Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 19 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Полтава
Прекратил играть, после того как вырубил пачку зомби. Чуток отошел, и на том же месте они опять появились. На этом для меня игра умерла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Если дальность и детализацию подымут хоть до уровня Dying Light, то смотрецца неплохо будет.

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2010
Откуда: Черкассы
Цитата:
до уровня Dying Light,

Мутного консольного шлака?
Как по мне оно на старом движке лучше выглядит, чем убогий псевдо паркур.

_________________
идите к чертовой матери со своим Студебекером!
кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш
Студебекер?
Знаток! Убивать таких знатоков надо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
TSerg Ну и зря. В этом вся фишка.
Думаете, будет интересно бегать по пустым локациям?
Вспомните Diablo 2/3, что ли.

Новость из области croteam с её serious sam.
Дайте денег на переиздание первой части с DLC и мы вам сваяем что-то типа serious sam 2 с мультяшной графикой и никакой играбельностью. Тьфу.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Sonic-Chainik второй Сэм - нормальная игра.
а HD переиздания первых пришествих были очень кстати и они вышли отличными.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Dr. Verhovcev писал(а):
убогий псевдо паркур
проходите мимо! Отсосины и калдуты в других ветках

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
Игра и так смотрится красочно, с HD текстурами будет смотреться ещё красивее.
P.S. Если студию создавшая игру закрыли, то кто же обновил игру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Первый dead island был супер. Да, хватало недостатков и непроработанности, но это был первый зомби-экшн в открытом мире таких масштабов с RPG элементами, системой крафта и даже возможностью посбивать зомби на тачке. Riptide зашел уже хуже, ибо это была та же самая игра, просто с новыми квестами и локациями, которые к тому же не отличались проработанностью. Но в коопе игралось вполне себе. Dying Light - 10/10, просто мать его шедевр, от которого не оторваться. И боюсь, что после его возможностей и динамичности DI уже не зайдет для повторного прохождения в n-ный раз. Переиздание, если отталкиваться от видоса - ни о чем. Разница в графоне не наблюдается, все, что есть - можно самому прикрутить через sweetFX/reshade (кроме текстурок, разве что, но их я в видосе не увидел).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Sonic-Chainik писал(а):
Дайте денег на переиздание первой части с DLC и мы вам сваяем что-то типа serious sam 2 с мультяшной графикой и никакой играбельностью. Тьфу.

вас не смущает что ss2 вышел в 2005ом, а переиздание первой части в 2009ом?)

и переиздание кстати зачетное

_________________
Ray->RaySpb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
И сюда запихали грёбанную хренотическую абдристацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Я возьму при условии если увеличат дальность прорисовки и сделают блум отключаемым. Второй утилитой правится так-то, но без костылей юы

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Неожиданно! А я ведь хотел именно этого года полтора года назад!
Ролик обнадёжил! Обязательно ознакомлюсь, и если что, куплю и перепройду!

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Traktor, про переиздание до нового года кто-то заикнулся, а сейчас уже прям 100% официально. Сам тоже жду, т.к. напару весело было проходить.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
Sonic-Chainik писал(а):
Ну и зря. В этом вся фишка.
Думаете, будет интересно бегать по пустым локациям?

По пустым не дело, но материализация из воздуха ещё хуже - вот респаун при повторном входе на локацию это нормально.


dragonheart писал(а):
Dying Light - 10/10, просто мать его шедевр, от которого не оторваться.

Соглашусь :beer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2014
Откуда: Москва, Россия.
Фото: 13
Dr. Verhovcev писал(а):
Мутного консольного шлака?Как по мне оно на старом движке лучше выглядит, чем убогий псевдо паркур.

Несравнивайте графику на приставках и пк. Сам когда увидел разницу - прозрел, ну не тянут гпу нынешних приставок всей красоты... А что бы не было мутности отключаем мыло - размытие и DOF, дальность прорисовки увеличиваем. Насчет убогого псевдо паркура - всему миру и игра и продолжение понравились без вариантов - но вы как гондодулин все захэйтить решили? Кстати у вас разве пс4 нету?)
dragonheart писал(а):
Dying Light - 10/10, просто мать его шедевр, от которого не оторваться. И боюсь, что после его возможностей и динамичности DI уже не зайдет для повторного прохождения в n-ный раз.

+1.
OverNow писал(а):
Соглашусь
Там тоже респауняться из под машин,канализации, просто из домов.

_________________
Скупые платят дважды, а красные трижды.
Asic Asic(у) рознь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
metroid2 писал(а):
Там тоже респауняться из под машин,канализации, просто из домов.


Бывает, но это далеко не всегда, а в основном где нужно по сюжету миссии, не из воздуха, а главное не в прежнем количестве - после уничтожения толпы появляются единичные зомби, что нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2015
Откуда: Иркутск
dragonheart писал(а):
Dying Light - 10/10, просто мать его шедевр, от которого не оторваться. И боюсь, что после его возможностей и динамичности DI уже не зайдет для повторного прохождения в n-ный раз.

Точно замечено. Даже для тех, кто не играл, может показаться уныло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
metroid2 писал(а):
А что бы не было мутности отключаем мыло - размытие и DOF
там главное мыло, которое когда-либо добавляли в игры, самое вредное - сглаживание. Теперь мыло похоже суют даже под видом SMAA, и это после Вучдогс такой лютый удар ниже пояса, сзади, боллллтом с резьбой, посыпанным зернистой шершавостийу :D а на каждый болт с резьбой есть затычка крайтековского SMAA из инжектора. Но это же Убийсофт, там такое в порядке вещей, все сотрудники какие-то урюки. Прорисовка на мыловарнях видимо из-за CPU ягуара на 1,7 ГГц, в основном ниже днища of the днищей, и в полфенума, точно по такой же схеме, как и в Фоле 4, урезают везде - не тянет проц, ловите оптимизации - мыло в полсотне метров, тени под ногами итд. И в итоге бойаре на i5 гоняют Фарик Пруймал на макс. прорисовке, а холопям ниже среднего. В том же Бутмане особой разницы в дальности прорисовки по нагрузке карты даже нет, дождь туда не достаёт, так что LoD это проц, и память под текстуры для них

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 19 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan