Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Sh1rk0 Это будет только при технологическом тупике. А до этого у всех будет плохой графон и мониторы с низким разрешением, как сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: xid Если так рассуждать, то хл3 выйет вместе с нейроинтерфейсом, когда управление и картинка шлется прямо в мозг. До этого ничего нового не придумают. Уже все давно использовао в различных играх.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
А до этого у всех будет плохой графон и мониторы с низким разрешением, как сейчас.
дело не в разрешении, а в размере экрана, если на 27" на 1080р можно ругнуться (пиксели! массаракш и массаракш!), то даже уткнувшись носом в 22" экран эти пиксели ещё попробуй найди, оптимальное разрешение. А соснольщикам вообще на телевизере пофиг какое разрешение, с трёх метров на диване
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
Бред ждать более крутое железо, у конкурентов тоже будет больше возможностей. Вторая Халфа не этим подкупала, да и первая, хоть и была более чем симпатичной в момент выхода, разнообразные противники, с поведением, которого не было до этого, хороший сюжет, приятное оружие и отличнейший левел дизайн. Т.е по большому счёту никаких секретов не было. Я думаю, что раньше делать боялись - понимали что вряд ли смогут лучше.
Вот только посмотрев на успех откровенно слабого фалаута 4 решили что прокатит и пожалуй они правы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2012 Откуда: Дальний Восток
Groove75 писал(а):
И получилось gовно. Фанаты халфы уже выросли и многие забросили игры.
Это правда.
Slasher писал(а):
Я думаю, что раньше делать боялись - понимали что вряд ли смогут лучше.
Раньше HL1 и HL2 были "реальным прорывом", не по случаю своей уникальности, а за неимением аналогов. Это была просто практически единственная стрелялка про монстров, с хорошей графикой и сюжетом, которую приняли массы.
Сейчас этого не будет, игр вокруг великое множество, с качественной графикой, с разными сюжетами, и война, и монстры и инопланетяне и тд, и открытый мир, который можно охаживать месяцами.
HL3 на одном сюжете уже не вырулит, и Валв это прекрасно понимает, тем более посмаковав сочный вкус постоянной прибыли от Стима, простого продолжения серии, даже на хорошей графике, они не создадут, слишком мелкой будет окупаемость и велики затраты. Ведь как не крути, последняя игра была выпущена 12 лет назад, а многие дети 12 лет, переиграли в большее количество современных игр, чем многие за свои 30. Но при этом они в душе не представляют о мире HL, и как сейчас модно в том возрасте говорить - "убогими графикой и сюжетом".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2015 Откуда: Иркутск
Да уж, как бы не хотелось увидеть HL3, но теперь уже вряд ли выйдет. 12 лет назад - слишком давно уже была вторая часть. Теперь и аудитория не та и ожидания до небес... И цифра 3 для Гейба непреодолима
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
Цитата:
Сейчас этого не будет, игр вокруг великое множество, с качественной графикой, с разными сюжетами
да ? что то я давно хороших шутанов не видел. В Фаркрае монстров убрали, Дум скорей всего будет слишком линейным и примитивным. Но кстати ведь делают Дум ? значит спрос есть. Единственное что было интересное имха - dying light.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
уважаемый Cаhn -- не вводите молодёжь в заблуждение -- в ваших словах читается знаете что -- вы некогда по настоящему не увлекались офлайн стрелялками для РС -- данный жанр похоже вам чужд -- то что вы тут понаписали не имеет смысла -- можно привести миллион аргументов в подтверждение мной написанному -- к вашей писанине можно "придираться" бесконечно -- но люди тут выступающие ценят своё время
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2012 Откуда: Дальний Восток
Slasher Я не о тех играх, которые вышли вчера или же в прошлом году, я говорю о разбросе времени в 12 лет с естественной игровой и графической эволюцией, при том, что это справедливо только для HL2, для HL1 это будет уже 18 лет.
Что вы предпочтёте поиграть сегодня будь вам 12-18 лет? Бэтлфилд (bad comp.+), КОД (последние 4-6), Фаркрай 2+, Кризис 1+ и тд.и тп.? Или непонятную прямолинейную HL2, сюжет которой не понять без прохождения HL1 (созданной ещё до вашего рождения) , которую в свою очередь не станет играть практически никто, из категории молодёжи, описываемой мной возрастной категории. Сейчас в простую CS на движке того же HL1 никто не хочет запускать, ведь существуют гораздо более новые версии.
Это равносильно тому, что человеку 20-25 лет предложить сегодня на электронике волком собирать яйца, или играть в змейку на x286-386 машинках с накладным защитным экраном, а может в тетрис на монохромном ЖК экранчике 2". Имея в своём расположении смартфон и PC и консоль, с реально современными играми и графикой.
ioop Прошу не стесняйтесь и приведите хоть один их миллиона. А в онлайн-игры, я не играл отродясь, предпочитаю только полноценные игры на прохождения, от и до.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Cahn вы неправы сейчас очень (в большей части на западе) стала популярна культура "винтажа" и "олд скул гейминга". но даже если от этих двух вещей отойти то хл1 уже переделали и называется она "черная месса" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Black_Mesa что как бэ дает понять временного (в графике) разрыва между первой и второй частью уже как бэ и нет.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: а если учитывать что валв сама не прочь переиздать свои игры на новом движке (аки новый соурс новые деньги) то есть вероятность что и хл1 2 и эпизоды "перезапустят" снова. ХД
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2012 Откуда: Дальний Восток
mag_ai Впервые слышу о такой культуре. А рассуждаю я не по себе, а эмпирически, взаимодействуя с молодёжью, описанной мною в предыдущих постах. Которым я как раз таки и пытался подсказать во что играли мы, и как это было здорово, на что получал ответы, так же описанные мною выше.
Свежая Black Mesa создана группой фанатов, а не Valve, при том до сих пор только на половину, что не может не огорчать. Вообще, являюсь давним фанатом серии, и жду мира Xen и окончания самой игры на новой графике, не меньше чем HL3, и меня самого лично устроило бы продолжение сюжета даже на первом сурсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Cahn mag_ai правильно говорит, ретрогейминг и игровое коллекционирование очень популярны на западе, этому посвящены популярные каналы на ютюбе, твитче, есть огромное спидран-комьюнити, которое сильно популяризирует ретрогейминг. Так что HL1 как была востребована, так и останется ею. Если человек реально увлекается играми, то он захочет узнать, что это за известная игра такая. И графика далеко не всем важна.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Cahn писал(а):
Свежая Black Mesa создана группой фанатов, а не Valve, при том до сих пор только на половину, что не может не огорчать.
она когда вышла в стим уже была полностью готова кроме последней миссии вроде. на вики я ссылку специально кинул - там вполне прямым текстом говориться о том что валв поддерживает такое портирование поэтому и разрешила коммерческую продажу порта в стиме.
... все остальное пояснил xid.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
Cahn писал(а):
Раньше HL1 и HL2 были "реальным прорывом", не по случаю своей уникальности, а за неимением аналогов. Это была просто практически единственная стрелялка про монстров, с хорошей графикой и сюжетом, которую приняли массы
Half-Lite(1998г.) на момент выхода не воспринималась "реальным прорывом" ни разу -- как одно из направлений развития жанра стрелялка для РС -- вот чем была эта игра созданная на основе Quake(1996г.) -- при этом нужно учитывать что в те годы стрелялки для РС выходили десятками
Cahn писал(а):
игр вокруг великое множество, с качественной графикой, с разными сюжетами, и война, и монстры и инопланетяне и тд, и открытый мир, который можно охаживать месяцами
не надо передёргивать -- под ваше описание подпадают 98% современных РС игр -- и они изначально являются КОНСОЛЬНЫМИ портами -- при создании их специфика РС полностью проигнорирована
Cahn писал(а):
HL3 на одном сюжете уже не вырулит, и Валв это прекрасно понимает
сюжет в стрелялки -- да кому он нужен -- кайф от РС стрелялки в другом
Cahn писал(а):
последняя игра была выпущена 12 лет назад, а многие дети 12 лет, переиграли в большее количество современных игр, чем многие за свои 30
вот в том и загвоздка -- переиграли детишки в консольщину --досталось им по полной -- нет современных игр для РС -- играют в то что есть -- если бы в год для РС выходило 3-4 шедевра -- к портам бы не кто не притронулся
Cahn писал(а):
Но при этом они в душе не представляют о мире HL, и как сейчас модно в том возрасте говорить - "убогими графикой и сюжетом"
игру необходимо оценивать с её прямыми конкурентами на момент выхода -- желательно лично -- остальное всё трёп / не кто о игре не будет не чего знать -- похоже для вас это сущая правда -- на самом деле всё будет иначе -- шумиха поднимется не шуточная -- и это мягко сказано -- очередную стрелялку от Valve истинному игроману пропустить не получится ну ни как
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
ioop Воспринималась. Это был первый интерактивный шутер с взаимодействием с окружающим миром. По крайней мере из кассовых. Остальное всё было просто шутерами - ходишь и стреляешь. Ну и не говоря про приятную графику и отличный графический сет.
ioop писал(а):
сюжет в стрелялки -- да кому он нужен -- кайф от РС стрелялки в другом
Да почти всем. Именно благодаря интерактивности и сюжету HL считается шедевром.
Последний раз редактировалось coth 25.02.2016 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
Cahn писал(а):
Которым я как раз таки и пытался подсказать во что играли мы, и как это было здорово, на что получал ответы, так же описанные мною выше.
так во что вы там играми -- РС шутеры из 90х-начала 2000х мной пройдены в пропорциях -- скажем так -- 70% лучших стрелялок пройдено раз по 5ть -- 20% не пройдено вовремя их выхода -- о чем сейчас в принципе сожалею -- люди отзываются о тех стрелялках очень тепло -- упрямо старался играть только в лучшее -- 10% угрюмое игрище -- старательно обходил стороной / и это не учитывая остальные основные РС жанры
Последний раз редактировалось ioop 25.02.2016 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения