Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Ну как б эти мягкие тени эти точно появились с появлением DX11 в 2009. Была демка на 5 шейдерах, лично видел. Мягкие тени и до этого были, понимаю, но я именно о тех самых тенях, которые размываются по мере удаления от объекта.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
Megard писал(а):
сурово! =)
Ну не везде))) например в таких играх как WoT где от них толку нет. просто когда играешь замешаешь ни тени а детализацию текстур и тому подобное. так что качеством теней или сглаживанием лично меня Nvidia не удивит. даже в тех же сетевых шутерах, когда там на тени эти смотреть то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
2 минуты отборного гонева Особенно улыбнуло про мягкие тени которые делают город ещё более реалистичнее. У меня вопрос - Где и под какими препаратами они в реале видят мягкие и размытые тени? Да, одно дело например тусклый свет на подоконнике от окна, цветка и т.п. Но другое дело когда мазнёй все тени, даже от дома или машин где они должны быть чёткими. В итоге всё в мазне + сжирает ФПС не меренно.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Beetlejuice писал(а):
Где и под какими препаратами они в реале видят мягкие и размытые тени?
это волшебная страна Диснея, где живут одни хомяки, меняющие топ на топ за 750 баксов раз в год, об этом мечтает не только Ху...нг, вот Стив Жопс похоже воплотил такую страну в реальности, за что и поплатился, надо не мечтать, а ходить к врачу, глядишь и не умер бы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
b00german писал(а):
не играй в игры где есть что-то от хуанга, да и все. играй где есть от амды
При чём тут фирма видяхи и от кого фишки в играх? Когда говорят про эффекты которые воссоздают реальность и по факту имеющие с ней мало общего - вот в чём вопрос. Не нужно выдавать желаемое за действительное. А особенно когда это можно проверить каждому и элементарным способом.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Да, странно, что не стали про дым с бумажками показывать. Впрочем, нвидия любит трясти тем, что было n лет назад. PhysX'у уже просто 10 лет почти и не круто зазывать таким, наверно. Нужен "свежак" 7-летней давности. Я просто помню, как во втором крузисе грозились реалистичными отражениями вместо карт отражений и тенями (равно как и в метро 2033 про тени говорили), которые становятся мягче по мере отдаления от объекта. Тока что-то я этого не видел нигде О_о вот.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Bratken Кубические карты отражений это нормальная техника для реальных отражений, но видеокарты это не потянут. Просто в кубокарту рендерится вся сцена, но на 360гр, на последних стадиях рендера, когда сцена готова на 60-70%, но самые тяжелые йоба эффекты еще не применялись, ну размером где-то 4096х1024, что бы мылом не выглядело, вот только ляжет и 980ти. Хотя в корридорых шутерах я думаю можно получить приемлимый фпс. Либо рендерится две камеры, вторая смотрит игроку в лицо, вторая рендеритя с упрощенной графикой, а потом места отражений являются прозрачными для наложения картирки из второй камеры. На двух титанах можно, каждый свою камеру рендерит.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения