Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
vadimsrzn писал(а):
Какого хрена за последние 2 годы у игр так выросли системные требования, а графон в них не фига не улучшился?
С добрым утром! Ответ на этот вопрос уже давно на поверхности как лет пять. Чтобы дураки покупали новые процы и видяхи почаще, вот затем и выросли требования и они будут дальше расти. Если они захотят у вас тетрис будет тормозить на топовом железе. Дрочегеймеры у кого еще перловка в голове ток проводит давно уже перешли на консольки, а задротить в MMORPG можно и на камнях 4-5 летней давности и средненькой видяхе. Что касается графона, так там по сути тоже технлогический тупик, да и если начать серьезно заниматься графоном при разработке, сроки разработки увеличатся в разы и стоимость разработки, а также цена на продукт на выходе. Кому это надо, если калофдутый покупают, а там даже не привередливый геймер блевать начинает, но все равно жрет этот кактус за 60 баксов. А так сделаешь ему красиво, но уже за 100 баксов еще и не купит вдруг и объемы продаж упадут и т.д. Проще применять конвейер как все студии делают или масштабом брать как Рокстар. Пипл хавает, когда перестанет начнут чесаться, да и к тому времени может быть поспеют новые движки игровы и всякие фишки для разработки, чтобы давать красивости, за которые не грех железки обновить.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
хоть бы бетку что ли выкатили, а то консольщики говорят что игра гамно.
На метакритике юзерскор 74 (PS4) и 79 (XBONE). Больше, чем у HP 2010, The Run, MW2012 и Rivals Т.е., по крайней мере, не хуже, чем HP2010 (да и рули вернули, как это ни удивительно)
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
vadimsrzn писал(а):
Вот это я понимаю графика.
Лес потрясно смотрится. Только игра, судя по отзывам, никчемная.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
ivanvatnikov писал(а):
Так это можно вообще не играть в игры, а просто смотреть на утубе. Многие так и делают.
Начиная с The Run, я только на стримах и смотрел НФС. Ничуть не жалею об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
ZloiOrk писал(а):
Новых программистов набрали - они тренеруются.
это пять )))
... а вообще я как бэ и не сомневался что требования будут очень завышенные - вернулись времена когда на игры писали только "минималку" а дальше как карта ляжет и только через 1-2 поколения систем можно было запустить на "фулл графику". ну все просто сейчас железо никто не хочет покупать а маркетинга в играх стало больше чем самой игры - тогда хоть ты понимал что разработчики делают с "запасом"... а сейчас уже ничего не понимаешь ХД
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
musashimaru ну давайте так... машины квартиры и девушек мы тоже прогоним через "ютубы" и "порнохабы" на у че? ))) я вот например люблю вскрывать упаковки мне не интересны отзывы других на некоторые вещи в том числе "объекты искусства" к которым отношу игры. а вот когда я уже зашел на ютуб чтоб что то для себя понять по игре то все для меня новизна ощущений первых секунд геймплея загублена напрочь. приведу пример с девушками конечно секс до свадьбы почти у всех бывает но вот "брачная ночь" после этого не становиться более интересной наоборот - "уже все видел что там может быть нового...". магия в мелочах иногда хочется быть просто потребителем ХД
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
хоть бы бетку что ли выкатили, а то консольщики говорят что игра гамно. Хотя, в ориджине можно возврат оформить если что...
Не то что бы гомно, физика странноватая ( особенно после форзы ), а так игруха оч норм, много фан сервиса, как пример в гараже можно знакомые музыкальные композиции услышать из разных частей НФС, очень пробрало с трека из 4й части =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
vadimsrzn Воспоминания о графоне в играх краше самого графона в этих играх. Самый сильный эффект дает разрешение текстур, за ним следует количество обьектов, натурализующих игру, таких как мусор грязь и прочий хаос. В основном это нагружает обьем памяти и слабо влияет на фпс. Далее следуют размеры карт отражений, кубических карт - это грузит и память и гпу. Последнее это тени - грузит и память и гпу. Поэтому красивее игра будет не та, в которой йоба эффекты, а в которой жырнее текстуры. Поставить вагон памяти не сложно и не очень дорого, но уровень графона это поднимет очень сильно. А тогда будет сложно впарить новые видеокарты, поэтому упор идет на йоба эффекты, которые кладут фпс и помогают продать карты. Поэтому достаточно понизить йоба эффекты, как фпс резко возрастет. Самые бессмысленные и беспошадные эффекты это HBAO и мягкие тени. Первый ушлепочный(люто фейковый) против SSAO и вызывает перекос яркости/контраста в игре(глаза вытекают) ибо это пост-эффект, а второй неоправданно дорог по фпс. А зомболучи хуанга это вообще афера из афер.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
вы так рассуждаете что "мол в наше время шейдеры если и были то говно... ну и вообщем сейчас не особо нужно". если уж на то пошло я не все шейдеры уже от текстур могу отличить - отсюда шейдерный массив в видеокартах только растет... основной напряг для гпу это геометрия и динамика но без этого любая 3д сцена будут просто убога до нельзя. то есть можно натянуть текстурки конечно и поверх "простенькой геометрии" а еще можно сделать треугольные рты персонажам и пусть они говорят этими "дырами" а еще можно сделать игры без дня - ночи и вообще погодных эффектов - только текстуры только хардкор! )))
Genrix не ну а че уж мелочиться да?
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
mag_ai Ну да, йоба эффекты с лучами и волосня важнее отражений людей и машин в лужах/стеклах/кузовах автт. Кому эти отражения нужны? Это же старье из андеграунда! Лучше давайте рендер до горизонта, лаготраву, которая хуже чем в кризисе3, и мягкие тени! Ура, 980ти уложили! И обязательно неотключаемый fxaa и уберем smaa и msaa, оставим SSAA, и зернистость пленки, еще давайте доф запилим! Ура, SLI 980ти залагали! Ну и последний штрих - улепочная цветокоррекция, чтобы добавить киношности, побольше желтого и красного! Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: vuuudj SSAO не бросается в глаза, в отличии от нелепых пятен HBAO, выглядящих скорее как баг.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения