Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Минск
defrico писал(а):
какая мощь? они все на порядок сливают обычному core i3
диванный аналитег )) Меня вот одного смущает, что в этом обзоре нету Atom Z3795\x7-8700 ???? а теперь из достоверных источников - он по производительности как Pentium g1610 - то есть даже если брать что этот проц занял 11 место - то Snapdragon 820 мощнее его минимум в 2 раза.... то есть по уровню приближается к i5 процессорам????? про графику я вообще молчу. в атоме 8700 16 ядер - это GT620 - а тут минимум в 4 раза быстрее!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: RusМОКлимовск Фото: 11
Dante1980, Атом проигрывает из-за очень слабой графики. Процессорная часть у него на уровне топов ARM, к тому же он гораздо предпочтительней их, потому что имеет архитектуру на x86, а значит может адекватно работать с обычными приложениями для компьютера хоть на Линуксах, хоть в Винде. К тому же он дороже, чем ARM процессоры. Поэтому на Андроиде предпочтительней использовать флагманы ARM - у них мощней графика и они дешевле. А в Винду их не ставят, потому что в ней ARM вообще ни о чём, архитектура не подходит, поэтому никуда они не приближаются и до первых i5 на Винде им придется прогрессировать лет этак 10 из-за торможения режимом эмуляции.
_________________ Смерть искренности в упрёке.
Последний раз редактировалось Drugok001(new) 08.03.2016 15:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Минск
Drugok001(new) писал(а):
Атом проигрывает из-за очень слабой графики.
вы атомы вообще в руках держали? или с графикой от интел работали? в последнем атоме графика чуть слабее чем в intel HD 4000 (только из за частоты 800 против 1100) а теперь умножте эту производительность в 4 раза!!! то есть 16 ядер * 4 \1100 * 800 = 46 ядер последнего интел покаления - это уровень Iris Pro 5200 (40 ядер + память) - тестов этой карточки полно на ютубе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: RusМОКлимовск Фото: 11
Dante1980, так оно примерно и есть. См. выше. Графика новых ARM гораздо мощнее, чем на Атомах. Может быть даже уровень Iris Pro. Но ириску можно использовать в PC, а ARM фигос два. Под PC графику Adreno никто делать не собирается, там свои разборки с намного бОльшими возможностями и бюджетами. - На постоянке для торрентов используются селерончики J1800 и Атомы на d525 на Win 7 и Win8.1. Оба тормоза. Селерончик ещё кое-как работает - он как раз примерный уровень новых Атомов - в 3d-графике кошмар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
У моего 30 тыс первый прогон, потом греется и падает до 20 тыс. И ниче, приложения работают, сильных тормозов или лагов нет, не думаю что новинки в 5 раз быстрее при реальной работе. Просто сферические цифирки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2005 Откуда: Екатеринбург
А меня позабавил Sozi, цитата:" Главным разочарованием оказалась графика Huawei Kirin 950. В этой платформе использован графический процессор Mali-T880MP4, который хоть и похож названием на Mali-T880MP12 в Exynos 8890, но имеет меньшее количество ядер." Странное разочарование, если учесть, что в Кирине в ТРИ раза меньше видеочипов (обозначения MP4 и MP12 ясно показывают), а "попугаи" меньше в ДВА раза, так что всё как раз хорошо. Жаль нету данных по удельной производительности, в расчете на одно ядро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2008 Фото: 4
Egik72-2 писал(а):
Кол-во ядер и их частота лишь тогда важны если они одинаковы. В данном случае огрызок использует неизвестные ядра ARM. Официально заявляется что собственной конструкции а не официально мне кажется что это просто слегка измененные неанонсированные еще ядра ARM.
Уже похоже на теорию заговора, как и "Американцы не были на луне" У огрызка есть свои "таланты", в 2008 они купили P.A. Semi в числе ключевых сотрудников был знаменитый Джим Келлер. В 2010 приобрели Intrinsity, которые помогли им с Apple A4 и и Samsung'у с Hummingbird.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Гондурас
Egik72-2 писал(а):
Ну если тебе нравится малолетражка до 100 лошадок то это не означает что не нужны спортивные машины где лошадок от 200.
Мне от смартфона, нужен запуск навигации, музыка, хорошая камера, веб серфинг, да чтиво - игрушки тут не живут. И да, по-твоему мнению у меня малолЕтражка Хонда с мотором К20А))))...
_________________ ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q
vl Я подразумевал, что для флагмана графика в нём слабая. Я понимаю в чем разница между хуавеем и самсом, и что сравнивая их, хуавей очень даже неплохо держитс
_________________ Автор туташнего раздела железных новостей. Автор YouTube-канала SoziNet
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2004 Откуда: Москва
Dante1980 писал(а):
это уровень Iris Pro 5200
ну да ну да. Иногда лучше не писать, чем написать такой бред, сравните результаты атома вот с этим. Да и любого другого мобильного SOC. http://hwbot.org/submission/2731471_chr ... 648_marks/ Даже CoreM все еще существенно быстрее по графике чем топовые Soc для телефонов, не говоря уже про такого монстра как IrisPro.
vl писал(а):
то в Кирине в ТРИ раза меньше видеочипов (обозначения MP4 и MP12 ясно показывают), а "попугаи" меньше в ДВА раза, так что всё как раз хорошо. Жаль нету данных по удельной производительности, в расчете на одно ядро.
а частоты 600 мгц у эксиноса и 900мгц у кирина Вы специально игнорируете в Ваших рассчетах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: RusМОКлимовск Фото: 11
Bioskiller, это данные для кроссплатформенной синтетики. В реальности на Андроиде графика ARM гораздо сильнее. Но она не готова работать с полноценными 3D-играми в среде осей для x86 процессоров, где нещадно сольется. Потому она и быстрее, что часть функциональных блоков, использующихся для работы со специфическими феньками на PC, на ARM не применяется, их там вообще нет, они заменены на другие, заточенные под возможности Андрюши. Именно поэтому шансов на x86 у ARM графики нет - её адаптация приведёт к заметному снижению производительности, потому что часть транзисторного бюджета придется переделывать для расчёта новых 3D-фишек, нужно будет либо увеличивать размер чипа и в разы поднимать энергопотребление за счёт введения новых блоков и повышения частот, либо графика знатно просядет даже в простых 3D-игрушках. Потому как эмуляция - не вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2004 Откуда: Москва
Drugok001(new) писал(а):
В реальности на Андроиде графика ARM гораздо сильнее
Drugok001(new) писал(а):
Но она не готова работать с полноценными 3D-играми
Ну что за бред то. Неужели не видели сборку HL2 под андроид? А видели сколько кадров там выдает тегра K1? А теперь ради интереса запустите hl2 на самой слабой встройке интела из скайлейков. Графика в АРМ процах хороша только на бумаге, в реальных кросплатформенных приложениях нещадно сливается, но при этом так и не вышло ниодной красивой игры под АРМ. На прошлых консолях есть ГТА5, а АРМ чипы только только смогли ГТА СА тащить при 60fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: RusМОКлимовск Фото: 11
Bioskiller, всё правильно. Об этом и шла речь. Написанное для PC нормально откросплатформить под Adreno и Mali не удаётся, потому что они аппаратно для этого не годятся. Их нужно переделать, но тогда они либо потеряют в скорости в Андрюше, либо будут кушать, как их старшие братья на PC. К тому же кросплатформенность, она в принципе требует гораздо бОльших мощностей от системы, на которую переносится игра. То, что тянули консольки, могут не тянуть топовые Фурии и Титаны. Небольшое изменение и всё идёт наперекосяк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2004 Откуда: Москва
Drugok001(new) если все правильно то в каком сценарии
Drugok001(new) писал(а):
В реальности на Андроиде графика ARM гораздо сильнее.
В реальности она полное гавно не способное справится с графическими движками 10ти летней давности. Достаточно просто сравнить конфигурацию из Тегры X1 с настольным сегментом. Это получается по исполнительным блокам половина от GT750 на 30% более низкой частоте и вчетверо урезанная по ПСП памяти, то есть в лучшем случае это треть от производительности 750. И это одна из самых быстрых встроек под ARM.
Меня вот одного смущает, что в этом обзоре нету Atom Z3795\x7-8700 ???? а теперь из достоверных источников - он по производительности как Pentium g1610
В реальности она полное гавно не способное справится с графическими движками 10ти летней давности. Достаточно просто сравнить конфигурацию из Тегры X1 с настольным сегментом. Это получается по исполнительным блокам половина от GT750 на 30% более низкой частоте и вчетверо урезанная по ПСП памяти, то есть в лучшем случае это треть от производительности 750. И это одна из самых быстрых встроек под ARM.
Вот ППКС. Просто в ios/андроид графикефактически не используются сглаживания, фильтрация (да и зачем, плотность пикселей высокая), тесселяция, серьезные виды освещения и т.д. на смартфоне и планшете выглядеть будет более-менее, а если перенести на нормальный монитор (хотя бы 23-24"), то графика будет совсем не супер. Не нужно забывать, что продавляющее большинство игр пишется даже не на OpenGL ES 3.0, а на более старых 2.х, а то и 1.х и огрызковских аналогах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения