Каждая на глаз - вряд ли, через внешний интерфейс, да и разная производительность... Потом бороться с рассинхроном и качеством.
Ну так и монитора ж два. Вон ведь не оставляют попыток маководы все себе внешнюю видяху через тандерболт присобачить ... А синхронизировать можно отдельным чипом (по типу Lucid Virtu) ... им же и кукурузных фпс дорисовать, если что ... К тому же рендерить можно не только 1 кадр - одна видяха, можно 3 - на сильной, 1 - на слабой ... ну, теоретически, ессесенно .
hypetraxx писал(а):
Высокий FPS будет достигаться генерацией промежуточных кадров, как это делает SVP, например...
На телеке с включенными "уплавнителями" возникающий инпут-лаг убивает все желание играть ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Цитата:
К слову, тот самый внешний блок для PlayStation 4, необходимый для работы со шлемом виртуальной реальности, предназначен для обработки стереофонического звука, и к визуальным эффектам никакого отношения не имеет.
А с чего господа комментаторы решили что там только звуковая карта? Сказано в общем плане - для обработки стереофонического звука. Сюда вполне может быть включена и его распаковка, вон посмотрите на процессорозависимость игр, где звуковые файлы не запакованы в архивах? Да, весят овер 50гб, но зато проц совершенно разгружен, игру к сожалению не помню... Titanfall что ли
У людей память вообще есть, а мозг? кто вам обещал идентичную картинку? никто, сказали про мифическую оптимизацию и ничего больше. Забыли, как тут многие кипятком поливали, когда обсуждали PS4 конфигурацию? в итоге, ничего сверхъестественного не вышло, какая-нибудь 7950 уже выдает графику намного лучше и не стоит дороже.
Внутренние тесты Sony это одно, а когда доходит до рук разработчиков, то все эти мифические 60% куда-то исчезают.
Да и сегодня, ближайший год, виртуальная реальность - баловство. игр нет, ничего нет по сути. купил и положил на полку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
TSerg писал(а):
Чем все эти мифы про супер оптимизацию и аpi низкого уровня)))
А еще говорят про всякие железные машины летающие по небу, люди вообще такие выдумщики)))
Mause писал(а):
Сюда вполне может быть включена и его распаковка, вон посмотрите на процессорозависимость игр, где звуковые файлы не запакованы в архивах? Да, весят овер 50гб, но зато проц совершенно разгружен, игру к сожалению не помню...
[sarcarsm]Угу и отдельно блок под распаковку распаковку текстур, скриптов и прочего.[/sarcarsm]
Нормально жмут только текстуры и то в основном для экономии видеопамяти. Звуки и другие файлы "пакуют" без сжатия в один файл дабы не плодить тысячи. Или вы считаете, что во время игры из архива zip распаковывают .ogg звуковой файл, перекодируют его в mp3 и скармливают звуковухе? Даже если бы это было так - с такой задачей уже достаточно справляется один маленький чип, который как я уже писал, проще и дешевле запихнуть сразу в шлем.
zeka456 писал(а):
Да и сегодня, ближайший год, виртуальная реальность - баловство. игр нет, ничего нет по сути. купил и положил на полку.
Игр нет так как даже не под что делать, все-таки игры пишутся под конкретное железо/api, а не наоборот. Учитывая шумиху поднятую вокруг VR в целом, надеюсь за играми в ближайшее время не заржавеет.
Тем более есть жеж всякие api типа Nvidia3D и прочего и куча игр под них оптимизированная, да рюшечки типа поворотов/наклонов головы работать не будут, но погружение явно лучше чем перед просто 3D монитором.
_________________ Сегодня ты играешь в танки, А завтра член сосёшь на пьянке.
Последний раз редактировалось dimonster 26.02.2016 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2015 Откуда: из Крыма
zeka456 писал(а):
Внутренние тесты Sony это одно, а когда доходит до рук разработчиков, то все эти мифические 60% куда-то исчезают. Да и сегодня, ближайший год, виртуальная реальность - баловство. игр нет, ничего нет по сути. купил и положил на полку.
Ага так и есть, по сути купить кота в мешке предлагают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
60% это они сильно загнули. Это только если везде использовать прямой доступ к железу - а делать это будут для одного-двух эффектов единицы разработчиков.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Demon_DDD писал(а):
Снизь разрешение до 720р, выставь настройки на low и получишь те самые 60% прироста производительности.
поставил ради интереса себе 1680х1050 в Лариске в долине, и консольные настройки яща с еврогеймера, текстуры на средние, получилось не ниже 30 fps. Мягкие тени и тесселяция и правда ногебайут, и их на мыловарне нет. От более жирных текстур капитально проседает аж на 10 fps, ибо стриминг. Разницы с 1080р практически нет, видимо в мыловарне повырезали половину ROP, там от того Bonaire, который и сам не блещет, точно ещё пару блоков отрезали. Так что оптимизация в игре вроде более-менее нормальная, и ящик то ещё ведро
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения