Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 104 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2015
Так люблю хайп перед выходом игры:)) Троллям обсудить особо нечего, вот и обсасывают графон. Потом игра выходит, а они на своём древнем ПК поиграть не могут, а консоли нет. Вот и сидят дальше на форумах, поливают говном другие игры, которые готовятся выйти. Какой хайп был с Ведьмаком 3 "графон порезали", что однако не помешало ему стать игрой года.
Для тех кто проходит мимо, проходите мимо молча, всем насрать :lol: :))

_________________
Asus Maximus VII Ranger, Intel Core i5-4690K, sli Asus Strix GTX 970, Kingston HyperX Savage 2x8GB, FSP Aurum CM 750.



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
На консолях 1080/60 на PC 35-40 кадров, обязательно что нибудь вычудят с версией для пк

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Bratken
Я не про ДоФ, я о мыльных текстурах. Руки/ноги у монстров не имеют микрорельефа кожи, стены тоже хлам.
Если не понятно о чем я, то сравни кожу с кровью Лары крупным планом на ультре и на хай.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
CTPAuDEP
CTPAuDEP писал(а):
Так люблю хайп перед выходом игры:)) Троллям обсудить особо нечего, вот и обсасывают графон. Потом игра выходит, а они на своём древнем ПК поиграть не могут, а консоли нет. Вот и сидят дальше на форумах, поливают говном другие игры, которые готовятся выйти. Какой хайп был с Ведьмаком 3 "графон порезали", что однако не помешало ему стать игрой года.
Для тех кто проходит мимо, проходите мимо молча, всем насрать )

Ага, я на на своем древнем 6700К и GTX960 ну никак не смогу поиграть и именно по этой причине пройду мимо.

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
Genrix писал(а):
Я не про бэту, а про скрины от разрабов. Мыло. Текстурпак для GT740 в дум3.

Тут фишка в чем. Графа за последние 10 лет на вид не далеко ушла. Что мы видели в 2004: халф лайф 2, фаркрай, дум 3, и что щас?! Ну получше чуток... Не сравнить графику 2004 и 1994 года.. В 1994 был дум 2 с передовой на тот момент графикой.. Вот если сравнить графику дум 2(1994) и дум 3(2004) то прогресс налицо.. А если сравнить графику дум3(2004) с графикой дум(2016) то разница в графике не бросается в глаза.. Это касается всех игр. Для того чтобы улучшать графон, разрабам нужно кучу ресурсов сейчас, прорисовать каждую пору на коже, каждый листик и все это не потянет и на 5 титанах Х... Все потому что каждое мало мальски улучшение в графоне требует кучу вычислительных возможностей, на 2 порядка больше чем раньше...
Технологии зашли в тупик, если раньше для того чтобы кардинально улучшилась графика в видеокартах появился аппаратный TL вертексные пиксельные шейдеры, и все- скачок в графике без потери в производительности видеокарты. То сейчас ничего нового не появляется, только дорабатывается старое и такой сильный скачок мы увидим году так в 2025.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
SubL0ck писал(а):
я на на своем древнем GTX960 ну никак не смогу поиграть


Никак, копи на R9 Fury :crazy:

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
ultrafx еще не вечер, сейчас хуанг свои ручки и зомболучи вставит, fxaa и другую богомерзкую фигню цвета сопли, и 970 обгонит еще фуру.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
ultrafx Какой-то странный тест. В альфа-версии графику никак нельзя настраивать, за исключением, собственно, сглаживания. Я точно не помню сколько FPS было с максимальным, но из-за того, что с ним картинка превращается в ужасное мыло, я его отключил. И без него, игра стабильно рендерила 60FPS.

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2015
SubL0ck писал(а):
Ага, я на на своем древнем 6700К и GTX960 ну никак не смогу поиграть и именно по этой причине пройду мимо.

Новый камень, говновидюха, тебе нужно пересмотреть приоритеты, и понять как нужно собирать ПК.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Safer писал(а):
Графа за последние 10 лет на вид не далеко ушла. Что мы видели в 2004: халф лайф 2, фаркрай, дум 3, и что щас?! Ну получше чуток...

К окулисту срочно, или психиатру:))

_________________
Asus Maximus VII Ranger, Intel Core i5-4690K, sli Asus Strix GTX 970, Kingston HyperX Savage 2x8GB, FSP Aurum CM 750.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
CTPAuDEP Тебе не следует совать нос не в свое дело, в первую очередь. ВК осталась от предыдущего ПК и менять её до выхода Pascal не вижу смысла.
Во-вторых, не понимаю как моя вк вообще относиться к теме обсуждения.

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
CTPAuDEP писал(а):
К окулисту срочно, или психиатру:))

А тебе к троллеастру)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
Safer писал(а):
Для того чтобы улучшать графон, разрабам нужно кучу ресурсов сейчас, прорисовать каждую пору на коже, каждый листик и все это не потянет и на 5 титанах Х...
проанализируйте происходящие с РС игроиндустрией на примере истории компании Nvidia -- при вашем естественно желании -- освежите в памяти историю по созданию графических процессоров -- с самого начала до наших дней / вы взаправду верите что современные железо РС слабое и немощное -- и дело только в "тормозном железе"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2015
SubL0ck писал(а):
CTPAuDEP Тебе не следует совать нос не в свое дело, в первую очередь. ВК осталась от предыдущего ПК и менять её до выхода Pascal не вижу смысла.
Во-вторых, не понимаю как моя вк вообще относиться к теме обсуждения.

Эммм...разве не ты писал? "Ага, я на на своем древнем 6700К и GTX960 ну никак не смогу поиграть и именно по этой причине пройду мимо." Дело в том что 960 не такая уж старая видюха, бюджетный вариант это да. Что ты там собираешь у Pascal купить 1060 (ну или какие там у них обозначения будут:)) Ты просто с гордостью написал свой камень и видюху, вроде у меня новый ПК, а потом пишешь что видюха от другого. Если учесть что 960 вышла в 2015 получается ты апгрейды делаешь раз в пол года. При этом покупая хороший камень и среднее видео. Я только это хотел сказать:)

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
ultrafx Тест более чем странный, во первых 980 Ti и sli 980 Ti выдают одинаковый фпс, во вторых все красные, кроме самых старых выдают стабильные 60 фпс. Думаю этот тест красные и выложили:)

_________________
Asus Maximus VII Ranger, Intel Core i5-4690K, sli Asus Strix GTX 970, Kingston HyperX Savage 2x8GB, FSP Aurum CM 750.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
ioop писал(а):
вы взаправду верите что современные железо РС слабое и немощное

Я этого не говорил. Я сказал про то, другими словами, что качественный скачок графики пришел вместе с использованием в играх dx8, с пиксельными шейдерами. Обработка таких шейдеров не поставила видеокарту на колени, игры стали намного красивее, чего было недостичь без использования пикс шейдеров. В дальнейшем, версия пиксельных шейдеров улучшалась, появился hdr и тесселяция, но заметных счачков в графике за 10 лет мы не увидели, как видели до появления шейдеров и после их появления. То есть графика doom3 и doom2(1994) отличается в разы сильнее, чем графика doom3 и какого нить AAA коридорного шутана например COD Black ops3(2015) или doom(2016). Сами подставьте любую игру.. Если бы графон так же стремительно поменялся как это было с 1994 до 2004, то сейчас мы не то что мыловарню видели, а графика была бы как в реалной жизни с небольшими минусами. Все Имхо.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
CTPAuDEP
CTPAuDEP писал(а):
Эммм...разве не ты писал? "Ага, я на на своем древнем 6700К и GTX960 ну никак не смогу поиграть и именно по этой причине пройду мимо." Дело в том что 960 не такая уж старая видюха, бюджетный вариант это да.

Вот именно это и имелось ввиду. GTX960, несмотря на свою бюджетность, вполне себе достойно показывает себя в куда более технически совершенных играх, чем Doom.
К тому же, в Alpha, как я и говорил, у меня было не менее 60FPS.
CTPAuDEP писал(а):
Если учесть что 960 вышла в 2015 получается ты апгрейды делаешь раз в пол года. При этом покупая хороший камень и среднее видео. Я только это хотел сказать:)

Лучше ничего не говорить, а тем более в том тоне, в каком ты это сделал.
Был старый ПК, в котором перестала работать видеокарта, мне срочно нужен был вариант на замену. Ставить в пару к Q8400 что-то вроде GTX980 - глупость, посему была выбрана GTX960, которую, кстати, процессор не раскрыл.
А потом я решил приобрести новый ПК, просто потому что захотел. И теперь уже, считаю целесообразным взять в пару к новому ЦП Pascal.

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
Safer писал(а):
Если бы графон так же стремительно поменялся как это было с 1994 до 2004, то сейчас мы не то что мыловарню видели, а графика была бы как в реалной жизни с небольшими минусами.

выходит вы своими глазами видели какие именно изменения претерпевала графика любого жанра для РС в те далёкие 90е-начало2000х -- современной молодёжи трудно проследить те этапы развития которые прошла графика РС в те времена -- им трудно вообразить как бы сейчас выглядела качественная графика для РС -- но если знаешь "с чего всё начиналась" и в каком направлении развивалась не трудно спрогнозировать к чему бы это привело -- не появись в середине 2000х моды на портирование консольщины на РС / многие молодые игроки на РС эту историю похоже не знают -- вот им полегче с засильем консольщины для РС / а некоторые её знают -- в том числе я -- грустно что всё так закончилось для РС -- зато как начиналось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
ioop писал(а):
не появись в середине 2000х моды на портирование консольщины на РС / многие молодые игроки на РС эту историю похоже не знают -- вот им полегче с засильем консольщины для РС / а некоторые её знают -- в том числе я -- грустно что всё так закончилось для РС -- зато как начиналось...

Консоли здесь не при чем. Плойка вышла в 2014 с хорошим железом, 7850 на борту. 10 лет с момента выхода графопоказательных игр как то дум3 халва 2, а толку.. Графон лишь чуть чуть улучшили.. Ну сравните графику в doom 2 https://www.youtube.com/watch?v=BmtkcNfjZFE и doom 3 https://www.youtube.com/watch?v=INmI0hpFo18 и скажите, так же далеко ли ушла графика в играх в наше время от дума 3 .. Большая разница??


Последний раз редактировалось Safer 28.02.2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2015
Откуда: Оттуда
Slasher писал(а):
Это значит, что с такой графикой он даже на чугунной сковородке будет 100 фпс выдавать

а разве коробки ни есть чугунные сковородки? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
ioop
Уже в какой раз говорю, ПК игры теперь сплошь порты не по вине консолей. Никакой моды, просто необходимость получать прибыль. Игры просто стало очень дорого делать, поэтому чисто компьютерных игр и нет, кроме кучки устоявшихся исключений.
Когда игры были дешевыми и можно было игру сделать с участием пары погромистов, лида, и десятка художников и моделлеров, тогда и выходили игры пачками - дешево, потенциальные прибыли могут быть огромны. В итоге выходили тонны проектов, которые могли отбиться даже просто на одной платформе. Больше было общее число игр - больше и количество жемчужин.
Сейчас для создания большой игры нужна сотня человек - никто не примет риск одной платформы, если это не кучка студий-исключений.
Вообщем никакой "трава зеленее", заговоров и мод, просто бизнес =)

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2014
Откуда: ОТТУДА
Фото: 8
Чё вы разорались тут, ДУМ - это легенда, кто в курсе тот полюбому уже предзаказ сделал, а у кого денег нет или жаба душит заплатить 2 касарика за легенду, тот найдёт тыщу причин не покупать, а сам потом втихаря будет мучатся на глючной торрент - эдишен версии )

_________________
13700F/MSI Z690/2х16 DDR5 6000/RX7800XT 16gb/Kigston 500gb/Kingston 1Tb/850W/корпус K500L/Win10pro/32" QHD 165 Hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 104 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan