Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Черкассы
Цитата:
до уровня Dying Light,
Мутного консольного шлака? Как по мне оно на старом движке лучше выглядит, чем убогий псевдо паркур.
_________________ идите к чертовой матери со своим Студебекером! кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш Студебекер? Знаток! Убивать таких знатоков надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
TSerg Ну и зря. В этом вся фишка. Думаете, будет интересно бегать по пустым локациям? Вспомните Diablo 2/3, что ли.
Новость из области croteam с её serious sam. Дайте денег на переиздание первой части с DLC и мы вам сваяем что-то типа serious sam 2 с мультяшной графикой и никакой играбельностью. Тьфу.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Первый dead island был супер. Да, хватало недостатков и непроработанности, но это был первый зомби-экшн в открытом мире таких масштабов с RPG элементами, системой крафта и даже возможностью посбивать зомби на тачке. Riptide зашел уже хуже, ибо это была та же самая игра, просто с новыми квестами и локациями, которые к тому же не отличались проработанностью. Но в коопе игралось вполне себе. Dying Light - 10/10, просто мать его шедевр, от которого не оторваться. И боюсь, что после его возможностей и динамичности DI уже не зайдет для повторного прохождения в n-ный раз. Переиздание, если отталкиваться от видоса - ни о чем. Разница в графоне не наблюдается, все, что есть - можно самому прикрутить через sweetFX/reshade (кроме текстурок, разве что, но их я в видосе не увидел).
Я возьму при условии если увеличат дальность прорисовки и сделают блум отключаемым. Второй утилитой правится так-то, но без костылей юы
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Traktor, про переиздание до нового года кто-то заикнулся, а сейчас уже прям 100% официально. Сам тоже жду, т.к. напару весело было проходить.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
Dr. Verhovcev писал(а):
Мутного консольного шлака?Как по мне оно на старом движке лучше выглядит, чем убогий псевдо паркур.
Несравнивайте графику на приставках и пк. Сам когда увидел разницу - прозрел, ну не тянут гпу нынешних приставок всей красоты... А что бы не было мутности отключаем мыло - размытие и DOF, дальность прорисовки увеличиваем. Насчет убогого псевдо паркура - всему миру и игра и продолжение понравились без вариантов - но вы как гондодулин все захэйтить решили? Кстати у вас разве пс4 нету?)
dragonheart писал(а):
Dying Light - 10/10, просто мать его шедевр, от которого не оторваться. И боюсь, что после его возможностей и динамичности DI уже не зайдет для повторного прохождения в n-ный раз.
+1.
OverNow писал(а):
Соглашусь
Там тоже респауняться из под машин,канализации, просто из домов.
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Там тоже респауняться из под машин,канализации, просто из домов.
Бывает, но это далеко не всегда, а в основном где нужно по сюжету миссии, не из воздуха, а главное не в прежнем количестве - после уничтожения толпы появляются единичные зомби, что нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2015 Откуда: Иркутск
dragonheart писал(а):
Dying Light - 10/10, просто мать его шедевр, от которого не оторваться. И боюсь, что после его возможностей и динамичности DI уже не зайдет для повторного прохождения в n-ный раз.
Точно замечено. Даже для тех, кто не играл, может показаться уныло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
metroid2 писал(а):
А что бы не было мутности отключаем мыло - размытие и DOF
там главное мыло, которое когда-либо добавляли в игры, самое вредное - сглаживание. Теперь мыло похоже суют даже под видом SMAA, и это после Вучдогс такой лютый удар ниже пояса, сзади, боллллтом с резьбой, посыпанным зернистой шершавостийу а на каждый болт с резьбой есть затычка крайтековского SMAA из инжектора. Но это же Убийсофт, там такое в порядке вещей, все сотрудники какие-то урюки. Прорисовка на мыловарнях видимо из-за CPU ягуара на 1,7 ГГц, в основном ниже днища of the днищей, и в полфенума, точно по такой же схеме, как и в Фоле 4, урезают везде - не тянет проц, ловите оптимизации - мыло в полсотне метров, тени под ногами итд. И в итоге бойаре на i5 гоняют Фарик Пруймал на макс. прорисовке, а холопям ниже среднего. В том же Бутмане особой разницы в дальности прорисовки по нагрузке карты даже нет, дождь туда не достаёт, так что LoD это проц, и память под текстуры для них
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения