Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 104 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Игры просто стало очень дорого делать, поэтому чисто компьютерных игр и нет, кроме кучки устоявшихся исключений.

их как раз стало очень легко и быстро делать, по факту уже текстуры и движки готовы. сегодня производство игр это конвейер, даже бета тестирование сейчас делают бесплатно, а чаще за деньги самих пользователей :facepalm:
сейчас на маркетинг, менеджерам, и другим пиар компаниям платят больше чем разработчикам, художникам, музыкантам, и другим специальностям которые заняты именно в разработки.
пока соблюдался баланс маркетинг помогал раскручивать даже средние игры и это приносило доход, сейчас баланса нет и какашку как не раскручивай нечего не выйдет.
самое печальное во всем этом что люди начали отказываться от компьютерных игр, да старые геймеры еще играют но новых все меньше, закат PC неизбежен.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
XIMERA123 писал(а):
их как раз стало очень легко и быстро делать, по факту уже текстуры и движки готовы. сегодня производство игр это конвейер, даже бета тестирование сейчас делают бесплатно, а чаще за деньги самих пользователей

Чего ж тогда нет пачек ААА-игр, если их легко делать? Сейчас больших игр выходит раз в 10-20 меньше, чем 10 лет назад (считая все игры, конечно же, не только ПК). Каких-то рисковых больших игр - вообще нет.
Не вяжется что-то с вашей логикой, так что фейспалмы свои попридержите :D
И кто ж, интересно, текстуры-то рисует и моделит? Движок чтоли супер-умный? Не смешно самому-то? :-)

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
кто прояснит -- написал пару предложений -- нажал на кнопку "отправить" через три часа -- отвлёкся предположим на домашние дела -- сайт просит для начала войти -- вопрос -- нужно уложиться с писаниной в какой то временной отрезок -- если да то в какой именно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Чего ж тогда нет пачек ААА-игр, если их легко делать?

потому что все движки стоят огромных денег, это монополизация рынка.
Цитата:
И кто ж, интересно, текстуры-то рисует и моделит? Движок чтоли супер-умный? Не смешно самому-то?

уже давно наборы готовые, почти на все случаи жизни, в худшем случаи поправят в фотошопе с десяток текстур.
набор звуков и музыки это тоже касаться, давно ли вы слышали музыку написанную специально для игры от знаменитого композитора?
Цитата:
Каких-то рисковых больших игр - вообще нет.

зачем рисковать? конвейер должен приносить постоянный доход, бабки не терпят рисков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
Safer писал(а):
Если бы графон так же стремительно поменялся как это было с 1994 до 2004, то сейчас мы не то что мыловарню видели, а графика была бы как в реалной жизни с небольшими минусами.

уважаемые Safer и xid -- мою писанину вы не увидите по причине описанной сверху. / коротко -- для Safer -- не смогу в двух словах воспроизвести то что я для вас приготовил -- уверяю вас -- вам бы понравилось -- извините / xid -- для вас не на прямую а исподволь была озвучена "столь любимая" вами(в хорошем смысле слова) тема вселенского заговора -- приведённые мной аргументы -- своеобразная манера их подачи -- всё для того что бы реально пошатнуть ваше видение ситуации(шучу) -- но минус один кирпич из фундамента вам бы было обеспечено -- мне жаль что так вышло с моей писаниной -- было бы весело... / до встречи...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
XIMERA123 с движками все иначе в реальности лицензии достаточно гуманные поэтому на том же анреал инжен или крайинжен были выпущены мморпг (тера бнс и тд) то есть "процент от прибыли" плати и используй но и то жопятся...

но так согласен пк гейминг уже давно не тот не уверен что он катиться к закату но то что он в полной стагнации факт.
xid писал(а):
Чего ж тогда нет пачек ААА-игр, если их легко делать?

в реальности их как грязи только всякие асасины и баталфилды раз в 2 года да обязательно выстреливают. вачдоги тоже... большие компании вроде юбиков и еа их травит реально пачками - чутка переделали геймплей в серию. если не асасин выходит то фаркрай не фаркрай то еще что то... ну как это не куча?
в нулевых если 2-5 более или менее графически достойных игр выходило это было "вау"... а сейчас с десяток выходит просто их столько что кажется "не выходит" средний уровень графики кстати тоже вырос очень сильно и вот некий ноунейм инди может тягаться в графике с тем же фоллаутом или еще каким крупным продуктом.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
ioop писал(а):
не смогу в двух словах воспроизвести то что я для вас приготовил -- уверяю вас -- вам бы понравилось -- извините

Воспроизведи не в 2 словах тогда. Что вам мешает?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
mag_ai писал(а):
а сейчас с десяток выходит просто их столько что кажется "не выходит" средний уровень графики кстати тоже вырос очень сильно

Вырос но не настолько сильно как с 94-04 года

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
XIMERA123 писал(а):
потому что все движки стоят огромных денег, это монополизация рынка.

Не поэтому. Как верно подмечено, анрил 4 стоит копейки какие то и юнити тоже. Так что не в этом дело. Дело в трудозатратах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
mag_ai писал(а):
в нулевых если 2-5 более или менее графически достойных игр выходило это было "вау"... а сейчас с десяток выходит просто их столько что кажется "не выходит" средний уровень графики кстати тоже вырос очень сильно и вот некий ноунейм инди может тягаться в графике с тем же фоллаутом или еще каким крупным продуктом.

Асасины-фаркраи выходят по 2 в год, батлфилды - одна в год.
И я не про графику говорю, а про общее время затраченное на игру разработчиками, примерно. Вообщем интересные не-инди проекты.
В середине нулевых было несколько десятков больших игр в год на всех платформах, ПК-экзов может 10% от этого числа. Я это все дело только на пенсии пройду. Сейчас эта цифра еле к 10 штукам подбирается. Есть инди, да, но на них не тратится много человекочасов, так как либо короткие либо процедурные.
Да и что тут говорить... В том же Division по детализации одна стартовая локация как какая-нибудь игра нулевых. Да, там много копи-пейста, но в нулевых и уровни иногда копи-пейстом делали, тут можно первый Halo вспомнить (что впрочем в этом случае не отменяет того что классная геймплейно игра вышла, хоть и накопипейстили вдоволь).

Вообщем, друзья, не хочу особо ввязываться, я просто свое мнение высказываю :-)

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Safer давайте я я вам объясню что к чему - графика это как любой график (с) магвай
то есть до определенного порога рост будет просто космический а дальше? а дальше будет "жопка" через которую будут пробиваться в день по чайной ложки и каждый раз эта чайная ложка будет жрать ресурсов намного больше чем предыдущая. 8-)
график по экспоненте
#77
х - крутость графики
у - ресурсы

так например произошло с цпу и гпу в тех процессами - да все еще до сих разваривается но того роста который был во времена 90нм - 65нм (ну может еще 40нм+) уже и в помине нет и не будет. все конец мультики кончились началось то самое "по чайной ложки ровно по расписанию". если вы думаете что "мол гпу прибавили много с этого момента" или "цпу пожирнели на ядра кеш и частоту" это не совсем так... опять например шейдеры с каждым годом все умней и дают вам эффекты все круче (не важно какие хоть качающие листики и травинки на ветру" хоть "более красивую анимацию стекла и воды" - все это тот самый график "по чайной ложке" потому что ресурсы гпу (аки шейдерного массива) как раз на эти +10% красот и уходят просто сложность выросла на 50% а кркасотность на 10% - это не удивительно потому что имитация отражений в лужах или стеклах требует ой какого не простого кода который нужно где то исполнять... и вот так маленьких эффект отнимает всю вашу "крутую" производительность.

это очевидно для многих вещей свет тени и тд а текстуры и так уже просто огромадные - не это правда объемы текстурного пака за какие то 4 года скакнули с ~1гб до средних 4гб... тут многие рекомендую "втыкать текстурки по толще" куда? для каких адаптеров? на кой черт? я вообще не верю в то что через десять лет вообще текстуры останутся в играх не факт что их заменят шейдеры но всякого будет что то иное ну вот не верю что это будет в современной графике.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
xid писал(а):
В середине нулевых было несколько десятков больших игр в год на всех платформах

и сейчас их не меньше а даже больше поверьте можете даже прогуглить топ серии и рейтинги бла бла по годам - сейчас игр жопой жуй и все с приемлемой графикой.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
так например произошло с цпу и гпу в тех процессами

там другое совершенно, наука все время двигалась в сторону проводников и там человек достиг очень хороших результатов, но вот изоляторы остались на уровне СССР.
в процессорах столкнулись с очевидным, токи утечки, которые делают бесполезным техпроцесс 14нм и ниже.
да всякими ухищрениями получается получить его и даже более низкие нормы, но это не дает нечего, снижение вольтажа приводит к увеличению силовых контактов и размер чипа не уменьшается практически, а точки утечки не дают уменьшить потребление и увеличить значительно производительность, так как транзисторы приходиться использовать с защитой.


Цитата:
сейчас игр жопой жуй и все с приемлемой графикой.

игр полно, и вроде даже с хорошей графикой, но с отвратным дизайном.
можно взять и натыкать копипастом супер реалистичные деревья, но выглядит это все равно будет отвратно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
XIMERA123 писал(а):
но вот изоляторы остались на уровне СССР.

ну как вы себе переставляете "изолирование" на уровне "нм"? их же изолентой не обмотаешь... конечно есть проблемы "утечек" и "темного кремния" но это больше проблемы любой сложной системы где число элементов уже давно перевалило за лярд.
... в том же 16-14нм процессе впервые за несколько поколений уменьшили "металло-соединения" на мой взгляд это прогресс (ведь тп состоит не только из транзисторов).
XIMERA123 писал(а):
можно взять и натыкать копипастом супер реалистичные деревья, но выглядит это все равно будет отвратно

это уже не вопрос "графики" а "гейм дизайна" это уже вопрос немного другого плана "творец, а руки у тебя не из жопы?" - риторический вопрос для очень большого пласта населения... я даже могу сказать какого - то что выросло под поп, реп и другими не очень очевидными жанрами музыки и другого искусства. это я намекаю что мне 90% современного творчества не нравиться но кто то же это покупает? значит есть потребитель...

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Safer писал(а):
Для того чтобы улучшать графон, разрабам нужно кучу ресурсов сейчас, прорисовать каждую пору на коже, каждый листик и все это не потянет и на 5 титанах


Да ладно. Нормальная кожа это просто качественная текстура плюс аналогичная карта нормалей, чтобы на свету играло. Но это память будет жрать. Плюс нужно окружение делать нормальным, и опять же завозить вменяемые текстуры, опять память жрёт ;)

А вообще с возрастом перестаёшь играть в графониум и начинаешь играть в игры. Благо на пекарне этих ползунков как у дурака фантиков и всегда можно что-то понизить дабы не тормозило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
XIMERA123 писал(а):
их как раз стало очень легко и быстро делать, по факту уже текстуры и движки готовы. сегодня производство игр это конвейер


Это только так кажется. Если отбросить всякие сериалы аля колда и assassins creed, то толковых топовых игр не так уж и много останется. Из того что играл за прошлый год могу назвать только Batman, MGS, Tomb Raider, сюда же добавить GTA V и Mad Max. По сложности эти игры можно сравнить со сьёмкой фильмов, ибо над ними тоже работает куча сценаристов, звукооператоров и композиторов, всяких программистов, актёров, моделеров и прочего народу. И всё это стоит очень больших денег и трудозатрат.

mag_ai писал(а):
я вообще не верю в то что через десять лет вообще текстуры останутся в играх не факт что их заменят шейдеры но всякого будет что то иное ну вот не верю что это будет в современной графике.


Процедурной генерации уже не первое десятилетие, а воз и ныне там, фигня получается на выходе. Скорее всего через пару лет мы просто увидим 8k текстуры и так дальше. Ибо описать всё многообразие что встречается в природе просто невозможно, проще сфотографировать и попросить 32gb памяти у видеокарты :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2011
Откуда: Москва
Если на думе будет защита denuve 5, а скорее всего так и будет, то значит опять не ломанут, придётся раскошеливаться - такую игру пропускать нельзя!

_________________
R5 2400G просто прелесть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
woody писал(а):
Да ладно. Нормальная кожа это просто качественная текстура плюс аналогичная карта нормалей, чтобы на свету играло.

Только че то нету кожи, которая бы не отличалась от реальной, в играх. Как нету натуральных веток и листьев. Как было все в фаркае 2004 года, так и через 12 лет в 3 раза полигоны увеличили, наложили несколко карт освещения преломления и по сути тоже самое.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Safer Все, что связано с человеком, вообще сложно сделать так, чтобы это не вызывало ощущения подделки. Есть даже термин на эту тему - "Зловещая долина". Даже в трехмерной графике (не игры, а моделирование и рендеринг), где по сути никаких ограничений нет, нарисовать по-настоящему реалистичного персонажа практически не могут до сих пор. Сколько я рендеров не видел, везде искусственные болванки. И в фильмах аналогично. Последний TRON тому пример, Клу прям сразу, сходу выделялся своей графической природой.
Ну а вообще, прогресс все-таки есть.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Safer писал(а):
Только че то нету кожи, которая бы не отличалась от реальной, в играх


А не надо нам реальную, нам надо нормальную, а не гладкую. Нормальная кожа есть в ватмане, ларке и снейке. Причём в ватмане не пожлобились даже на микрорельеф для кожаных штанов на жопе харли квин.

Safer писал(а):
Как было все в фаркае 2004 года, так и через 12 лет в 3 раза полигоны увеличили


Только вот нужно заметить что с 2004 года у нас ещё и разрешение выросло с 1280x1024 до QHD или вообще 4K, картам это всё переваривать сложно, как и более толстую геометрию с теселяцией. Вот это и сожрало рост ресурсов. Да и ветки с листьями всё же стали поприличней, как и прочий окружающий мир.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
ultrafx писал(а):
нарисовать по-настоящему реалистичного персонажа практически не могут до сих пор

Не все так однозначно ;)
Большие картинки. Это настоящие люди после фотошопа или это рендеры?
#77
#77

Еще такие картинки есть тут.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
ultrafx, я тоже заметил, что реалистичнее то, что мозгу привычнее. Например, все эти моды Icenhancer в гта 4. Без подтяжек текстур и прочего, при нормальной настройке освещения, отражений становится более "привычной" чем оранжевый оригинал. + анимация тоже более естественной должна быть, привычной мозгу. И неважно какая графика, если в игре все ведет себя так, как ты привык видеть в жизни, то и будет казаться правдоподобным. Все эти подповерхностные рассеивания и прочие прибамбасы очень даже нужны в играх. Тени, переотражения, блики и т.д. Ну и физика, конечно же.

Genrix, ну мы про игры. Куда им до такой графики-то. Тут да, трудновато отличить. Мне, по крайней мере, т.к. не спец в графике.
P.S: Первое фото рендер, не? Хотя не. Первое - фотошоп, второе рендер. Из-за волос так посчитал. Хотя у второй пух на лбу (я чё, наркоман?) растет =) блин, реально все лицо заросло пухом. Обе фото. Да? Не. Первое - рендер, второй - фото. Трудно еще из-за того, что выбрали девушек с незапоминающейся внешностью, моделек типичных с правильными чертами и формами. У первой лицо симметричное, у второй вроде нет такой зеркальности. Однако, если судить по названию ссылки, то все картинки это рендеры. НО я пытался :russian:

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
Одно дело нарисовать одного реалистичного персонажа, а другое- нарисовать мир с реалистичными деревьями, листвой, ветками, травой, населяющими ее животными чтобы это все правдоподобно вело себя https://www.youtube.com/watch?v=rrCVCh_Lq2Y


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 104 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan