Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 48 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Пенза
Фото: 0
palegamer писал(а):
и сколько там фпс залочено и какое разрешение =) ?

Не в курсе. А вот профильный комп не потянет больше 15 fps в 1080р

_________________
MacBook Pro 16 2019 (i7-9750H | 16/512 GB | RP5300M | macOS 14)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Рекомендуемые для высоких настроек. Для ультра настроек нужна 980Ти в 1080р. :crazy:

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix по существу отражения это тоже шейдеры - нагрузка будет идентичная в плане освещения даже наверное ниже чем с "отражениями".
то что вам кажется что нынешняя трава более ресурсоемкая это не так просто у нее появилась физическая модель (что не позволяют кустики из текстур) а в месте с этим легла большая нагрузка на цпу и вызовы апи это конечно плохо что например геймдизайнеры лепят с избытком некоторые вещи без понимания конечной нагрузки на цпу но это больше от криворускости а не от убогости шейдерной травы или волос.
не знаю чем вас не устраивает фхаа я считаю это лучшим решением по сглаживаю картинки да не идеальным но потерять 2-5% гпу или потерять 20%+ на мс sm или сс методах - любой алгоритм выборки некого большего количества пикселей и производящий смешение на мой взгляд в современном мире убог все это ссаа только хуже и с меньшей потерей производительности при этом "худшесть" определяется пропорциональности качеству.
опять же понятно что вас сделал доф... цветокоррекция нормальным геймдизайнерам не нужна цвета должны подбираться правильно многократно убеждаюсь то что в некоторых студиях экономят на оборудовании имея монитор с 10битами который работает в режиме "реальных 8 бит" понимаешь что многие дизайны игр сделаны на тнках с не больше 6+ бит что как бэ сабжи превращает в полное уг. так что тут можно поспорить возможно это не цветокоррекция а просто дерьмовые цвета.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Пенза
Фото: 0
musashimaru писал(а):
MW2012 и Rivals

какашки
Genrix писал(а):
Поэтому красивее игра будет не та, в которой йоба эффекты, а в которой жырнее текстуры.

+100
mag_ai писал(а):
треугольные рты

Почему-то вспомнил Operation Flashpoint
Genrix писал(а):
SSAO не бросается в глаза

И видеокарту так не нагружает
Groove75 писал(а):
У кого нет денег на нормальное железо. Как вообще можно заменить собственное прохождение игры на просмотр ютуба...

Мне в данный момент не до железа и я предпочитаю не играть вообще

_________________
MacBook Pro 16 2019 (i7-9750H | 16/512 GB | RP5300M | macOS 14)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Groove75 писал(а):
У кого нет денег на нормальное железо. Как вообще можно заменить собственное прохождение игры на просмотр ютуба...

Прохождение это привычка не более. Делится на 2 удобных элемента - 1) продавливание кнопок и возюкание мышкой и 2) кинцо которое ютуб с успехом заменяет если так надо. Тут сразу ещё 2 проблемы - достойных игр нет и даже если и появятся я могу понажимать кнопки в чём-нить тетрисоподобном/что идёт - обстоятельства меня заставили изменить привычку через мышление. Самые ютубоустойчивые жанры игр это там где кинца поменьше а хорошей игры побольше, таких нет давно уж - одно mmo без слез не взглянешь. 3) Если внезапно "горе" и даже не запускается игра и смотреть по ютубу не интересно - безлимитный интернет предлагает безлимит альтернатив убивания своего времени. Системные требования игр это не более чем привычка хомячков из эры диалапа и контента на дисках - видеокарты по большому счету не нужны людям поэтому делают упор на VR как на невероятный новый опыт и в нагрузку пихают железо - слишком слабый ход. Спасет железную индустрию от усыхания только быстрое удесятерение производительности чтобы народу опять стало интересно а чож там такое возможно теперь на ssaa4x 8k 240fps и новая тормозная игра тут это движение ползком во тьму.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Genrix писал(а):
Ну да, йоба эффекты с лучами и волосня важнее отражений людей и машин в лужах/стеклах/кузовах автт. Кому эти отражения нужны? Это же старье из андеграунда!
Лучше давайте рендер до горизонта, лаготраву, которая хуже чем в кризисе3, и мягкие тени! Ура, 980ти уложили!
И обязательно неотключаемый fxaa и уберем smaa и msaa, оставим SSAA, и зернистость пленки, еще давайте доф запилим! Ура, SLI 980ти залагали!
Ну и последний штрих - улепочная цветокоррекция, чтобы добавить киношности, побольше желтого и красного!

Еще не забыть главное 30 фпс и размывашки, чтоб по киношному все было.
Genrix писал(а):
А зомболучи хуанга

:lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: БССР, Минск
У Quantum Break требования высокие, но не заоблачные.

_________________
КРАСОТА
бесполезное качество не приносящее плодов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai
Не, именно пост-коррекция от времени суток. В гта5 такая и в ACS, они не цвет солнца-света меняют, а походу теплоту сцены постом. В ассасине убирал желтизну и красноту при помощи 3Dlut в фотошопе. Отражения в окнах, цвет кирпичных красных стен и фонарных столбов стали сразу более натуральными.
Отражения на каретах и в лужах заметно улучшились. В теме ACS можно найти мои скрины и архив с 3Dlut.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 48 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan