Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Посмотрел скрины нового затенения. Еще более контрастные тени в пещерах, норм, но на природе зачем? Рассеянный свет и особенности человеческого HDR-зрения не позволяют видеть черную тень от маленьких камушек и в маленьких трещинках породы. Не реалистично!
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Нужно больше черных пятен!
я ж предсказывал что Солнцеликий под выход Паскаля скоро подвезёт в игры годное средство ушатать тишку и превратить её в тыкву, намёков не поняли, и начали меня бить ногами. Но я таки оказался прав, что за фигня 41 fps на слае из тишкей в Сирии!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Черкассы
60х лупой можно отличия 12 от 11 увидеть?
_________________ идите к чертовой матери со своим Студебекером! кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш Студебекер? Знаток! Убивать таких знатоков надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2008 Откуда: Екб
Renegade1979 писал(а):
я ж предсказывал что Солнцеликий под выход Паскаля скоро подвезёт в игры годное средство ушатать тишку и превратить её в тыкву, намёков не поняли, и начали меня бить ногами
Если есть какие-то проблемы решится все дровами. Где надо отпилят, где надо отрежут и чтоб видно особо не было, и будет норм фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
woody Видел и стакан и непрозрачную кружку и бочку на земле - хуанговских черных пятен RGB 10.10.10 там не было! Вот ща смотрю на стены и чота у меня в углах нет зловещей тьмы хуанга! Графон не завезли!
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
dmitry07 писал(а):
VXAO работает только в dx11 на вк nvidia. В dx12 нет vxao и sli/cross.:
А 3д очки нвидиа в этом дх12 уже работают? Тестировал кто-нибудь? Интересует изменение качества и рост фпс. Последний может быть довольно серьёзным на любом ПК, т.к. обычный стереодрайвер сейчас жрёт в 2,2 - 2,4 раза больше ресурсов ЦПУ (пересчет геометрии под второй ракурс плюс накладные расходы) по сравнению с игрой без очков. Поделитесь, плз, у кого уже есть такая инфа.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
chelovek83 писал(а):
У меня зрение быстрее падает чем графа прогрессирует.
То, что сейчас происходит с графикой в играх - это "попытки сделать колёса мерседесов ещё круглее". Прогрессом это называть нельзя. По правилу Парето из графики вся нужная польза уже выжата. Пора делать то же из физики и звука (то что ещё Ауреал начинала делать, пока её Креатив "спрайтовым" ЕАХ не задушила совсем). Ну и из геометрии можно ещё переход на сплайны и кривые безье осуществить вместо бесконечного тесселирования полигонов в поисках визуальных округлостей форм 3д объектов. А возможности тесселяции пока направить бы куда-нибудь на реализацию нормальной расчленёнки, а то в ней тоже прогресс что-то плохо идёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Новая фишка это HFTS тени - оставляют половину фпс от PCSS, которые и сами уже половина.
а оказалось что не особо новая, презентацию делали летом на GDC 2015, и в статье Нвидии по Division даже объясняют, чем отличается затенение от прямых и непрямых источников света, чтобы бараны поляки не выносили половину теней Ведьмака в меню постобработки (алени!), то есть ппц подкрался незаметно, комбинация VGXI и HFTS мягких PCSS теней с консольным грофоном с ящика придёт и нагнёт и будет слайдшоу
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
То, что сейчас происходит с графикой в играх - это "попытки сделать колёса мерседесов ещё круглее".
http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/tom-clancys-the-division/tom-clancys-the-division-contact-shadows-interactive-comparison-002-all-high-vs-sun-low.html вот именно это и происходит (btw привет додекаэдрическим мешкам для мусора прямиком из The Lust of Ass бородатого года), парящие плоские бычки теперь ещё более парящие и плоские, ибо Солнцеликий Ху пришёл и кастанул липы... ещё при этом убивают карты, на порядок мощнее той затычки, что стоит в хвохопе и для которой рисовали весь город в Дивижоне (а судя по шинам в оружейном складе Пингвина в Ватмане, колёса у мерседесов нынче 10-угольные, и мыльные даже на тех макс. текстурах, которые еле тянут карты на 3 гига, а тесселирование полигонов я видел разве что в Максе, когда делал моды к Скайриму )
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dmitry07 писал(а):
Тени от предметов на асфальте нарисованы в фотошопе?
это вполне предсказуемый эффект от наложения оклюжена там, где ему быть не положено, эти бумажки, им вообще-то полагается быть декалями и стелиться по земле, а не тени отбрасывать, чортов китаец с его кривыми руками кстати грофоннн в Дивижене полнейшее ГОВНО
ультравачдогс от Нвидии
#77
неультравачдогс на ПС4
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения