Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 102 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Посмотрел скрины нового затенения. Еще более контрастные тени в пещерах, норм, но на природе зачем? Рассеянный свет и особенности человеческого HDR-зрения не позволяют видеть черную тень от маленьких камушек и в маленьких трещинках породы. Не реалистично!

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
-=GURU**of**3D=- писал(а):
-5 фпс под DX12 на GTX980 , просто отлично!
Так бывает, когда графический API эмулируется, а не поддерживается железно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Нужно больше черных пятен! :roll:
я ж предсказывал что Солнцеликий под выход Паскаля скоро подвезёт в игры годное средство ушатать тишку и превратить её в тыкву, намёков не поняли, и начали меня бить ногами. Но я таки оказался прав, что за фигня 41 fps на слае из тишкей в Сирии! :shock:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Новая фишка это HFTS тени - оставляют половину фпс от PCSS, которые и сами уже половина. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
Откуда: Симферогрязь
allbuks писал(а):
асинхронные вычисления. их пока не добавили на приставки.

Нвидии рассказывайте сказки. Асинк там был изначально - это аппаратная фишка видеоядер архитектуры GCN.

_________________
Intel 9700K -- Kingston DDR4 16GB -- Gigabyte Z390 ELITE -- MSI 1070 -- Samsung 850 EVOx2 -- WD Purple 2TB -- Corsair HX750 -- macOS+W10


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2010
Откуда: Черкассы
60х лупой можно отличия 12 от 11 увидеть?

_________________
идите к чертовой матери со своим Студебекером!
кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш
Студебекер?
Знаток! Убивать таких знатоков надо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
korn87 писал(а):
Посмотрел скрины нового затенения.

я тоже.
Старый вариант выглядел лучше и реалистичнее :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2008
Откуда: Екб
Renegade1979 писал(а):
я ж предсказывал что Солнцеликий под выход Паскаля скоро подвезёт в игры годное средство ушатать тишку и превратить её в тыкву, намёков не поняли, и начали меня бить ногами

Если есть какие-то проблемы решится все дровами. Где надо отпилят, где надо отрежут и чтоб видно особо не было, и будет норм фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
woody
Видел и стакан и непрозрачную кружку и бочку на земле - хуанговских черных пятен RGB 10.10.10 там не было! Вот ща смотрю на стены и чота у меня в углах нет зловещей тьмы хуанга! Графон не завезли!

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
paul_met писал(а):
На каких приставках? Нет там никакого DX12 и быть не может.


На Xbox One Windows 10 и DirectX 12.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
V1tol , а имел ввиду что в приставучную версию Лары еще не добавили асинхронных вычислений, а значит этот патч - еще не полноценный DX12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
как бэ у пс4 8 асинхронников, как и у 290x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
VXAO работает только в dx11 на вк nvidia. В dx12 нет vxao и sli/cross.:

А 3д очки нвидиа в этом дх12 уже работают? Тестировал кто-нибудь?
Интересует изменение качества и рост фпс. Последний может быть довольно серьёзным на любом ПК, т.к. обычный стереодрайвер сейчас жрёт в 2,2 - 2,4 раза больше ресурсов ЦПУ (пересчет геометрии под второй ракурс плюс накладные расходы) по сравнению с игрой без очков. Поделитесь, плз, у кого уже есть такая инфа.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
chelovek83 писал(а):
У меня зрение быстрее падает чем графа прогрессирует. 8-)

То, что сейчас происходит с графикой в играх - это "попытки сделать колёса мерседесов ещё круглее". Прогрессом это называть нельзя. По правилу Парето из графики вся нужная польза уже выжата. Пора делать то же из физики и звука (то что ещё Ауреал начинала делать, пока её Креатив "спрайтовым" ЕАХ не задушила совсем). Ну и из геометрии можно ещё переход на сплайны и кривые безье осуществить вместо бесконечного тесселирования полигонов в поисках визуальных округлостей форм 3д объектов. А возможности тесселяции пока направить бы куда-нибудь на реализацию нормальной расчленёнки, а то в ней тоже прогресс что-то плохо идёт.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Новая фишка это HFTS тени - оставляют половину фпс от PCSS, которые и сами уже половина. :D
а оказалось что не особо новая, презентацию делали летом на GDC 2015, и в статье Нвидии по Division даже объясняют, чем отличается затенение от прямых и непрямых источников света, чтобы бараны поляки не выносили половину теней Ведьмака в меню постобработки (алени!), то есть ппц подкрался незаметно, комбинация VGXI и HFTS мягких PCSS теней с консольным грофоном с ящика придёт и нагнёт и будет слайдшоу

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2013
Dr. Verhovcev писал(а):
60х лупой можно отличия 12 от 11 увидеть?

Если ты не владеешь процессором аля 8350, то боюсь что нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
То, что сейчас происходит с графикой в играх - это "попытки сделать колёса мерседесов ещё круглее".
:bandhead: http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/tom-clancys-the-division/tom-clancys-the-division-contact-shadows-interactive-comparison-002-all-high-vs-sun-low.html вот именно это и происходит (btw привет додекаэдрическим мешкам для мусора прямиком из The Lust of Ass бородатого года), парящие плоские бычки теперь ещё более парящие и плоские, ибо Солнцеликий Ху пришёл и кастанул липы... ещё при этом убивают карты, на порядок мощнее той затычки, что стоит в хвохопе и для которой рисовали весь город в Дивижоне (а судя по шинам в оружейном складе Пингвина в Ватмане, колёса у мерседесов нынче 10-угольные, и мыльные даже на тех макс. текстурах, которые еле тянут карты на 3 гига, а тесселирование полигонов я видел разве что в Максе, когда делал моды к Скайриму :D )

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2011
Фото: 0
вот тесты :http://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/37676-rise-of-the-tomb-raider-directx-12-vxao-amd-nvidia-.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Renegade1979 писал(а):
http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/tom-clancys-the-division/tom-clancys-the-division-contact-shadows-interactive-comparison-002-all-high-vs-sun-low.html

Жуть :shock: Тени от предметов на асфальте нарисованы в фотошопе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Калининград. RU
Фото: 5
Renegade1979, Ну кое-где тени смотрятся неплохо. Но парящие бычки и листочки - это сильно :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dmitry07 писал(а):
Тени от предметов на асфальте нарисованы в фотошопе?
это вполне предсказуемый эффект от наложения оклюжена там, где ему быть не положено, эти бумажки, им вообще-то полагается быть декалями и стелиться по земле, а не тени отбрасывать, чортов китаец с его кривыми руками :bandhead: кстати грофоннн в Дивижене полнейшее ГОВНО
ультравачдогс от Нвидии
#77
неультравачдогс на ПС4
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 102 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan