Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 167 • Страница 4 из 9<  1  2  3  4  5  6  7 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
keks007 писал(а):
Если в синтетике еще разницу хоть какую то можно увидеть, то в реале разницы 0
Это считается реальным приложением?
#77

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: RusМОКлимовск
Фото: 11
aasheron, разница главным образом проявляется при монтаже видео. Там Скай прибавил невероятно. В остальном - это тот же Хасвелл, он же Ивик, он же Сандик, он же обрезок Бродвелла по видеочасти. Раз уж АМД перестала прогрессировать, то и Интел решила прекратить наращивать мощь в большинстве приложений для настольных процессоров.
Настоящий прогресс - это когда производительность растёт сразу во всём, а не зависит от искуссности адаптации программ под новые архитектуры. Поэтому со времён Сандика суммарный прогресс Интела равен мизерным 10% за 5 лет. Как только АМД дастъ жару, Интел тут же выкатит симметричный ответ. И тогда вновь начнётся гонка вооружений и ценовые войны вплоть до демпинга и почти бесплатной раздачи.

_________________
Смерть искренности в упрёке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 19
Прирост в 40% по IPC был заявлен по сравнению с Excavator, а не по сравнению с Piledriver (FX8300, etc) или с Steamroller (7850, etc).
Учитывая заявления инженеров АМД о том, что при разработке Зена им предоставили такой уровень свободы, который раньше им никто не давал + проектом рулил Джим Келлер, то... :writer:

Dreamc писал(а):
потому они и переименовывают уже третье поколение видеокарт, при том что производительности все равно хватает.

Правду говоришь (нет).
Потому что GCN уже дааааааавно как умеет в ASyncCompute из DX12 (да и не только), в отличии от. :lol:

#77


Последний раз редактировалось ZrZ 07.03.2016 19:36, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
jshur писал(а):
Когда вышли core2 duo они pentium D больше чем на 40% делали почти везде , так что не надо тут что отрасль не знала .

да там прирост был 95% (Е6300 против D945) на равных частотах, а частотный потенциал примерно равный ;)

_________________
истина где то рядом...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
aasheron писал(а):
ЫксперДы.... С каких пор техпроцесс давать стал производительность?

Ты GPU сравни, ыксперд, там со сменой техпроцесса большой прирост идет как раз из-за транзисторного бюджета. А то что Интел телится 7 лет уже со времен Nehalem, не выкатывая в 1,5-2 раза более мощный CPU за те же деньги, виновата как раз AMD, так как не может в топовом сегменте ничего противопоставить! Надеюсь с выходом Zen ситуация изменится, а то красивые графики в синтетике от Интел уже достали! :lol:


ZrZ писал(а):
А сколько дала Кора2Дуба по сравнению с Прескоттом? Столько и дала - 25%, емнип.

Я с пня 4 перескочил на Bloomfield, первое время писал кипятком от счастья, разница в производительности запредельная! По-этому высеры о том, что смена техпроцесса ничего не дает для меня смешны... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 07.03.2016 19:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
ZrZ писал(а):
Потому что GCN уже дааааааавно как умеет в ASyncCompute из DX12 (да и не только), в отличии от.

Только вот незадача, нигде эта фича не работает, а значит она бесполезна. Другое дело Mantle, он есть, он работает в том же BF4, так что для меня DX12 эта область фантазии, которой в принципе не существует. :haha:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Dreamlike писал(а):
Только вот незадача, нигде эта фича не работает, а значит она бесполезна. Другое дело Mantle, он есть, он работает в том же BF4, так что для меня DX12 эта область фантазии, которой в принципе не существует

В бете Ashes of Singularity работает, только Хуанг наложил в штаны и попросил Oxid Games сделать ее опциональной.
А про DX12 вообще эпичный фейк, видимо ты о новых технологиях ничего не слышал и сидишь на DX9... :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
vorvort писал(а):
В бете Ashes of Singularity работает, только Хуанг наложил в штаны и попросил Oxid Games сделать ее опциональной.

Мне плевать, кто там ее сделал опциональной, пока она остается только на графиках, она является плодом фантазии и польза от нее нуль. :haha: :applause:
vorvort писал(а):
А про DX12 вообще эпичный фейк, видимо ты о новых технологиях ничего не слышал и сидишь на DX9...

Не знаю, что там у тебя на DX9, но на моем 390 радике работает DX11 и Mantle, ну еще opencl, все остальное эта область человеческого воображения. :lol: :hi:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Dreamlike писал(а):
Мне плевать, кто там ее сделал опциональной, пока она остается только на графиках, она является плодом фантазии и польза от нее нуль.

Async Compute, как и DX12 работают, и тесты проводились, но ты настолько дремуч, что ничего об этом не знаешь! :facepalm:
Dreamlike писал(а):
Не, знаю, что там у тебя на DX9, но моем 390 радике работает DX11 и Mantle, ну еще opencl, все остальное эта область человеческого воображения.

Хорошо хоть ума хватило нормальную карту взять, мама, наверное, посоветовала... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: RusМОКлимовск
Фото: 11
vorvort писал(а):
виновата как раз AMD, так как не может в топовом сегменте ничего противопоставить!
В точку. После капитуляции VIA угроза справа миновала, что дало АМД возможность передохнуть от дикого демпинга, нечестной конкуренции и тяжёлой борьбы на равных против намного более мощного соперника. В итоге, доотдыхались до того, что потеряли почти все былые заслуги, почёт и славу, а с ними упустили огромную долю рынка, что заметно снизило доход. Меньше дохода, значит меньше возможностей для финансирования новых разработок, что вело к ещё бОльшему отставанию. Единственным шансом был бы вывод следом процессоров на обновлённой архитектуре для "ответа на ответ". То есть за два года два скачка прогресса к ряду! На то время АМД такое было не под силу.
Наступил момент, когда Интел была способна опередить АМД уже на 2 поколения, что означало бы катастрофу, выведи они тогда конкурентоспособный процессор. Разозлив Интел, они получили бы новую ценовую войну с оперативным вводом очередного интеловского джокера в итоге и проигрыш по всем статьям. В таком случае финансовые потери были бы невосполнимы, поэтому АМД решил не гневить гиганта и тихо мирно делать своё маленькое дело. На первых порах все были довольны, никакого демпинга, доходы росли. Но, со временем, из-за постоянной потери доли рынка АМД скатилась до состояния, когда надо выпустить хоть что-то для предотвращения полного фиаско, чтобы избежать возрастающих убытков и гибели процессорного сегмента компании. Походу сий момент всё ближе.
Именно поэтому очень возможно, что в течение года после появления Зена следом АМД выпустит на свет чудо следующего поколения. Потому что, если нет, то ей хана.

_________________
Смерть искренности в упрёке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
vorvort писал(а):
Async Compute, как и DX12 работают, и тесты проводились, но ты настолько дремуч, что ничего об этом не знаешь!

Хорош уже кормить завтраками, мне не нужны сферические тесты в вакууме. Мне нужно, чтобы это работало в реальности, а не в синтетики. Но для таких хомячков это наверно сложно понять, что на обещать и сделать это не одно и тоже... :facepalm:
vorvort писал(а):
Хорошо хоть ума хватило нормальную карту взять, мама, наверное, посоветовала...

Я сам знаю, что мне брать или не брать и не нуждаюсь советов от прочих хомячков и нефонатов. :hi:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
3AXAPOB писал(а):
Именно , что на единицу +40% , а теперь учтите количество этих единиц , если в домашний сегмент дадут 16 ядер - почти в три раза прирост , чистой производительности

Чо??! :haha: Домашний сегмент, 16 ядер и бешенная производительность? :haha: Чтобы видеофайл быстрее запускался? В кривушечки-игрушечки играться, в которых всё равно упор в видяху ? :applause:

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Dreamlike писал(а):
Хорош уже кормить завтраками, мне не нужны сферические тесты в вакууме. Мне нужно, чтобы это работало в реальности, а не в синтетики. Но для таких хомячков это наверно сложно понять, что на обещать и сделать это не одно и тоже.

Специально для тебя, а то вдруг в Google забанили
http://www.anandtech.com/show/10067/ash ... sited-beta
https://www.techpowerup.com/mobile/revi ... GPU/1.html
Dreamlike писал(а):
Я сам знаю, что мне брать или не брать и не нуждаюсь советов от прочих хомячков и нефонатов.

Конечно, конечно! И это говорит человек, который отрицает DX12, но имеет карту с его поддержкой! :gamer4: :rofl:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 07.03.2016 20:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
vorvort , надоели уже со своей Ashes of the Singularity :lazy: Зайдите в тему о Гирс оф Вар - постоянные микрофризы, дропы и прочие прелести дх 12, которым обещали покорить новые вершины.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Beetlejuice писал(а):
надоели уже со своей Ashes of the Singularity Зайдите в тему о Гирс оф Вар - постоянные микрофризы, дропы и прочие прелести дх 12, которым обещали покорить новые вершины.

А что ты хотел от кривого ремейка? Топовые проекты на старте не играбельны, что уж о других говорить.
Помимо указанной игры будут Hitman, Deus Ex, Fable: Legends на DX12, в Rise of the Tomb Rider Майки хотят поддержку добавить, вот там и посмотрим, чья возьмет. А то Хуангофилов почитаешь, так Phys X и Hearworks наше все, другого ничего не существует! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
vorvort писал(а):
Конечно, конечно! И это говорит человек, который отрицает DX12, но имеет карту с его поддержкой!

Мне уже как-то по фиг, что она поддерживает, главное, чтобы все работало, как надо. Лагодром и прочее на хрен мне не надо. :ok:
vorvort писал(а):
А что ты хотел от кривого ремейка? Топовые проекты на старте не играбельны, что уж о других говорить.
Помимо указанной игры будут Hitman, Deus Ex, Fable: Legends на DX12, в Rise of the Tomb Rider Майки хотят поддержку добавить, вот там и посмотрим, чья возьмет. А то Хуангофилов почитаешь, так Phys X и Hearworks наше все, другого ничего не существует!

Если в Rise of the Tomb Rider будет такой же DX12, как в гирс оф вар, то пусть идут лесом. Что касается физикса то оно говно, хервокс еще ничего если руки выпрямят разрабы. В ведьмаке 3 этот херворкс, если настроить вполне себе картинку улучшает. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


Последний раз редактировалось Dreamlike 07.03.2016 20:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
vorvort писал(а):
Помимо указанной игры будут Hitman, Deus Ex, Fable: Legends на DX12, в Rise of the Tomb Rider Майки хотят поддержку добавить, вот там и посмотрим, чья возьмет. А то Хуангофилов почитаешь, так Phys X и Hearworks наше все, другого ничего не существует! :D

Вот когда выйдут, тогда и будет что обсуждать. Все только За, если дх 12 привнесёт новшества в игрострой.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: Украина. Симфер
Airotcivистину глаглишь только микруха теряет в размере .....а так тоже количество

Добавлено спустя 5 минут:
vorvort а ты все таки Олень.......у тебя стульчик целый или меняешь регулярно......и вообще ты всех уже за.... ну вообщем надеюсь ты поймешь

_________________
аз есмь Грут


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
jshur писал(а):
Когда вышли core2 duo они pentium D больше чем на 40% делали почти везде , так что не надо тут что отрасль не знала .

SmaSheR писал(а):
C2D E4300 - 1.8GHz, Pentium D 945 - 3,4GHz.
При равной производительности получается, что у C2D удельная производительность на мегагерц выше на 88,9% чем у Pentium D.

Drugok001(new) писал(а):
На одной частоте даже бюджетные E4300 были почти в 2 раза быстрее пня 945.

FoxM@lder писал(а):
да там прирост был 95% (Е6300 против D945) на равных частотах, а частотный потенциал примерно равный ;)


Ну правильно, Intel сначала сделала шаг назад с архитектурой Prescott, которая на равной частоте сливала старым Pentium III и Celeron на ядре Tualatin, а потом вернулась к истокам и сделала тот же самый Pentium III на новом техпроцессе с новыми инструкциями, и назвала это новой архитектурой Core. Профит. Финт ушами сработал, хомячки довольны.

Drugok001(new) писал(а):
За счёт него они вырвались вперёд, обойдя АМД на 2 головы к ряду.


Так-то Athlon 64 x2 вполне неплохо конкурировал с Core 2 Duo. Причем делал это практически на равных частотах.

#77 #77 #77

#77

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
ultrafx писал(а):
Ну правильно, Intel сначала сделала шаг назад с архитектурой Prescott, которая на равной частоте сливала старым Pentium III и Celeron на ядре Tualatin, а потом вернулась к истокам и сделала тот же самый Pentium III на новом техпроцессе с новыми инструкциями, и назвала это новой архитектурой Core. Профит. Финт ушами сработал, хомячки довольны.

А что по вашему сделала АМД с архитектурой "бульдозер" ? на чужих ошибках совсем не учимся? у Интел хотя бы ресурс был что бы исправиться... и все же "северная команда" сильно поредела :D Да "хомячкам" нужна скорость, и в любых приложениях прирост! А похавать они себе купят :beer: И кстати архитектура была модернизирована с Пентиум М - сильно расширена в ширину +удвоенный ФПУ с новыми ССЕ

_________________
истина где то рядом...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 167 • Страница 4 из 9<  1  2  3  4  5  6  7 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan