Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 102 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Xeon2K писал(а):
Летом в полдень зайди в подъезд и ты в реальной жизни попадёшь в "черное пятно" без всякой нвидии. Если эта фишка появляется в играх - это скорее плюс, а не минус.
Подобные вещи видел еще в RE5, который работал на dx9,10.
Renegade1979 писал(а):
это вполне предсказуемый эффект от наложения оклюжена там, где ему быть не положено, эти бумажки, им вообще-то полагается быть декалями и стелиться по земле

Выглядит так, как будто этот мусор висит в воздухе.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2011
jshur писал(а):
вот тесты :

Похоже, что нормально приклеить ДХ12 при помощи патча не получилось.
В играх с нативной поддержкой ДХ12 там другая картина. Особенно на слабых процессорах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dmitry07 писал(а):
Выглядит так, как будто этот мусор висит в воздухе.
можно добиться эффекта получше, просто нарисовав листья прямо на асфальте и нормалями рельефа выдав
пример из вучдогса
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
Кроме того, новый патч добавил специальную технологию затенения VXAO от NVIDIA. Утверждается, что на сегодняшний день это самая продвинутая технология затенения в реальном времени.
ну я об этом и не сомневался , NVIDIA как всегда технологична.

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Калининград. RU
Фото: 5
Renegade1979 , Дык они тогда двигаться не будут.
Да и картинка что-то уж больно тёмная, контраст зашкаливает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
DigiMakc
Современную графику надо темнить уберконтрастом, иначе вся блевотина видна, а затемнил и все спряталось - фантазируй что там в тени уберграфон у тебя. Впрочем даже этого мало людям, достаточно взглянуть на васянские SweetFX/ENB пресеты, которые скоро пойдут с одним шейдером все в одном - однобитная картинка.
Нужно переходить к полноценным технологиям трассировки пути света, ну или гибридным.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Renegade1979
Летающие бычки хуанга меня порадовали :D Кандидат на мэм.
Напоминает лулз со screen space reflection в Ф4, когда на КР в полу у рамы спекулирует сквозь стены лампочка, висящая в корридоре за углом. 0_о

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 12.03.2016 18:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
Genrix писал(а):
Летающие бычки хуанга меня порадовали :D Кандидат на мэм.

да однозначно в мемориз :lol: ... аффтар, жги исчо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
DigiMakc писал(а):
Renegade1979, Но парящие бычки и листочки - это сильно :D

Это ещё что. Грамотный ответ одного чела вот тут: https://forum.survarium.com/ru/viewtopi ... &start=800
меня вообще убил! :fingal: Оказывается, что типа так будет и дальше. :shock:
А вот мой комментарий на его ответ: https://forum.survarium.com/ru/viewtopi ... &start=923

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
SmaSheR писал(а):
"Нужно больше черных пятен!"
Не стоит на этот счет иронизировать.

Скорость и особенности адаптации к свету и темноте - у каждого из нас свои. И не надо (разрабам) впаривать нам это как собственную кинофичу в играх. Наши глаза и без ваших эффектов этим сами постоянно занимаются. То же самое (как я везде и пишу) это касается и всяких DOF, blur и т.п.

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Genrix писал(а):
Летающие бычки хуанга меня порадовали

См. мой ответ выше. Не в Хуанге дело, а в разрабах уровня "Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить." Внедрение технологии шейдеров всех только расслабило: не научившись толком делать - во всю уже экономить, где ни попадя, стараются. :(

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
dmitry07 писал(а):
Жуть Тени от предметов на асфальте нарисованы в фотошопе?

Это называется baked shadows

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
RangerXP писал(а):
Ну дык давно стало известно

Блаблабла, ты тесты вообще смотрел? Фурия точно также проседает. Причем тут шейдеры вообще, бестолочь?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Ну так что, Ларку кто-то уже гамает в очках или шлеме под дх12?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Renegade1979 писал(а):
неультравачдогс на ПС4
#77

Родители не учили, что врать нехорошо? Ну и выдавать пережатые скрины за реальные?)
Как оно на самом деле на PS4
#77
#77
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2016
Подскажите, какой программой показывает FPS в Rise of the Tomb Raider с поддержкой Directx-12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
WerV0lf
да я эти скрины видел те что пережаты , однако мне было лень ему доказывать и показывать что реальные скрины от PS4 намного четче да и сама игра не мой жанр . спс что опровергнул липовые скины Renegade1979 .

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
а тесселирование полигонов я видел разве что в Максе, когда делал моды к Скайриму

Даже на ультра по твоей ссылке видно, что многие предметы плоские, двухмерные, 3D отсутствует! Ну и парящие бычки "порадовали", новое слово в графике... :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
CCCP1982 писал(а):
реальные скрины от PS4 намного четче
да пофиг чётче или нет, текстуры ж асфальта всё равно не ультра, и главное что у нас в сотне метров с трилинейной фильтрацией, вместо анизотропной, всё равно ж мыльцо, нафиг такое, и тени жуткие, вот Бутман, тот выглядит на PS4 и ПК практически одинаково, только на ПК менее мыльное сглаживание даже искаропки
Alex TOPMAN писал(а):
А вот мой комментарий на его ответ:
может сталкерский движок такой, у Беседки с этим z-буфером вроде проблем нет, если на одном из полигонов в тех же координатах стоит шейдер-флаг декаля, то они не мерцают, а вот для обычных там наложение тут же приведёт к типичному мерцанию, в подвале Солитюда такое постоянно доставало. Я этим фокусом часто пользовался, как у Беседки делается, геометрия бутылки, я делаю прозрачной, поверх этикетка меш - кусок модели бутылки в те же координаты, и чтобы это всё не мерцало от ещё одной копии модели бутылки, туда тоже ставим флаг декаля, и рефракцию.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну кроме типа парящих в воздухе бумажек Contact shadows прикольные.
А HTFS пригодится если проходить тот же Дивижн через пять лет, когда он не будет так нагибать - все же там и разрешение теней сразу в 2 раза поднимается и рассеиваются они более правильно, в целом самые ультимативные тени сейчас. Но пока на 980Ti в 1440р нииграбельны )) смотрите здесь как на Кризис - графика под будущее железо, никто не заставляет выкручивать все в мах.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Нижнекамск
хорошая новость. надо попробовать

_________________
4790k@4.5Ghz/16Gb@2400Mhz/2xGTX780SLI@1100


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
xid писал(а):
никто не заставляет выкручивать все в мах

До некоторых эта истина никогда не дойдёт :-)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
...

Движок там уже не сталкерский, хоть и перенято что то. Плюс в последнем патче они полностью рендер поменяли. Он проблему не исправил, т.к. дело в способе моделирования, а не в самом движке. А как делаете вы с Беседкой - так тож "хотеть и уметь думать надо". Это не всем ведь дано. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
tidusffxii писал(а):
Подскажите, какой программой показывает FPS в Rise of the Tomb Raider с поддержкой Directx-12


steam overlay показывает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 102 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan