Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: РФ
компаньоны с починкой? зачем они тогда вообще нужны будут? с их постоянной тупостью: падения с высоты, применение неподходящего оружия, беготня под пули-они скорее станут обузой чем помощью. проще брать перк на одиночку и ходить одному. иначе получается не выживание, а прогулка с дауном через МКАД зигзагом
После получения 40+ лвла и нахождения автомата типа томпсона со взрывными пулями, любой враг разлетается за доли секунд, жирный босс альфа мать когтя смерти смогла выстоять полторы секунды, ну а если брать залп и рокет ланчера, то тоже аналогично, но не так интересно. По мне так надо жизней подкинуть вражинам, слишком просто они убиваются. А все эти примочки с едой и сном - лишний геморрой и занудство, отыгрывать роль по полной. Ввели бы тогда и режим туалет, съел герой зашкваренный пирожок, необходим перерыв и дать дрища)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2007 Фото: 1
homa177 писал(а):
Единственный пункт не нравится-это отмена быстрых сохранений.В остальном очень даже годно.
Перед большой проблемой сохраняй и перепроходи быстро быстро. Да? Быстрое сохранение как раз самое "читерное". Самый смак выживания в том, что до этой проблемы топать и топать, так ещё умудриться выжить надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
Надо замутить мод для фола: вместо непонятной электронной фигни, будут валяться по миру видеокарты АМД и НВ. Нужно больше Ада и Холивара! И гуль Хуанг ещё обязательно.
Этим раньше сурвайвл и являлся. Тупое наращивание жира, а не сложности. Теперь же сделают как в метро например, где на высокой сложности враги получают реалистичный урон от оружия, т.е. пара попаданий и труп, но только вот это работает в обе стороны. Что вкупе с отсутствием сохранений неплохо прибавит челленджа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2013 Откуда: Seversk Фото: 21
Хм... а я что-то частично похожее уже ставил поверх ф4. (GreenWorld + усложнялки) Сохранялки быстрые правда остались и веса патронов нет. а вот остальное: быстрые перемещение выкл, +урон в боях, врагов не видно на компасе, травмы конечностей частые и лечатся только стимом. Спать не обязательно, но ночью вообще ни черта не видно, хоть глаз выколи. А с фонариком лазить - со всей округи противников соберешь, вот и приходится спать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DonnieDarko писал(а):
Быстрое сохранение как раз самое "читерное".
учитывая что у них автосейвы настраиваются клепаться через n минут, и перед каждым заходом в хату тоже автосейв, можно банально назвать такое ограничение смехотворным, хорошо хоть быстрое перемещение отменили - там тоже делается автосейв качество кровати заценил, придётся таскать с собой ещё и Кюри с багнутым лазер гатлингом на макс апгрейде, для вящего эффекта, ещё неясно кто кого будет чинить после пары очередей
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Единственный пункт не нравится-это отмена быстрых сохранений.В остальном очень даже годно.
Где-то спальный мешок упоминался, типа можно будет в нем поспать, но бонусов как нормальный сон он не даст.
Za9c писал(а):
По мне так надо жизней подкинуть вражинам, слишком просто они убиваются.
Надо не жизней добавить вражинам, а бредовые бонусы к пушкам убрать - типа двойного выстрела, когда типа за один выстрел две пули при том что боеприпас расходуется один.
А по уму - им бы еще количество хлама в ящиках поубавить, а то понимаешь за двести лет никто эти ящики не успел зачистить? Да ни в жизнь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2015 Откуда: и куда?
Единственное, что интересно: - увеличенный урон в боях. Каждая стычка будет являться прямой угрозой для жизни героя; и - враги не будут отмечаться на компасе. Только при максимальном приближении недруги будут становиться заметными;
В остальном - куча возни с микроменеджментом и откровенного гемерроя - БОЛЬШЕ прожиманий всякого говна из менюшек, больше адского бэк-трекинга. У фолла проблема с балансом боевой системы и остутствием вменяемой РПГ-составляющей, а не с отсутствием псевдо-реализма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Tovbot две пули вроде летят, но расчёт урона пляшет от базового и апгрейды не учитывает, в итоге +30% больше чем от апгрейженого по максу ствола, зато меткость падает ниже плинтуса
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения