По факту DX12 не заканчивается на этом недобенче. Опять же, буст от самого апи получают все гпу вне зависимости от производителя и архитектуры за счет того, что снимается нагрузка на цпу. Пруфы ты можешь найти и тут, и в сети их полно. А вот, что касается реализации асинк компьют, то тут пока ситуация удручающая для нвидии, но до тех пор, пока не выйдут реальные игры и не будет понятно, стали его использовать или же нет Тут ситуация аналогична той, в которой была амд, когда её карточки с новейшей архитектурой не тянули тесселяцию: в спешном порядке слепили драйвера, в которых эта самая тесселяция либо отключалась полностью, либо снижалась до низких значений. И до сих пор у них такая фигня. Что, забыли про это все? Сейчас, кстати, тоже можно найти сообщения на форумах, что вот-вот со дня на день выйдут драйвера на гефорс с включенной поддержкой этого асинк компуте Подождём-посмотрим, даже мне становится интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2015 Откуда: Молдова
K2K , "Да, сильнейший буст у 390Х, аж до 28fps, при 25 у 970 Ну, а пока некоторые мечтают и ждут очередных чудес, остальные играют так" - на скрине DX11 , а не 12. палено вбрасываешь.
K2K , "Да, сильнейший буст у 390Х, аж до 28fps, при 25 у 970 Ну, а пока некоторые мечтают и ждут очередных чудес, остальные играют так" - на скрине DX11 , а не 12. палено вбрасываешь.
Это ты палёно вбрасываешь, а он вполне адекватно выразил свои мысли, которые ты даже не понял. Пикча именно та, которая и должна быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2015 Откуда: Молдова
industria , что я не правильно понял ? сравнивать картинки с 4MSAA и с FXAA , с разных игр и на разных движках , и с разными API , и на разном разрешении это не "паленый вброс" ?!
В данном случае есть заинтересованная контора с огромной кучей денег. Могут и простимулровать процесс. 1. ДХ12 позарез нужен на приставке. В таком режиме она по-сути догоняет приставку конкурента (ПС4) по графике. 2.Мелкософт заинтересована в продвижении ДХ12 и соответсвенно к привязке юзеров к винде.
А что касается Ларки (и не только) на десктопе , то Хуанг может спастись если сможет "уговорить" игроделов не все включать в ДХ12 режиме до выхода Паскалей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
SRS_Red писал(а):
знаем мы как у вас, нефанатов невидии, фура недотягивает и вообще HBM отстой. ага...
"нефонад омд", тут уже без тебя разобрались просто в этой куче тестов разных времен и ревизий хрен разберешься поначалу. ну чтож, хоть в недобенче фура хоть что-то шмогла, приятной игры
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
KXM писал(а):
Че тут спорить? В DX12 Фура либо равна либо впереди Ти.
#77
Разница существенная, что означает только одно - у Нвидии асинхронные шейдеры программные, у АТИ - аппаратные, игра не оптимизированна, т.к. 36 кадров на радионе в 12 директе - тоже позорище. Поэтому если все будут кодить как в Эшесе - то одна надежда на Паскаль будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2011 Откуда: МОРДОР. Фото: 19
LEVAK писал(а):
Ой ли. К сожалению Ti равна лишь R 390X.
+ #77
Lozov писал(а):
С включенными асинхронными вычислениями вся линейка ГКН получает буст. Это касается и приставок. Значит эта фича будет по умолчанию во всех новых приставочных играх и их портах. Чем новее ГКН тем больше буст. У НВ там катастрофа. Фура быстрее на 30% и 980ти=390х.
У НВ там катастрофа и без ASyncCompute. Так сами представители Нв заявили (что, впрочем, нисколько неудивительно, т.к. изначально при тесте AotS они связывались с разрабами игры и те переделывали для Нв код обычный в СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОД БЕЗ АсинхронныхВычислений).
Lozov писал(а):
У нее банально памяти не хватило (2гб)
Если не память, тогда косяк в дровах. Понятное дело, что 380 аппаратно существено мощнее. А в ДХ12 должно быть и вовсе раза в два относительно 950.
Смотрите картинку выше от немцев. У них все нормально вышло с 380. Да, тут 380 с 4Гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Lozov писал(а):
В данном случае есть заинтересованная контора с огромной кучей денег. Могут и простимулровать процесс. 1. ДХ12 позарез нужен на приставке. В таком режиме она по-сути догоняет приставку конкурента (ПС4) по графике. 2.Мелкософт заинтересована в продвижении ДХ12 и соответсвенно к привязке юзеров к винде.
А что касается Ларки (и не только) на десктопе , то Хуанг может спастись если сможет "уговорить" игроделов не все включать в ДХ12 режиме до выхода Паскалей.
Консольная "война" закончена, Сони выиграла с солидным преимуществом. Поэтому MS подвязалась продвигать win10 за счет эксклюзивов с коробки(купившие ее пишут гневные письма в твитер Спенсеру). Но делают это своеобразно: продавая игры только в своем store. Очевидно тиражи QB, KI и прочих гирс оф воров их не порадуют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
nektodron писал(а):
По майнингу, который год, видно, что чисто по вычислительным возможностям AMD уделывает Нвидию
майниг это расчёт целочисленной хреновины, а шейдера расчёт FP32, там АМД и слилась, в CPU у них та же особенность, два ALU на один FPU, в криптографии 8-ядерник, до первой игры, там 4-ядерник
heidfeld писал(а):
Самое интересное будет когда ларке DX12 прикрутят патчем, как обещали ранее.
Никсы обещали прикрутить дх12 ещё и к Just Cause 3, ЛЫСЫЙ и Деус Ех, и прикрутят, они когда-то прикручивали дх11 чуть ли не первыми среди всех
Lozov писал(а):
А что касается Ларки (и не только) на десктопе , то Хуанг может спастись если сможет "уговорить" игроделов не все включать в ДХ12 режиме до выхода Паскалей.
в Джасте он и так появится не раньше GDC 2016, то есть в начале апреля, и остальные тоже тянут, ясно что Ху...нг занёс чумадан и до апреля ничего нигде не пропатчат, а там выйдет Паскаль
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 25.02.2016 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
Все что я вижу, так это то что до выхода паскалей так ни одной игры на DX12 и не появится, в то же время моя 970 полтора года приносила мне позитивное настроение. Появится игра которую она не тянет более менее (но пока на горизонте игростроя ничего не моячит, лично для меня), куплю паскаль, благо работаю и зарабатываю.
в Джасте он и так появится не раньше GDC 2016, то есть в начале апреля, и остальные тоже тянут, ясно что Ху...нг занёс чумадан и до апреля ничего нигде не пропатчат, а там выйдет Паскаль
Теория заговора хороша, но паскаль появится на рынке к концу лета / осени. А это всё же даже близко не апрель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
чуваки, объясните, зачем Хуану делать бумажный анонс? От него же один вред с коммерческой точки зрения. Старые карты перестанут разбирать, а новых еще нет.. Короче, не очень я верю бумажные анонсы, тем более дядюшка Ху бабло считать умеет.
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ayame82 писал(а):
чуваки, объясните, зачем Хуану делать бумажный анонс?
Ху...нг с 2006 года (статистика Педивикии) постоянно каждый год на весну-лето выдаёт новую серию, интересно с чего бы вдруг нужен анонс если и без него всё выйдет?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения