Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 207 • Страница 5 из 11<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
SlavicUnion писал(а):
В этом случае разницу и в правду сложнее (считай и не видно) увидеть

Просто Вы чувствуете не изменение фпс - а изменение комфорта что ли...
Идеальная картинка должна быть с в-синк (истинным ! =) )и подобными технологиями - хотя г-синк немного сомнительная фишка (улучшает - конечно - но не идеально). Но с ним повышается инпут лаг - хотя картинка будет 100% лучше.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
sergtrav писал(а):
Интересно, хоть один из вышевыср... выговорившихся Свидетелей Хуанга обсуждаемую игру-то купил?
Вообще-то, обязательно купить должны были те, кто больше всех пел про бааальшой прирост с выходом игр под Dx12 с рассинхронными исчислениями ;) А у карт Хуанга там все должно было быть очень и очень плохо. Но, что-то прогнозы у ребят не сбываются. Нужно у них лицензии ванг отзывать. И конечно, как всегда, во всем виноват Хуанг :D

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Sabotender писал(а):
Идеальная картинка должна быть с в-синк (истинным ! =) )

С в-синк она разве что только не рвётся, пробовал играть я и так и сяк, и если говорить о в-синк на 60 фпс то он всё равно не то, что 120 фпс без в-синк на том же 60Гц мониторе.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 7
Паскаль придёт - порядок наведёт.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2015
Проблемы на картах на основе Fiji. Местами попадается инфа о проблемах на 970\980ти вне бенча, во время непосредственно игры (про фризы).
На старых картах, типа 280х и переименовках 370\390 производительность выше в разы чем на фури и нано. На GCN1.0 фризов по информации нет вообще.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Sabotender писал(а):
Включите в-синк - и я сомневаюсь что разницу увидите со стороны между 60 и 120. Если играете сами - там могут влиять на решение уже другие вещи которые будут вызывать дискомфорт (отзывчивость в управлении и т.д.). Уверен на 99%, что если перед человеком запустить игру при данных условиях - со стороны он не определит где 120 а где 60.


Можно вопрос - у вас есть 120гц монитор ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
SlavicUnion писал(а):
Я когда с ЭЛТ (Flatron 795FT Plus) на нынешний(ACER G245h) LSD перешел, то у меня (и не только у меня) первое время глаза на лоб лезли и были красные.

Ничего удивительного. Многие в окна шагают.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2012
Откуда: Ukraine
Фото: 1
Майки уроды, кинули меня на 350 грн. В этот понос из слайдшоу играть невозможно! :old_mad:

_________________
Ryzen 9 3950X ASUS ROG Crosshair VIII Formula GeForce RTX 2080 Ti DDR4 3800 32GB Samsung 980 Pro 2TB GiGABYTE M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
SlavicUnion
Есть исследования этого вопроса и они говорят о том, что средний человек способен уверенно различать мерцание(он же фпс) до 200+гц, но не более 300гц. Точно цифру не помню.
Поэтому для ламп дневного света офисах есть сан стандарт/рекомендация, по которому мерцать лампы должны на 320 или 384гц, точно не помню цифру. Для этого выпускают спец платы и любые потолочные лампы с палками модернизируются.
Сейчас готовятся к выпуску мониторы с v-sync 240гц, а oled мониторы запросто смогут 1000гц, ведь скорость матрицы олед меньше 1мс.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
LancerX2 писал(а):
Остановите планету! 30fps не играбельный уровень! Зажрались!

Зависит от жанра. В пошаговую стратегию и на 30 можно катать с комфортом, а в динамике в шутере - глаза на лоб полезут от 30 кадров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Zookko писал(а):
Паскаль придёт - порядок наведёт.

У зеленых и так все в порядке :D Проблема в AMD
http://www.forbes.com/sites/jasonevangelho/2016/03/01/gears-of-war-ultimate-edition-on-pc-is-a-disaster-for-amd-radeon-gamers/#41e9ccbc7e7e


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
denisis писал(а):
Можно вопрос - у вас есть 120гц монитор ?

Есть

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Вот вам и ДХ12, и фичи левел 1,2,3,4,5...и т.д. а то курочка еще в гнезде, яичко в одном месте, а они уже яичницу жарили со своими Asynchronous Compute.

Цитата:
Asynchronous Compute, and multiple tech outlets have proven that AMD dominates :haha: over Nvidia in that category.
LOL

фураХ :lol:

980ти

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2014
У GTX 970 в 4K нет никаких фризов http://www.youtube.com/watch?v=g1Ue0fkNb9w. Скорее всего причина фризов не в нехватке памяти, а в неправильной реализации асинхронных шейдеров. На картах Nvidia асинхронные шейдеры отключены, поэтому фризы только на AMD.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
вы ничиво нипанимаити - феатурелевел овер9000 и аснхронные шейдеры в гснаах нираскрыты, и вообще майки украли мандле и переименовали его в дх12 а потом приешел хуан с чимоданом ивсем башлял на лево и напрво чтобы асинхрон не юзали, вообщем все козлы а вкомпании бобра одни дартаньяны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Marc Crass писал(а):
Фото трейлера пока нет :),но есть следствие его применения :D
#77

Теслы Хуангу Маск подарил, не забываем что там в Теслах стоит и от какой компании.
Так что ищи далее трейлеры, пока что незачет :D

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Vansground писал(а):
На картах Nvidia асинхронные шейдеры отключены, поэтому фризы только на AMD.
там по ходу вообще дх11, именно для сокрытия этого факта приложение прячут в такие уровни шифрования, что к нему даже сторонние сглаживание из Reshade не подберутся, не говоря уже о диагностических утилитах или снятии скриновия и видеов, а игровое АА разумеется вырвиглазное соснольное мыло fxaa, ибо йащ, он уныл, ему даже ацццкая мощь 7790 и печ560 не снилась :D
по ходу Квантунг Брех будет такой же коридорной Калдой бледно серой гаммы с укрытиями, но после набивания такого-то числа фрагов видимо можно будет юзать флягу с эстусом замедляние времён и магию Шрьодингера, после которой враг долго думает умер он или нет, а пока он думает, ему можно влепить хедшот. Учитывая что это будет с гейпада, думать придётся чертовски долго. Надеюсь укрытия хотя бы будут закидывать гранатами и разбивать вхламм, в Ларке это было, правда враги даже без магии квантового кота стояли по полминуты и ждали хедшота, соснольный гейплей в лучшем виде.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
Genrix писал(а):
Есть исследования этого вопроса и они говорят о том, что средний человек способен уверенно различать мерцание(он же фпс) до 200+гц, но не более 300гц. Точно цифру не помню.
Поэтому для ламп дневного света офисах есть сан стандарт/рекомендация, по которому мерцать лампы должны на 320 или 384гц, точно не помню цифру. Для этого выпускают спец платы и любые потолочные лампы с палками модернизируются.
Сейчас готовятся к выпуску мониторы с v-sync 240гц, а oled мониторы запросто смогут 1000гц, ведь скорость матрицы олед меньше 1мс.

Аааа нет, ну чт овы такое говорите...
Для начала - человеческий глаз отличает в среднем 100-300 ... назовём так и быть кадрами в секунду, но лучше отдельных изображений(?), никакого предела в 300 нет, вообще никакого предела нет, всё зависит от внешних факторов, если человек тренированный для быстрой реакции, то там и до 500 доходить может спокойно, например военные лётчики, они на это дело тренируются, для увеличения скорости реакции. Человек же выполняющий спокойную тихую работу врядли сможет отличить изменения с такой высокой скоростью, их внимание притуплено и в целом получается около 100-150. Кратко как-то так, главная мысль надеюсь понятна.
Про офисные лампы ничего не скажу, но не думаю что там выполняются какие-то отдельные модификации.
По поводу мониторов - нет нет нет, ну что вы такое говорите то. Современные ЖК мониторы не мерцают! Герцовка не важна! Будь то 2Гц, будь то 2000Гц - ЖК дисплеи это СТАТИЧНАЯ картинка, которая ИЗМЕНЯЕТСЯ с указанным интервалом сек/Гц! Пример 1 секунда, т.е. 1000мс и 50Гц мониторы:
ЖК: - 20мс(1) | 20мс(2) | 20мс(3) ...... 20мс(59) | 20мс(60)
ЭЛТ: |(1)| 20мс |(2)| 20мс |(3)| ..... |(59)| 20мс |(60)|
Соотв. при ЖК мы видим в течении 20мс один кадр, а для ЭЛТ нам показывается кадр <1мс и 20мс мы видим пустой экран - поэтому ЭЛТ и были по 200+Гц чтобы снизить кол-во пропусков кадра и уменьшить эффект мерцания.
Мерцание в ЖК дисплеях идёт за счёт подсветки, как правило сейчас это светодиоды и там уже 200+ Гц поэтому его практически не видно

_________________
3770K / GTX1070 / 16Gb RAM


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Renegade1979 писал(а):
или снятии скриновия и видеов

Всё снимается из игровой панели win10. Я о ней вообще забыл, отключив ее отображение с первым ее появлением на экране :D
Ждем dx12 в ларе и хитмане

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
b00german писал(а):
Вот вам и ДХ12, и фичи левел 1,2,3,4,5...и т.д. а то курочка еще в гнезде, яичко в одном месте, а они уже яичницу жарили со своими Asynchronous Compute.


Ну так а кто виноват что МС напортачил http://www.pcgameshardware.de/Gears-of- ... n-1187834/ с async compute через который в этой игре реализовано Ambient Occlusion, если его отключить то и на амд картах все ок. https://www.youtube.com/watch?v=xEKxlId2FiM

Вот исправят, выйдут тесты и посмотрим.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 207 • Страница 5 из 11<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan