Ты будешь над ним, а он будет над тобой. Потому-что он эту сотню имеет и может потратить, а ты, по всей видимости, нет. Но ты продолжай смеяться смех продлевает жизнь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vorvort писал(а):
что же мешало сделать годный продукт сразу, без кучи проблем?
однозначно помешала дунува, разрабы думали что можно быкануть, но... под самую дату релиза игры Стим ввёл рифунд. Это их так обломало, что с тех пор в играх уже стараются делать не совсем через заддницу, судя по Лариске или Пруймалу, стабильно и без косяков. А Бутман прямо таки жаждет 11-12 Гб памяти на нормал текстуры, надо что-то 3гиговое, в закрытой локации вроде Панесса студиос с Харли вроде хватает, в городе уже свопит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
striderbyhl2 писал(а):
Ты будешь над ним, а он будет над тобой. Потому-что он эту сотню имеет и может потратить, а ты, по всей видимости, нет. Но ты продолжай смеяться смех продлевает жизнь
Дело не в цене, а в жизненном цикле продукта. Большинство россиян купили 980 Ти осенью того года на иностранных площадках. Если Паскаль выйдет осенью этого, то цикл 980 Ти составит всего 1 год!!! Получается, что либо владельцы сглупили, либо Хуанг всех кинул, в любом случае они проиграли...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
striderbyhl2 писал(а):
такой эффект появляется при съёмке камерой, то почему тот же эффект не реализовать в игре? Ты сможешь аргументированно ответить на этот вопрос?
Здрассьте, приехали! Говорят же "вид от первого лица". Лица, Карл, а не камеры! Более полное погружение в игру игроком происходит при более полном отождествлении себя лично с персонажем и попыткой восприятия игры его глазами, как своими. Так что все флароленсы катят только если ГГ в очках или робот там какой-нибудь. Теперь мне кажется, я стал понимать, почему большинство казуалов (к коим пока отнёс и вас) любят гамать в гонки с видом от третьего лица "аки летят на вертолёте за машиной", а не от первого, как ездят в жизни. Вы так много теряете в удовольствии, бедняги, не пытаясь вжиться в игру по настоящему...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Говорят же "вид от первого лица". Лица, Карл, а не камеры!
ну допустим камеры, у нас же голливудское кинцо про Бутмана а не запись регистратора в чьей-то корейской тачке, я сколько Вутманов не пересмотрел, везде грофоннн чёткий, ни одного зерна, блика или мыльца соснольного с хроматической абберацией. Моушен блюр нафиг не нужен, так как в кинотеатре удвоение кадров через обтюратор, незачем извращаться, а DoF применяется в кастценах, где ему и место, а не мылит горы на Скеллиге прямо в игре. То есть у нас в ААА поделках всё в угоду ущербному ящику, там мыльца побольше с абберацией, и зернистости, чтобы скрыть что в 900р пост-процессинговое сглаживание выдаёт кучу лесенок (это называется пыль в глаза), и задний план дофом замылить, чтобы скрыть хреновую детализацию (и тумана побольше, в Синдикат и Пруймаль), а моушен блюр чтобы глаза не болели от резких поворотов на просадках до 15 fps. Потом такие польские дебилы ещё LoD объектов лочат под ящег, и вдобавок ambient occlusion сдуру выносят в меню постобработки, это половину теней игры. О времена, о нравы, надо за такое на тарент однозначно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ну допустим камеры, у нас же голливудское кинцо про Бутмана а не запись регистратора в чьей-то корейской тачке
Вот всё ведь правильно ты дальше этих своих строк написал! Но всё же в играх (таки вынужден я теперь поставить здесь ИМХО), для лучшего погружения, с ГГ стоит отождествлять именно лично себя, а не "некоего телеоператора с камерой". Эту разницу нужно почувствовать, чтобы понять. Игра - может быть не только "интерактивным кином", но и чем-то бОльшим.
Alex TOPMAN чего-то ты не то говоришь. Уровень погружения не настолько зависит от картинки, точнее совершенно не зависит. Можно сделать мультяшную графику и полностью погрузиться в игру и игровой процесс. Если не происходит погружения, то это либо с самой игрой что-то не так, либо с игроком, которому эта игра абсолютно неинтересна. Поэтому и начинается выискивание недостатков и придирки к тому, чего другие не замечают, так как погружены в игровой процесс. Как-то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
striderbyhl2, NanoBot писал(а):
чего-то ты не то говоришь
И в Элите вместо вы себя на месте пилота тоже представляли в виде оператора с видеокамерой, а не пытались смотреть "собственными глазами"? Если да, то... - просто мои соболезнования. Можно же и книжки художественные от первого лица также читать - как чел. с камерой. Только вот на черта себе эту "видеокамеру" придумывать там, где она и ре нужна вовсе? Ведь даже от присутствия экрана перед собой достаточно просто абстрагироваться, чтобы самому "оказаться в игре". Самому! А не с каким-то ненужным видеодевайсом перед глазами, тем более, если сам ГГ без него.
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2015 Откуда: Укро-Майдания
werowolf, как ты под него игры будешь с "0" лепить, если это просто набор графических API, его так и так прикручивают к уже готовому движку, не надо ничего с "0" придумывать, нужно уметь пользоваться, тем, что уже заложено в данное API. А они не умеют еще, опыт нужен. Вот и всё.
_________________ четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Xted писал(а):
если это просто набор графических API, его так и так прикручивают к уже готовому движку, не надо ничего с "0" придумывать, нужно уметь пользоваться
фиг там. Просто так прикрутить не получится. В dx12 всё управление ресурсами и очередями вывалили на программистов, посему нужно обязательно планировать и потом профилировать что, куда и когда загружать и в каких очередях использовать, дабы выжать все помидоры.
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2015 Откуда: Укро-Майдания
woody, да не будет никаких "чисто DX12" игр, будет выбор DX11 или DX12, там сильно никаких различий кардинальных нет. Просто теперь можно будет еще жестче под конкрутную архитектуру ойптимизировать и без 8-ядерника теперь никуда.
_________________ четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Xted писал(а):
да не будет никаких "чисто DX12" игр
будут, и чем дальше, тем больше. Начнут просто писать dx12 игры, а 11 прикручивать для галочки. Впрочем из чистых, вот quantum break скоро должен быть.
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2015 Откуда: Укро-Майдания
woody, тупые посты на форумах пишут Ты хоть почитай что такое DX12, еще раз для тупых обезьян это набор УЖЕ ГОТОВЫХ ГРАФИЧЕСКИХ API, там уже всё написано, бери и используй.
_________________ четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения