Ну а чо, паскаль для вычислений вполне можеть быть двукристальным.
Основной вопрос: что это даст по сравнению с двухчиповым?
miklebat писал(а):
А каким "волшебным" образом Вы решили, что это будут кристаллы со стандартной архитектурой междумордий?
А, ну да, прилетит волшебник в голубом вертолете и взмахом палочки организует телепатичкскую связь между двумя кристаллами...
Genrix писал(а):
А два чипа раздельно это два питальника
с какой радости? ну т.е. почему 2 кристалла на одной подложке, по-вашему, могут питаться от одного питальника, а на разных подложках - не могут? что за магическая сила подложки тут должна действовать?
Quercus писал(а):
Если подложка будет нужного размера то наверно можно и 4 чипа слепить объединив память через нее
чем объединять-то думаете, и как это должно выглядеть? это ж не сантехнику трубами объединять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Quercus проблема в том что размер интерпозера решает - потому что его делают как чипы на старых тп по 65нм (вроде) и увеличение его в размерах может конкретно так сказать на нем... потому что используют то 300мм пластины (грубо вместо 100шт выйдет уже 70 плюсом к этому шанс "косяка" увеличивается). при этом например создание такой карты с двумя кристаллами гарантирует что у каждого кристалла будут и дисплейные интерфейсы и кп памяти и в конечном итоге на такое решение пойдут лучшие кристаллы (ведь так?) а куда девать отбраковку? значит опять нужен новый интерпозер но поменьше... но скажем если 2 кристальная это 980 то 1 кристальная это по логике вещей 960 (те половинка) так еще вероятней с потерей функциональных блоков то есть уже 950... как производить самые выгодные карты "970"? ))) искать 2 кристалла с одинаковым количеством брака внутри? ну вот поэтому легче сделать один кристалл аля 980 один интерпозер и лучшие ставить на "топ" отбраковку пускать на мидлл без проблем а на 960-950 выпустить еще один кристалл без заморочек с интерпозерами на гддр5.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ZrZ писал(а):
Чем-то напоминает выход GTX690 на двух средних GK104 - подоим нвидиялюбов сначала чипами средними, потом выпустим здоровенный топ и снова их подоим.
кто хотел в своё время ждать годик, те ещё в 2012-м ждали, Ху...нг же вроде не скрывал что GK110 выпущен, он просто не продавал его под маркой джифорса, а вот АМД даже не почесались до выхода Гаваи
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
Аффтор темы был прав. Какие-то диванные эксперты за бугром напридумывали, а наши Специализды сразу слетелись и давай обсуждать, будто это уже Хуанг официально по первому каналу объявил
Это они впихивают этакий слай вместо монолитного чипа? Идея плохая. И на времени кадра оно плохо отражается... и на поддерживаемые игры - не везде пашет. Потом опять же с памятью проблема - она не объединяется у слая.... Им тогда надо придумывать какой-нить слай 2.0 допиленый и переделанный в плане механизма объединения чипов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
palegamer такое решение всегда упирается в - программно-аппаратное решение и от "программы" зависит больше чем "железа". это я намекаю на деректх 12 который может даже гпу разных производителей объединять (по заверению майков вроде) и рендерить сцены кусками на разных гпу... то есть "программное" решение вроде есть аппаратное уже давно есть в виде слая / кросса но все равно не взлетит
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dmitry07 писал(а):
то, что натворили голландские рукоблуды, не смогут исправить тайваньские инженеры
в Ларке fps зависит от тишки. Если тишка кеплеровская и Ларка выпущена года два назад, на ней будет почти 60 fps на кеплеровской тишке. А если выпущена в 2016й, то на максвелловской. Если будет больше 60 fps, придёт Ху...нг с чумаданом и сделает так, чтобы там не было больше. Если позднее выйдет что-то такое мощное, что не убить даже самыми кривыми дофами, тенями и оклюженами, грядёт VXGI (воксель моксель йо маё!) и прочий рейтрейсинг. Грофон будет как на ящике если везде у всех будет 60+ fps, все расслабятся и перестанут копить деньги ежегодный апгрейд топовой карты на топовую карту, это же беспредел будет
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
palegamer Дело может быть в том, что супертоп типа Tesla/Quadro Double возможно будет именно двучиповым на подложке, для работы в суперкомпах и раб.станциях, а там время кадра нет, там расчеты на куда, а они параллелятся хоть на 128 карт. Такая Тесла может стоить космически. Потом сделают обрезок с отключенными блоками, меньшим обьемом памяти и без квадрофич, но с DP - это будет замена двуголовой карты Titan Z => Titan Double за 2500$. Тесла/квадра для бедных студентов. Титан с одним чипом с DP без квадро - 1000$ для сомалийских студентов. И будет х80ти с одним полным чипом на подложке, без DP и без квадро за 650-700$ - игровая. Ну а далее обрезки игровые. зы. Норм я ванганул?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Ну а далее обрезки игровые.
и пусть только попробуют сунуть меньше 4 гига видеопамяти, как посмотреть на диаграмму распределения в Kallzone, даже на плойке из 4,5 Гб доступных 3,5 Гб идёт на текстуры, конечно тут и 7950 с головой хватит но... almost doesn't count. 4 гига или нафиг
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Renegade1979 писал(а):
4 гига или нафиг
Да куда 4 Гига то? Их через год уже не будет хватать. А через два, так точно не будет хватать. Вон, во времена 580-той говорили, что ей 3Гб памяти ни к чему. А сейчас, народ на 580-тых с 3Гб памяти, норм себе сидят. А с 1,5Гб репу чешут. Так и с этими 4Гб. — сейчас то их как раз впритык. Т.е. пока видюху выпустят, уже будет маловато.
А по поводу "двух чипов в одном", то проблемы слая будут, если объединят два обычных ГПУ. А, если эти ГПУ разрабатываются изначально для объединения, да еще на одной подложке легче сделать широкую и высокочастотную шину подключения, чем на текстолите, вплоть до того, что при таком подключении склейка будет видится, как один чип, — то все может у них получиться.
А вообще, все эти шины подключения делаются уже по устаревшей технологии. Уже показывали шины сделанные на оптике. А раз показывали, — значит уже серьезно взялись за это направление. И использовать их как раз удобнее всего во всяких "системах на чипе". И всякие Фурии будут стоить дешевле, работать быстрее, и меньше "тепловыделять".
Спроси это у нвидии, я то откуда знаю. Если не ошибаюсь опыт склейки двух чипов в один уже есть у интела и на производительности это никоим образом не сказывалось. Соединить два чипа находящиеся рядом высокоскоростной шиной (которая у нвидии тоже есть) видимо не особо трудно. Опять же, это всего лишь предположения, не надо на меня набрасываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Renegade1979 писал(а):
Если тишка кеплеровская и Ларка выпущена года два назад, на ней будет почти 60 fps на кеплеровской тишке. А если выпущена в 2016й, то на максвелловской.
60 фпс на 980ti будет только при xbon-овских настройках графики(может быть). Та же история с новым хитманом: даже с квадратной головой лысого(fxaa) 60 фпс появляются очень редко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dmitry07 Возможно в хитмане фейковые эффекты заменили на более физ. корректные. А последняя лара норм бегает, если хватает обьема памяти и не включать йоба эффекты. Быть такого не может, чтобы на консольных лагала даже 770.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Если не ошибаюсь опыт склейки двух чипов в один уже есть у интела и на производительности это никоим образом не сказывалось
Сказывалось примерно так же, как использование двух отдельных сокетов.
striderbyhl2 писал(а):
Соединить два чипа находящиеся рядом высокоскоростной шиной (которая у нвидии тоже есть) видимо не особо трудно.
Сколько % от пропускной способности памяти эта шина будет выдавать? % 20-30 хоть сможет? А задержки, вносимые путешествием через контроллер памяти соседнего кристалла? А главное - нафига тут лепить 2 кристалла на одну подложку, если шина эта прекрасно работает и с двумя отдельными чипами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Genrix писал(а):
Возможно в хитмане фейковые эффекты заменили на более физ. корректные.
Похоже единственное, что в игре есть физически корректного - это зеркало в туалете: оно просаживает фпс ровно вдвое У DF есть несколько видео на эту тему, даже на ps4 фпс падает до 20. А вообще для современных игор sss уже достижение.
Genrix писал(а):
А последняя лара норм бегает, если хватает обьема памяти и не включать йоба эффекты. Быть такого не может, чтобы на консольных лагала даже 770.
У игры неконтролируемые утечки памяти, поэтому говорить о какой-либо стабильной работе бессмысленно. А для high-настроек(xbone) не хватает даже 970
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения