Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 102 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Xted писал(а):
О, мыльную кашу подвезли. Как вы (консолота) в это вообще играете?
видимо в мыле дрейкфейса, с просадками до 24 fps в бутмобиле, там так и написано... впрочем у меня там ещё хуже, это же карта древняя
зато чотткий
#77#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif



Партнер
 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
зато чотткий

Приятная графика, что же мешало сделать годный продукт сразу, без кучи проблем?
Думали: " Пипл схавает?"
Обломались! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
vorvort писал(а):
Конечно буду

Ты будешь над ним, а он будет над тобой. :-) Потому-что он эту сотню имеет и может потратить, а ты, по всей видимости, нет. Но ты продолжай смеяться ;) смех продлевает жизнь

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vorvort писал(а):
что же мешало сделать годный продукт сразу, без кучи проблем?
однозначно помешала дунува, разрабы думали что можно быкануть, но... под самую дату релиза игры Стим ввёл рифунд. Это их так обломало, что с тех пор в играх уже стараются делать не совсем через заддницу, судя по Лариске или Пруймалу, стабильно и без косяков. А Бутман прямо таки жаждет 11-12 Гб памяти на нормал текстуры, надо что-то 3гиговое, в закрытой локации вроде Панесса студиос с Харли вроде хватает, в городе уже свопит

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
striderbyhl2 писал(а):
Ты будешь над ним, а он будет над тобой. Потому-что он эту сотню имеет и может потратить, а ты, по всей видимости, нет. Но ты продолжай смеяться смех продлевает жизнь

Дело не в цене, а в жизненном цикле продукта. Большинство россиян купили 980 Ти осенью того года на иностранных площадках. Если Паскаль выйдет осенью этого, то цикл 980 Ти составит всего 1 год!!! Получается, что либо владельцы сглупили, либо Хуанг всех кинул, в любом случае они проиграли... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
striderbyhl2 писал(а):
такой эффект появляется при съёмке камерой, то почему тот же эффект не реализовать в игре? Ты сможешь аргументированно ответить на этот вопрос?

Здрассьте, приехали! Говорят же "вид от первого лица". Лица, Карл, а не камеры! Более полное погружение в игру игроком происходит при более полном отождествлении себя лично с персонажем и попыткой восприятия игры его глазами, как своими. Так что все флароленсы катят только если ГГ в очках или робот там какой-нибудь. Теперь мне кажется, я стал понимать, почему большинство казуалов (к коим пока отнёс и вас) любят гамать в гонки с видом от третьего лица "аки летят на вертолёте за машиной", а не от первого, как ездят в жизни. Вы так много теряете в удовольствии, бедняги, не пытаясь вжиться в игру по настоящему...

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Говорят же "вид от первого лица". Лица, Карл, а не камеры!
ну допустим камеры, у нас же голливудское кинцо про Бутмана а не запись регистратора в чьей-то корейской тачке, я сколько Вутманов не пересмотрел, везде грофоннн чёткий, ни одного зерна, блика или мыльца соснольного с хроматической абберацией. Моушен блюр нафиг не нужен, так как в кинотеатре удвоение кадров через обтюратор, незачем извращаться, а DoF применяется в кастценах, где ему и место, а не мылит горы на Скеллиге прямо в игре. То есть у нас в ААА поделках всё в угоду ущербному ящику, там мыльца побольше с абберацией, и зернистости, чтобы скрыть что в 900р пост-процессинговое сглаживание выдаёт кучу лесенок (это называется пыль в глаза), и задний план дофом замылить, чтобы скрыть хреновую детализацию (и тумана побольше, в Синдикат и Пруймаль), а моушен блюр чтобы глаза не болели от резких поворотов на просадках до 15 fps. Потом такие польские дебилы ещё LoD объектов лочат под ящег, и вдобавок ambient occlusion сдуру выносят в меню постобработки, это половину теней игры. О времена, о нравы, надо за такое на тарент однозначно

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ну допустим камеры, у нас же голливудское кинцо про Бутмана а не запись регистратора в чьей-то корейской тачке

Вот всё ведь правильно ты дальше этих своих строк написал! Но всё же в играх (таки вынужден я теперь поставить здесь ИМХО), для лучшего погружения, с ГГ стоит отождествлять именно лично себя, а не "некоего телеоператора с камерой". Эту разницу нужно почувствовать, чтобы понять. Игра - может быть не только "интерактивным кином", но и чем-то бОльшим.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 15.03.2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Alex TOPMAN чего-то ты не то говоришь. Уровень погружения не настолько зависит от картинки, точнее совершенно не зависит. Можно сделать мультяшную графику и полностью погрузиться в игру и игровой процесс. Если не происходит погружения, то это либо с самой игрой что-то не так, либо с игроком, которому эта игра абсолютно неинтересна. Поэтому и начинается выискивание недостатков и придирки к тому, чего другие не замечают, так как погружены в игровой процесс. Как-то так.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2010
striderbyhl2 Согласен насчет погружения в игру. Когда-то в прошлом веке мы с головой погружались вот в эту прекрасную иру)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2014
Прикручивают этот DX12 для галочки, надо с 0-я под него игры лепить, а не вываливать ради наличия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
werowolf писал(а):
Прикручивают этот DX12 для галочки, надо с 0-я под него игры лепить, а не вываливать ради наличия


А других вариантов нет. Опыта работы с dx12 нет, поэтому приходится вот так малыми шажками прощупывать путь, собирать грабли и набивать шишки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
striderbyhl2, NanoBot писал(а):
чего-то ты не то говоришь

И в Элите вместо вы себя на месте пилота тоже представляли в виде оператора с видеокамерой, а не пытались смотреть "собственными глазами"? Если да, то... - просто мои соболезнования. Можно же и книжки художественные от первого лица также читать - как чел. с камерой. Только вот на черта себе эту "видеокамеру" придумывать там, где она и ре нужна вовсе? Ведь даже от присутствия экрана перед собой достаточно просто абстрагироваться, чтобы самому "оказаться в игре". Самому! А не с каким-то ненужным видеодевайсом перед глазами, тем более, если сам ГГ без него.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
werowolf, как ты под него игры будешь с "0" лепить, если это просто набор графических API, его так и так прикручивают к уже готовому движку, не надо ничего с "0" придумывать, нужно уметь пользоваться, тем, что уже заложено в данное API. А они не умеют еще, опыт нужен. Вот и всё.

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Xted писал(а):
если это просто набор графических API, его так и так прикручивают к уже готовому движку, не надо ничего с "0" придумывать, нужно уметь пользоваться


фиг там. Просто так прикрутить не получится. В dx12 всё управление ресурсами и очередями вывалили на программистов, посему нужно обязательно планировать и потом профилировать что, куда и когда загружать и в каких очередях использовать, дабы выжать все помидоры.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
woody, да не будет никаких "чисто DX12" игр, будет выбор DX11 или DX12, там сильно никаких различий кардинальных нет. Просто теперь можно будет еще жестче под конкрутную архитектуру ойптимизировать и без 8-ядерника теперь никуда.

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Xted писал(а):
да не будет никаких "чисто DX12" игр


будут, и чем дальше, тем больше. Начнут просто писать dx12 игры, а 11 прикручивать для галочки. Впрочем из чистых, вот quantum break скоро должен быть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
woody, Да не пишут никакие DX12 игры, еще раз, это просто API :lol: :lol: :lol: Тогда уж будут "писать" DX13 игры, а DX12 просто для галочки прикручивать :lol:

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Xted а что ж тогда пишут?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
woody, тупые посты на форумах пишут :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ты хоть почитай что такое DX12, еще раз для тупых обезьян это набор УЖЕ ГОТОВЫХ ГРАФИЧЕСКИХ API, там уже всё написано, бери и используй.

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 102 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan