А прошлый Doom3 когда вышел ничто его не тянуло идеально, хотя на средне-низкой графике на Geforce 4Ti играли на 1024*768, ещё был страшный режим ультра текстур, где рекомендовали аж 512мб видеопамяти, тогда также орали, не оптимизировали, да что такое, как может такую игру не тянуть GeforceFX 5900 (многие помнят эту карту ещё, она в разы слабее встроек современных).
А через несколько лет при максималке, FullHD и со сглаживанием всё равно чётко 60fps 8800GTX не выдавала, вот GTX280 уже смогла.
Сейчас игры делают также, если просто играть на средне-низкой, то хватит любой GTX 660-670-760, для хорошего fps (как GF4Ti для Doom3), если начать выставлять галочки, то конечно тормоза, 300 долларовые GTX 970 уже должны тянуть почти всё в FullHD (как Geforce 6800 в Doom3), а идеальная производительность только на Pascal. Ведь в игру будем играть ещё несколько лет, а уже через год все 28нм карточки сметёт новый техпроцесс, и монстр 980Ti будет на уровне какой-нибудь простой обрезанной от топа в 2 раза карты, а 970 что-то совсем начального уровня для игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
UserYa писал(а):
на сегодняшний день, оно оценивается как всё новое, которое должно быть лучше
Дум делается на OpenGL. Подозреваю, что при желании с помощью 4.5 разрабы могут добиться на огл всего того, чего добились бы на дх12. В огл и низкоуровневый доступ есть. А то, как хорош дх12, мы уже видели в лагающих гирсах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Третий дум бфг эдишен на макс настройках не выдаёт постоянные 120 фпс на моей профильной системе, там в настройках сглаживание можно 16х включить)). Временами бывают просадки до 110-115 фпс.
В Doom 3 не было и ''рогатого'' моба, он был только в Doom I и II. Если не ошибаюсь зовут моба: ''Baron of Hell''. Doon 3 вообще не похож на первые две части. А эта видимо будет по первым двум.
musashimaru, как можно сравнивать графику в играх, действие которых происходит в коридорах в потёмках? Вот будет бета с немультиплеерными картами, различным освещение и наполнением... если бета для теста сингла или еще чего-то такого, где будет на чем возможности движка оценить, вот тогда и будет о чём разговаривать. А так очередной старпёрческий трёп.
Maxi Jazz, смысл править? Если залочено на 60 кадрах. Я хоть дальше меню альфы не ушел, но уже понятно было, что больше 60 кадров не будет. Я не про то, что человек воспринимает, не воспринимает какое-то кол-во кадров, а про то, что игра должна выдавать столько, сколько тянет твоя машина. Пейнкиллера старенького рубаю иногда мозг разогнать, так 200-400 кадров/с минимум (в основном 600-800) и никаких залочек по частоте ни 60 ни 85 ни 120.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Последний раз редактировалось Bratken 12.03.2016 14:43, всего редактировалось 2 раз(а).
А кто не смотрел. Тем более там показывали геймплей, а не карту осматривали и демонстрировали возможности движка. Поэтому нужно, чтобы бета была с синглом и утёкшей =) чтоб самим до выхода оценить.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Bratken на 780ой просадки до 30 фпс в 1080п, в 720п просадки до 45фпс. Я бы слова не сказал, если было бы 60 в 1080п. (Сглаживание выкл. вообще никакого прироста не даёт)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Bhaal[Triada] писал(а):
А прошлый Doom3 когда вышел ничто его не тянуло идеально, хотя на средне-низкой графике на Geforce 4Ti играли на 1024*768, ещё был страшный режим ультра текстур, где рекомендовали аж 512мб видеопамяти, тогда также орали, не оптимизировали, да что такое, как может такую игру не тянуть GeforceFX 5900 (многие помнят эту карту ещё, она в разы слабее встроек современных).
А через несколько лет при максималке, FullHD и со сглаживанием всё равно чётко 60fps 8800GTX не выдавала, вот GTX280 уже смогла.
Сейчас игры делают также, если просто играть на средне-низкой, то хватит любой GTX 660-670-760, для хорошего fps (как GF4Ti для Doom3), если начать выставлять галочки, то конечно тормоза, 300 долларовые GTX 970 уже должны тянуть почти всё в FullHD (как Geforce 6800 в Doom3), а идеальная производительность только на Pascal. Ведь в игру будем играть ещё несколько лет, а уже через год все 28нм карточки сметёт новый техпроцесс, и монстр 980Ti будет на уровне какой-нибудь простой обрезанной от топа в 2 раза карты, а 970 что-то совсем начального уровня для игр.
Игра тогда очень сильно упиралась в процессоры и оперативку. У меня сохранилась история тестов дума еще с моим старым компом, так вот, в первом случае с видеокартой FX 5900 результат увеличился в два раза после смены процессора. Во втором случае после смены видеокарты на 6800 результаты уперлись в частоту кадров независимо от настроек, то есть опять все уперлось в процессор и оперативку. И даже уже на вполне современном железе разгон процессора прибавлял пару десятков кадров:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
Bandugun N1 писал(а):
В Doom 3 не было и ''рогатого'' моба, он был только в Doom I и II. Если не ошибаюсь зовут моба: ''Baron of Hell''. Doon 3 вообще не похож на первые две части. А эта видимо будет по первым двум.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения