Так люблю хайп перед выходом игры:)) Троллям обсудить особо нечего, вот и обсасывают графон. Потом игра выходит, а они на своём древнем ПК поиграть не могут, а консоли нет. Вот и сидят дальше на форумах, поливают говном другие игры, которые готовятся выйти. Какой хайп был с Ведьмаком 3 "графон порезали", что однако не помешало ему стать игрой года. Для тех кто проходит мимо, проходите мимо молча, всем насрать )
_________________ Asus Maximus VII Ranger, Intel Core i5-4690K, sli Asus Strix GTX 970, Kingston HyperX Savage 2x8GB, FSP Aurum CM 750.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Bratken Я не про ДоФ, я о мыльных текстурах. Руки/ноги у монстров не имеют микрорельефа кожи, стены тоже хлам. Если не понятно о чем я, то сравни кожу с кровью Лары крупным планом на ультре и на хай.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
CTPAuDEP
CTPAuDEP писал(а):
Так люблю хайп перед выходом игры:)) Троллям обсудить особо нечего, вот и обсасывают графон. Потом игра выходит, а они на своём древнем ПК поиграть не могут, а консоли нет. Вот и сидят дальше на форумах, поливают говном другие игры, которые готовятся выйти. Какой хайп был с Ведьмаком 3 "графон порезали", что однако не помешало ему стать игрой года. Для тех кто проходит мимо, проходите мимо молча, всем насрать )
Ага, я на на своем древнем 6700К и GTX960 ну никак не смогу поиграть и именно по этой причине пройду мимо.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Я не про бэту, а про скрины от разрабов. Мыло. Текстурпак для GT740 в дум3.
Тут фишка в чем. Графа за последние 10 лет на вид не далеко ушла. Что мы видели в 2004: халф лайф 2, фаркрай, дум 3, и что щас?! Ну получше чуток... Не сравнить графику 2004 и 1994 года.. В 1994 был дум 2 с передовой на тот момент графикой.. Вот если сравнить графику дум 2(1994) и дум 3(2004) то прогресс налицо.. А если сравнить графику дум3(2004) с графикой дум(2016) то разница в графике не бросается в глаза.. Это касается всех игр. Для того чтобы улучшать графон, разрабам нужно кучу ресурсов сейчас, прорисовать каждую пору на коже, каждый листик и все это не потянет и на 5 титанах Х... Все потому что каждое мало мальски улучшение в графоне требует кучу вычислительных возможностей, на 2 порядка больше чем раньше... Технологии зашли в тупик, если раньше для того чтобы кардинально улучшилась графика в видеокартах появился аппаратный TL вертексные пиксельные шейдеры, и все- скачок в графике без потери в производительности видеокарты. То сейчас ничего нового не появляется, только дорабатывается старое и такой сильный скачок мы увидим году так в 2025.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ultrafx Какой-то странный тест. В альфа-версии графику никак нельзя настраивать, за исключением, собственно, сглаживания. Я точно не помню сколько FPS было с максимальным, но из-за того, что с ним картинка превращается в ужасное мыло, я его отключил. И без него, игра стабильно рендерила 60FPS.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
CTPAuDEP Тебе не следует совать нос не в свое дело, в первую очередь. ВК осталась от предыдущего ПК и менять её до выхода Pascal не вижу смысла. Во-вторых, не понимаю как моя вк вообще относиться к теме обсуждения.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
Safer писал(а):
Для того чтобы улучшать графон, разрабам нужно кучу ресурсов сейчас, прорисовать каждую пору на коже, каждый листик и все это не потянет и на 5 титанах Х...
проанализируйте происходящие с РС игроиндустрией на примере истории компании Nvidia -- при вашем естественно желании -- освежите в памяти историю по созданию графических процессоров -- с самого начала до наших дней / вы взаправду верите что современные железо РС слабое и немощное -- и дело только в "тормозном железе"
CTPAuDEP Тебе не следует совать нос не в свое дело, в первую очередь. ВК осталась от предыдущего ПК и менять её до выхода Pascal не вижу смысла. Во-вторых, не понимаю как моя вк вообще относиться к теме обсуждения.
Эммм...разве не ты писал? "Ага, я на на своем древнем 6700К и GTX960 ну никак не смогу поиграть и именно по этой причине пройду мимо." Дело в том что 960 не такая уж старая видюха, бюджетный вариант это да. Что ты там собираешь у Pascal купить 1060 (ну или какие там у них обозначения будут:)) Ты просто с гордостью написал свой камень и видюху, вроде у меня новый ПК, а потом пишешь что видюха от другого. Если учесть что 960 вышла в 2015 получается ты апгрейды делаешь раз в пол года. При этом покупая хороший камень и среднее видео. Я только это хотел сказать:)
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд: ultrafx Тест более чем странный, во первых 980 Ti и sli 980 Ti выдают одинаковый фпс, во вторых все красные, кроме самых старых выдают стабильные 60 фпс. Думаю этот тест красные и выложили:)
_________________ Asus Maximus VII Ranger, Intel Core i5-4690K, sli Asus Strix GTX 970, Kingston HyperX Savage 2x8GB, FSP Aurum CM 750.
вы взаправду верите что современные железо РС слабое и немощное
Я этого не говорил. Я сказал про то, другими словами, что качественный скачок графики пришел вместе с использованием в играх dx8, с пиксельными шейдерами. Обработка таких шейдеров не поставила видеокарту на колени, игры стали намного красивее, чего было недостичь без использования пикс шейдеров. В дальнейшем, версия пиксельных шейдеров улучшалась, появился hdr и тесселяция, но заметных счачков в графике за 10 лет мы не увидели, как видели до появления шейдеров и после их появления. То есть графика doom3 и doom2(1994) отличается в разы сильнее, чем графика doom3 и какого нить AAA коридорного шутана например COD Black ops3(2015) или doom(2016). Сами подставьте любую игру.. Если бы графон так же стремительно поменялся как это было с 1994 до 2004, то сейчас мы не то что мыловарню видели, а графика была бы как в реалной жизни с небольшими минусами. Все Имхо.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
CTPAuDEP
CTPAuDEP писал(а):
Эммм...разве не ты писал? "Ага, я на на своем древнем 6700К и GTX960 ну никак не смогу поиграть и именно по этой причине пройду мимо." Дело в том что 960 не такая уж старая видюха, бюджетный вариант это да.
Вот именно это и имелось ввиду. GTX960, несмотря на свою бюджетность, вполне себе достойно показывает себя в куда более технически совершенных играх, чем Doom. К тому же, в Alpha, как я и говорил, у меня было не менее 60FPS.
CTPAuDEP писал(а):
Если учесть что 960 вышла в 2015 получается ты апгрейды делаешь раз в пол года. При этом покупая хороший камень и среднее видео. Я только это хотел сказать:)
Лучше ничего не говорить, а тем более в том тоне, в каком ты это сделал. Был старый ПК, в котором перестала работать видеокарта, мне срочно нужен был вариант на замену. Ставить в пару к Q8400 что-то вроде GTX980 - глупость, посему была выбрана GTX960, которую, кстати, процессор не раскрыл. А потом я решил приобрести новый ПК, просто потому что захотел. И теперь уже, считаю целесообразным взять в пару к новому ЦП Pascal.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
Safer писал(а):
Если бы графон так же стремительно поменялся как это было с 1994 до 2004, то сейчас мы не то что мыловарню видели, а графика была бы как в реалной жизни с небольшими минусами.
выходит вы своими глазами видели какие именно изменения претерпевала графика любого жанра для РС в те далёкие 90е-начало2000х -- современной молодёжи трудно проследить те этапы развития которые прошла графика РС в те времена -- им трудно вообразить как бы сейчас выглядела качественная графика для РС -- но если знаешь "с чего всё начиналась" и в каком направлении развивалась не трудно спрогнозировать к чему бы это привело -- не появись в середине 2000х моды на портирование консольщины на РС / многие молодые игроки на РС эту историю похоже не знают -- вот им полегче с засильем консольщины для РС / а некоторые её знают -- в том числе я -- грустно что всё так закончилось для РС -- зато как начиналось...
не появись в середине 2000х моды на портирование консольщины на РС / многие молодые игроки на РС эту историю похоже не знают -- вот им полегче с засильем консольщины для РС / а некоторые её знают -- в том числе я -- грустно что всё так закончилось для РС -- зато как начиналось...
Консоли здесь не при чем. Плойка вышла в 2014 с хорошим железом, 7850 на борту. 10 лет с момента выхода графопоказательных игр как то дум3 халва 2, а толку.. Графон лишь чуть чуть улучшили.. Ну сравните графику в doom 2 https://www.youtube.com/watch?v=BmtkcNfjZFE и doom 3 https://www.youtube.com/watch?v=INmI0hpFo18 и скажите, так же далеко ли ушла графика в играх в наше время от дума 3 .. Большая разница??
Последний раз редактировалось Safer 28.02.2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
ioop Уже в какой раз говорю, ПК игры теперь сплошь порты не по вине консолей. Никакой моды, просто необходимость получать прибыль. Игры просто стало очень дорого делать, поэтому чисто компьютерных игр и нет, кроме кучки устоявшихся исключений. Когда игры были дешевыми и можно было игру сделать с участием пары погромистов, лида, и десятка художников и моделлеров, тогда и выходили игры пачками - дешево, потенциальные прибыли могут быть огромны. В итоге выходили тонны проектов, которые могли отбиться даже просто на одной платформе. Больше было общее число игр - больше и количество жемчужин. Сейчас для создания большой игры нужна сотня человек - никто не примет риск одной платформы, если это не кучка студий-исключений. Вообщем никакой "трава зеленее", заговоров и мод, просто бизнес =)
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2014 Откуда: ОТТУДА Фото: 8
Чё вы разорались тут, ДУМ - это легенда, кто в курсе тот полюбому уже предзаказ сделал, а у кого денег нет или жаба душит заплатить 2 касарика за легенду, тот найдёт тыщу причин не покупать, а сам потом втихаря будет мучатся на глючной торрент - эдишен версии )
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения