Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
SlavicUnion писал(а):
В этом случае разницу и в правду сложнее (считай и не видно) увидеть
Просто Вы чувствуете не изменение фпс - а изменение комфорта что ли... Идеальная картинка должна быть с в-синк (истинным ! =) )и подобными технологиями - хотя г-синк немного сомнительная фишка (улучшает - конечно - но не идеально). Но с ним повышается инпут лаг - хотя картинка будет 100% лучше.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
sergtrav писал(а):
Интересно, хоть один из вышевыср... выговорившихся Свидетелей Хуанга обсуждаемую игру-то купил?
Вообще-то, обязательно купить должны были те, кто больше всех пел про бааальшой прирост с выходом игр под Dx12 с рассинхронными исчислениями А у карт Хуанга там все должно было быть очень и очень плохо. Но, что-то прогнозы у ребят не сбываются. Нужно у них лицензии ванг отзывать. И конечно, как всегда, во всем виноват Хуанг
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Sabotender писал(а):
Идеальная картинка должна быть с в-синк (истинным ! =) )
С в-синк она разве что только не рвётся, пробовал играть я и так и сяк, и если говорить о в-синк на 60 фпс то он всё равно не то, что 120 фпс без в-синк на том же 60Гц мониторе.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Проблемы на картах на основе Fiji. Местами попадается инфа о проблемах на 970\980ти вне бенча, во время непосредственно игры (про фризы). На старых картах, типа 280х и переименовках 370\390 производительность выше в разы чем на фури и нано. На GCN1.0 фризов по информации нет вообще.
Включите в-синк - и я сомневаюсь что разницу увидите со стороны между 60 и 120. Если играете сами - там могут влиять на решение уже другие вещи которые будут вызывать дискомфорт (отзывчивость в управлении и т.д.). Уверен на 99%, что если перед человеком запустить игру при данных условиях - со стороны он не определит где 120 а где 60.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SlavicUnion Есть исследования этого вопроса и они говорят о том, что средний человек способен уверенно различать мерцание(он же фпс) до 200+гц, но не более 300гц. Точно цифру не помню. Поэтому для ламп дневного света офисах есть сан стандарт/рекомендация, по которому мерцать лампы должны на 320 или 384гц, точно не помню цифру. Для этого выпускают спец платы и любые потолочные лампы с палками модернизируются. Сейчас готовятся к выпуску мониторы с v-sync 240гц, а oled мониторы запросто смогут 1000гц, ведь скорость матрицы олед меньше 1мс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
Вот вам и ДХ12, и фичи левел 1,2,3,4,5...и т.д. а то курочка еще в гнезде, яичко в одном месте, а они уже яичницу жарили со своими Asynchronous Compute.
Цитата:
Asynchronous Compute, and multiple tech outlets have proven that AMD dominates over Nvidia in that category.
У GTX 970 в 4K нет никаких фризов http://www.youtube.com/watch?v=g1Ue0fkNb9w. Скорее всего причина фризов не в нехватке памяти, а в неправильной реализации асинхронных шейдеров. На картах Nvidia асинхронные шейдеры отключены, поэтому фризы только на AMD.
вы ничиво нипанимаити - феатурелевел овер9000 и аснхронные шейдеры в гснаах нираскрыты, и вообще майки украли мандле и переименовали его в дх12 а потом приешел хуан с чимоданом ивсем башлял на лево и напрво чтобы асинхрон не юзали, вообщем все козлы а вкомпании бобра одни дартаньяны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Vansground писал(а):
На картах Nvidia асинхронные шейдеры отключены, поэтому фризы только на AMD.
там по ходу вообще дх11, именно для сокрытия этого факта приложение прячут в такие уровни шифрования, что к нему даже сторонние сглаживание из Reshade не подберутся, не говоря уже о диагностических утилитах или снятии скриновия и видеов, а игровое АА разумеется вырвиглазное соснольное мыло fxaa, ибо йащ, он уныл, ему даже ацццкая мощь 7790 и печ560 не снилась по ходу Квантунг Брех будет такой же коридорной Калдой бледно серой гаммы с укрытиями, но после набивания такого-то числа фрагов видимо можно будет юзать флягу с эстусом замедляние времён и магию Шрьодингера, после которой враг долго думает умер он или нет, а пока он думает, ему можно влепить хедшот. Учитывая что это будет с гейпада, думать придётся чертовски долго. Надеюсь укрытия хотя бы будут закидывать гранатами и разбивать вхламм, в Ларке это было, правда враги даже без магии квантового кота стояли по полминуты и ждали хедшота, соснольный гейплей в лучшем виде.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Genrix писал(а):
Есть исследования этого вопроса и они говорят о том, что средний человек способен уверенно различать мерцание(он же фпс) до 200+гц, но не более 300гц. Точно цифру не помню. Поэтому для ламп дневного света офисах есть сан стандарт/рекомендация, по которому мерцать лампы должны на 320 или 384гц, точно не помню цифру. Для этого выпускают спец платы и любые потолочные лампы с палками модернизируются. Сейчас готовятся к выпуску мониторы с v-sync 240гц, а oled мониторы запросто смогут 1000гц, ведь скорость матрицы олед меньше 1мс.
Аааа нет, ну чт овы такое говорите... Для начала - человеческий глаз отличает в среднем 100-300 ... назовём так и быть кадрами в секунду, но лучше отдельных изображений(?), никакого предела в 300 нет, вообще никакого предела нет, всё зависит от внешних факторов, если человек тренированный для быстрой реакции, то там и до 500 доходить может спокойно, например военные лётчики, они на это дело тренируются, для увеличения скорости реакции. Человек же выполняющий спокойную тихую работу врядли сможет отличить изменения с такой высокой скоростью, их внимание притуплено и в целом получается около 100-150. Кратко как-то так, главная мысль надеюсь понятна. Про офисные лампы ничего не скажу, но не думаю что там выполняются какие-то отдельные модификации. По поводу мониторов - нет нет нет, ну что вы такое говорите то. Современные ЖК мониторы не мерцают! Герцовка не важна! Будь то 2Гц, будь то 2000Гц - ЖК дисплеи это СТАТИЧНАЯ картинка, которая ИЗМЕНЯЕТСЯ с указанным интервалом сек/Гц! Пример 1 секунда, т.е. 1000мс и 50Гц мониторы: ЖК: - 20мс(1) | 20мс(2) | 20мс(3) ...... 20мс(59) | 20мс(60) ЭЛТ: |(1)| 20мс |(2)| 20мс |(3)| ..... |(59)| 20мс |(60)| Соотв. при ЖК мы видим в течении 20мс один кадр, а для ЭЛТ нам показывается кадр <1мс и 20мс мы видим пустой экран - поэтому ЭЛТ и были по 200+Гц чтобы снизить кол-во пропусков кадра и уменьшить эффект мерцания. Мерцание в ЖК дисплеях идёт за счёт подсветки, как правило сейчас это светодиоды и там уже 200+ Гц поэтому его практически не видно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
b00german писал(а):
Вот вам и ДХ12, и фичи левел 1,2,3,4,5...и т.д. а то курочка еще в гнезде, яичко в одном месте, а они уже яичницу жарили со своими Asynchronous Compute.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения