Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
N1ghtwish писал(а):
Нигде, бесполезны, чуть менее, чем полностью (ну linx, prime, H265 кодек не считаю)

Когда ты уже перестанешь нести свои бредни?
Есть достаточно много сфер, где применение AVX и включенных в AVX2 FMA оправдано и приносит неплохие дивиденды.
То, что этим не пользуются софтопейсатели - другой вопрос. Но судя по качеству кода в последние лет 10-15, это не удивительно.
Также никто не отменяет проблемы с компиляторами, которые, в своем большинстве, не в осстоянии выдавать SIMD-оптимизированный код при компилировании с языков с высокого уровня. Т.е. требуются полноценные ассемблер-вставки. А в век убогого дерьмокода, который только рефакторят, о каких ассемблерных вставках может вообще идти речь в минимум 95% случаев...

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
nepranov писал(а):
А где непосредственно применяются эти AVX инструкции у рядового пользователя?

Да хоть в играх. Посмотри внимательно статью: https://www.overclockers.ru/lab/62469_4/Testirovanie_processora_Intel_Pentium_G3258_v_igrah.html
Конский разгон Pentium G3258 до частоты 4,6Ггц и памяти до 2133 всё равно не даёт ему в 6 случаях из 10 обогнать не разогнанный i3-4360. Но и в остальных 4 случаях превосходство G3258 4,6Ггц над стоковым i3-4360 с частотой 3,7ггц имеющего память всего 1600Мгц в 1-4%, скажем честно - убого. Сомнительно что этот бонус даёт гипертрейдинг i3. Скорее это именно влияние отключенных у Pentium G3258 AVX инструкций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
nepranov писал(а):
А где непосредственно применяются эти AVX инструкции у рядового пользователя?
Floating-point multiply-accumulate (FMAC) применяются в играх для координат грофониума и текстурных данных. То есть Зен с одним FPU на 2-3 ядра ALU там сольёт 2500К (опять)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
1.Процессоры интел уже поддерживают 512 бит. Все фи изначально умеют 512 бит по системе кодирования команд VEX. Что это как не 512 битный avx?
2. Дробление одного длинного вектора на два коротких увеличивает гибкость, т.е. производительность на старых командах. Впрочем, интел понимает главное. Софт, который уже перешел на sse, avx, в течении года перейдет на avx3. Софт (не игры), который еще не перешел, уже вряд ли когда перейдет.
3. Интел как жмотила avx для селеронов и пней, так и будет.
4. В играх как не было avx, так и не будет.
5. Пипиметры как использовали свой x87 на 80 бит так и будут. Интересно, они режим 53 битной мантиссы включали?

зы. У зена 2*256 на ядро, против 2*128 у бульдозера на модуль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
aasheron писал(а):
Есть достаточно много сфер, где применение AVX и включенных в AVX2 FMA оправдано и приносит неплохие дивиденды.

Вопрос был задан:
Цитата:
А где непосредственно применяются эти AVX инструкции у рядового пользователя?

:facepalm: Фотошоп с tiff'ами 100500x100500 и кодирование в H265 к рядовому пользователю сложно отнести.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
MickeMM писал(а):
Конский разгон Pentium G3258 до частоты 4,6Ггц и памяти до 2133 всё равно не даёт ему в 6 случаях из 10 обогнать не разогнанный i3-4360.

А ничего, что у Pentium Hyper-Threading отключен, и от разгона он там вовсе не появляется? :facepalm:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Tosser писал(а):
зы. У зена 2*256 на ядро, против 2*128 у бульдозера на модуль.
что-то данные противоречивые, наверное одни черпали данные о Зен у бабки с одной скамейки, а другие с соседней. Хасан Муд-жаба с wcccftech наверняка заявит что в Зен вообще 2*512 на пол-ядра. А атлон-ехаватор тем временем сливает сандикам в Cinebench, 2016й год йомайо

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
N1ghtwish писал(а):
А ничего, что у Hyper-Threading отключен, и от разгона он там вовсе не появляется? :facepalm:

Разница частоте 27%, то есть, по тому тесту получается, что i3 эффективнее в некоторых играх на 50-60%? HT нигде и близко таких цифр прироста не показывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
MickeMM писал(а):
Разница частоте 27%, то есть, по тому тесту получается, что i3 эффективнее в некоторых играх на 50-60%? HT нигде и близко таких цифр прироста не показывает.

Да потому что эти игры делались для 4х потоков и без разницы реальные ядра это или виртуальные, они не умеют работать на 2х потоках корректно! GTA5 вообще на 2х потоках ведет себя не корректно

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2015
Откуда: Иркутск
Да, Интел хорошо лечит болезнь "ждать". Уже несколько поколений, они заявляют некоторых "особенностях", после которых можно подумать:"Ну ладно, можно так-то и так-то сделать и подождать "парулет"", а когда выходит в свет "особенностей" этих нет, но есть другие, которые потом микрокодом в биосе лечат...
Так и меня вылечили.. :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2016
У Zen 2FMACх256бит на модуль по 4 ядра которые умеют выполнять AVX3 512бит; у Haswell 2FPUх256бит на весь процессор, впервые введена поддержка 2 потока AVX2 256бит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
То есть Зен с одним FPU на 2-3

Откуда инфа что будем мало ФПУ? По моему на все ядра теперь по ФПУ?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Renegade1979 писал(а):
А атлон-ехаватор тем временем сливает сандикам в Cinebench

Он получше как минимум Хазвелов Пентиумов и Целеронов..

_________________
Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Белгород
Я всё же надеюсь что в Ксении по мере дальнейшего её развития отвяжут от AVX вернее сделают на как на pcsx2 где можно выбирать между различными наборами расширений.
Тем более как показывает практика в pcsx2 работа AVX кривовата, а производительность с AVX 2 на уровне старого доброго SSE4.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
Mekanika писал(а):
Спасибо за то, что открыли Америку, Христофор.


Что написали, то и прокомментировал - ни больше ни меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Фото: 2
Цитата:
Поскольку Skylake-EP и Cannon Lake выйдут во второй половине 2017 года, именно на этот период придётся массовая адаптация программ для совместимости с наборами инструкций AVX 512

:lol: спасибо, поржал) дай бог к 2025 AVX3 более-менее активно начнет использовать ПО

_________________
Motorola c200->Siemens s55->Siemens c65->Sony Ericsson w810i->Nokia 5800->iphone 4S->Asus Zenfone 5->Samsung Galaxy S6 Edge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Очередные бесполезные инструкции от Интела

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2011
Откуда: Лен.обл
nepranov писал(а):
А где непосредственно применяются эти AVX инструкции у рядового пользователя?

В программе vue, ее юзали для фильма пираты карибского моря ну и ещё в ряде лент

_________________
Kllisre X79 M3 / Xeon E5 2640 / DDR3 2х8GB ECC SEC 1866Mhz / Gigabyte Aorus Rx 580 4GB / Samsung SSD 860 EVO 250GB, WD Red 2TB / Cooler Master GX 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
markz0R
Очень полезные, avx в два раза ускоряет вычисления, а avx2 в 4 раза.
Ты еще напиши, что SSE3/4 бесполезные.
Не пиши глупости.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
4ереп
Просто у разрабов руки не оттуда растут. Интел почему-то может написать х2/х4 ускорение, а другие нет.
Может дело не в бобине?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Genrix
И много ли где используется хотя бы AVX2 ? )

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
markz0R
Там где можно ими считать, там и следует использовать.
А если разрабу пофиг или ума не хвататет, то это не проблемы интела и не повод не внедрять и не развивать такие расширения в цпу, тем более что ускорение божественное. х2/х4 это неоспоримая причина для внедрения, особенно на фоне +5% роста производительности цпу в старых приложениях.
Сначала инструкции появляются в цпу и компиляторах, а потом их используют в софте. Наоборот не бывает.
Сегодня большая часть мультимедийных приложений без SSE4 даже не запустятся, а без SSE3 уже несколько лет как не запускаются, особенно игры.
Поэтому заявления что AVX ненужны - лютое нубство.
AXV2 использует например линкс и прайм, причем уже года полтора как.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 23.02.2016 23:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
N1ghtwish писал(а):
Да потому что эти игры делались для 4х потоков и без разницы реальные ядра это или виртуальные, они не умеют работать на 2х потоках корректно![/b] GTA5 вообще на 2х потоках ведет себя не корректно

Ну тогда получается, что Интел фуфло продаёт - всё что меньше i3 шлак, причём созданный с особым цинизмом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan