уорделл как бы намекает, что в шесть потоков итераций Квантум или Гирзо пойдёт у них в 1080р, но я конечно посмеюсь, если будет не так. ЗЫ у ПС4 потенциально узкое горло тоже есть, GDDR5 хорошо работает с трафиком крупных массивов данных вроде текстур, но плохо с россыпью мелких. Поэтому детализацию в MGS V им всё-таки урэзали, а i5 опять же усё затащит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
сколько знатоков графический апи... прям каждый раз диву даюсь ))) я то в них мало что понимаю но тут собрались только "тру разрабы трипл эй проектов" - не меньше )))
... а вообще это хорошая новость. не понятно что будет с совместимостью "осх - ..." ведь там очень много портов с линукса и много так сказать "опенгл" но думаю как дело пойдет за выпиливанием опенгл и эти начнут сапортить "вулкан" имхо
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Потом сравни с тем, что и ДО этого было у консолей (и ВНЕЗАПНО окажется, что у консолей изначально было убрано это потенциально узкое горло - просто потому, что у консолей весьма специфичная OC и весьма специфичная система драйверов, где уровни абстрагирования совсем иные, чем были в ПК).
нечего там специфического нету, на xbox one просто кусок винды, у соньки что то похожее, не удивлюсь если opengl или его производное. вулкан и разрабатывают скорее всего как конкурент дх12 для соньки. сегодня как раз сложилась забавная ситуация, нынешние консоли на порядок мощней предыдущих, но графика сильно лучше не стала, разрешение сильно больше тоже не увеличилось, физики в игре как не было так и нет.
Для воспроизведения всех красот в совместимых играх не потребуется обязательного перехода на Windows 10, чтобы увидеть, скажем, прелести использования DirectX 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Novosibirsk
Цитата:
Для воспроизведения всех красот в совместимых играх не потребуется обязательного перехода на Windows 10, чтобы увидеть, скажем, прелести использования DirectX 12
Звучит примерно как: "Чтобы ощутить комфорт Bentley, совсем не обязательно покупать бентли - просто ширнитесь и садитесь в свои жигули".
Думаю, сравнивать скорости работы API по одной игре глупо, но что с Vulkan работать гораздо проще, чем с OpenGL - тут видно невооруженным глазом.
Сами кроносы утверждают обратное. Они обещают сохранять и развивать opengl именно потому, что не каждый готов рвать жопу ради вытягивания производительности. Вулкан рекламируют как возможность взять в свои руки всё, что до этого управлялось драйвером.
Один чёрт будут тормозить консольные порты. Сколько уже ман небесных обещали, всё равно на выходе тормоза при средненькой графике. Только и наблюдаем как падает уровень графики от одной ютубной демонстрации к другой по мере приближения к выходу игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 22
Умиляют многочисленные тупорылые диванные аналитики уже успевшие прокукарекать своё авторитетное мнение по поводу.
Stabilitron_D814 писал(а):
т.к. макось не поддерживается.
Эти по жизни идут своим альтернативноориентированным путём. Хотя никаких технических сложностей в использовании на ГейОС быть не должно. Там только в прогнивший яблочный маркетинг может упереться, да и то до тех пор, пока Вулкан не начнёт замещать классический OpenGL у разработчиков.
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Xeon2K писал(а):
Звучит примерно как: "Чтобы ощутить комфорт Bentley, совсем не обязательно покупать бентли - просто ширнитесь и садитесь в свои жигули".
Не, это значит, что вам не обязательно вставлять себе новый анальный зонд от микрософт, что бы играть в современные игры. Ведь нет никаких причин кроме маркетинговой туфты, что бы запилить DX12 на W7/8.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2012 Откуда: деревня Локотки
Забавная картина: Сначала все API снимали с "программиста" существенную часть работы с любым аспектом графики, т.е. не было полного управления, а теперь нам его пытаются вернуть.
Теперь осталось дождаться, когда .net издохнет и освободит место для C++/Delphi ... и тогды мы заживём ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Фото: 15
Demon_DDD писал(а):
Ага, шустрее. Посмотри на убогую графику Quantum Break и на требуемое для такой графики железо.
Там дело не в DX, а в убогом UWP, который в обязательном порядке должны поддерживать все приложения распространяемые в виндовом магазине. А эта хрень даже работу приложения в полноэкранном режиме не поддерживает и имеет не отключаемый v-sync. Отсюда и такие системные требования при отвратной картинке.
_________________ Все люди равны, но есть те, кто равнее других
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения