Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
snake32 писал(а):
Чем же HBAO+ кардинально отличается от, например, SSAO? Кроме как на nVidia летает, а на AMD - лежит?
Ху...нг упирает на то, что в играх применяют ещё крайтековское SSAO с понтом без изменений, но в таком случае йащ лёг бы на месте, каждая студия твикает АО как может, в Лариске вот спецразработка Майсокрофт и Хрусталь Динамихс. А вариант от Ху...нга кардинально отличается тем, что призван нагнуть тишку, поэтому размер карты теней и разрешение рендера этого hbao- обычно мегаконское, а как оно выглядит обычно никого не волнует. Но обычно выглядит оно глючно, ибо прицеплено на скорую руку и разрабами не тюнилось. Если вопрос стоит как "что лучше, лагающее АО с потенциальными косяками, или соснольщина", то лучше выбрать последнее, глядишь на 980ti появятся стабильные 60 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
@ntonio snake32 АО, хоть SSAO, хоть HBAO это фейковые кастыли вместо корретных теней и диффузии света. Ну и разумеется чем сильнее работает кастыль, тем заметнее его кастыльность. SSAO это оптимальный баланс между заметностью кастыльности и улучшением картинки. Например попытка подкрутить SSAO в Fallout 4 тут же приводит к появлению HBAO, т.е. черных зон и пятен там, где им не место или не в такой степени, а убавление - пропадают там, где они нужны. Ну а что взять с фейчины?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Beetlejuice писал(а):
2 минуты отборного гонева Особенно улыбнуло про мягкие тени которые делают город ещё более реалистичнее. У меня вопрос - Где и под какими препаратами они в реале видят мягкие и размытые тени? Да, одно дело например тусклый свет на подоконнике от окна, цветка и т.п. Но другое дело когда мазнёй все тени, даже от дома или машин где они должны быть чёткими. В итоге всё в мазне + сжирает ФПС не меренно.
Разве? Наоборот когда вижу суперчёткие тени в играх, то сразу негодую - не реалистично. Вот скажие где чёткость на этой фотке? #77 Виден ареол размытости по краю А вот деревья #77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Разве? Наоборот когда вижу суперчёткие тени в играх, то сразу негодую - не реалистично. Вот скажие где чёткость на этой фотке?
Тут не про это говорят. Мы говорим про то, что вместо этих теней, которые просаживают видеокарту в 3 раза, лучше бы графику завезли. А то какие тени меня лично мало волнует, если графон так себе. Крутые тени с крутым графоном- вот это надо. А не мыло с крутыми тенями. Это как мерседес с движком запора.
wolfire на первом фото теней нет ВООБЩЕ, так как пасмурная погода а раз нет солнца то нет и теней, освещение в этой фотке по принципу фоновой равномерно рассеянной подсветки от всего неба, а под машиной не тень а затенение. второе фото это дикая муть сама по себе, если бы там стоял человек то при таком качестве фото ты бы даже его лицо не разглядел бы, было бы что то вроде дрейк-фейса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
denisis открою страшный секрет - из-за дифракции тени могут быть одновременно и чёткими и размытыми от одного и того же объекта, тут только Maxwell renderer поможет нарисовать как оно есть, а в играх, особенно от Беседки, тени вообще по ходу нужно понижать нафиг, пока на 980ti не появятся стабильные 60 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
denisis писал(а):
wolfire на первом фото теней нет ВООБЩЕ
А чем отличается тень от затенения, просветите Про деревья в интеренете куча фоток и не только деревья #77 Вот например такое фото, видно что мелкие ветки не чёткие, в играх они были бы также чётко видны как и ствол #77 Отсюда могу сделать вывод, что в ролике говоря про мягкие тени, и размытие тени по мере удаления от объекта не враньё. И выше тоже сообщение что тень может быть и чёткой и не чёткой. Ну хорошо, а как будет тень например от нескольких источников света? Что-то вроде этого #77 А это ещё 2007 год... http://www.gamedev.ru/community/blogs/2007/11/ пичально В современных играх кинте примеры, думаю там на тяп ляп всё...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Хех ... по последним релизам, имхо, лоу и медиум тени выглядят реалистичнее как раз в контексте дифракции. Ни разу не видел в реальной жизни четких и резких теней от веточек и листиков на деревьях, аки в Лариско, Фоллачах и прочая ... да и фпс вышее .
а пока что когда пытаются делать мягкие тени в игорях получаюется квадратное мыльное уг
не, ну вообще-то получается то норм в случае "мягкий" теней хуанга ... другое дело, что оно не должно получаться так такой ценой, чтоб нагибалось всё и вся. Но от жадности видать не так легко отмахнуться
10 лет как тяп-ляп =) я еще тогда школу заканчивал и травили душу агейей с водой и тканями и прочим в 2005 году. И даже динамическое повреждение было, вроде отрывания конечностей. У меня демка с 2006 года на диске дома в другом городе сохранилась, где можно было оторвать корове что угодно и как угодно. Когда-нибудь я ее заберу и скину =) При этом спокойно себе обсчитывалось на пеньке 4-661
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
kel_tas В фолыче4 такие тени на 1024-1536, это даже не хай, а средние. А ультра настройки это 4096, хотя нвидия предлагает для пущего графона твикнуть вручную в конфигах до 8192 тени, что дает кинематографичные 30фпс на 980ти.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Имхо мягкие тени получаются только от частично просвечиваемых объектов, кроны деревьев и пальм с их листьями всё же немного просвечиваются, от не просвечиваемых на близких дистанциях они по моему очень чёткие. Так же наверное влияет поверхность на которую падает тень.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Так же наверное влияет поверхность на которую падает тень.
Больше всего влияет атмосфера, если небо абсолютно чистое то и тени очень отчётливые, солнечный свет проходит миллионы километров без искажений и очень сильно искажается при прохождении ничтожной части (от общего растояния от солнца) нашей атмосферы, если на фоне солнца есть хоть небольшая почти незаметная дымка это уже даст более размытую тень так как лучи будут проходить по сути сквозь спрей из воды в атмосфере, ну и ещё зависит от расположения солнца на небосклоне - утро и вечер это максимальная толща атмосферы для лучей от солнца к вам и тени будут размазанными не потому что они длиннее а потому что значительно увеличено растояние в атмосфере для прохождения света. Например на полюсах где атмосферный слой слабее там очень чёткие тени.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения