Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Цену поднимут в любом случае, поскольку, похоже, что AMD в очередной раз опережает конкурента с выводом линейки на новом ТП. Было бы глупо не воспользоваться этим и не срубить немного бабла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
Было бы не плохо увидеть уровень производительности в стиле "Вот это поворот!", как это было с эпичным камбэком HD4870 после HD3870. Кто напомнит, на сколько тогда НВидия цену на GTX280 скинула?
Тут скорее НВ должна задуматься почему в ДХ12 ее топы посливались чипу двухлетней давности от АМД.
Ага, DX12 приде, порядок навяде))) Я вижу КвантумБрек, вижу его графику уровня Круизиса 3, его требования под ДХ12. Который мега клёвый с овер 9000 ФПС, да? А, я тут ещё вспомнил, как читал старую статью в этом духе про ДХ6, а потом сам застал, как эту канитель вещали про ДХ10. Вы с дуба рухнули? Как можно верить неким сливам не известно от куда, про кучу ФПС на старом железе, когда чисто ДХ12 игра требует 980тишку для 1080p, с гоафикой хуже, чем в МОДе для ГТА5? Во времена, когда оба вендора были замечены в ограничении производительности старых карт из-за драйра, вы думаете, что кто то упустит шанс выдрать у вас лишнюю копеечку? Да ладно!? Пока красные живут будущими мечтами о перамоге в ФПС, синезелёные уже держат по 80% рынка. Чудес не бывает. Ни кто вам не дас буст в ФПС от ДХ12. Плюшки будут, да. Но не такие глобальные. Почему Мантл нафиг не кому не впёрся, хотя по сути это тот же ДХ12? А мантл на кучу лет раньше появился. Почему? А потому что с мантлом не надо было десятую форточку продвигать. А тут чё то надо придумать. Оба, попросим верных друзей сделать свой мантл, с блек джеком и оптимизированными протоколами по выжиму бабла. откройте вы уже глаза и перестаньте дрочить на конкретный лагерь. Потому что обмануть норовят везде. И, что самое смешное, обманут.
Трансляция начнётся 14 марта в 4:00 PM PST, что в переводе на московское время должно означать 15 марта, 02:00 (2 часа ночи). Проблема в том, что, похоже, в AMD забыли, что 13 марта в Сан-Франциско произойдёт переход на летнее время и в рекламе уже должно быть указано 4:00 PM PDT, а не PST, поэтому, если они всё-таки ошиблись и припрутся на мероприятие на час позже, это может произойти и в 3 часа ночи. В общем, на следующий день в любом случае можно будет посмотреть, никуда эта запись не денется. http://www.ustream.tv/channel/gQETjZzLnf9
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2011 Откуда: Жданов
TO4KA_BO3BPATA Полностью согласен с вашими словами! Компаниям пользователь нужен прежде всего как источник доходов и точка! Как там, где там, что там, кого там ... но деньги вперёд!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
TO4KA_BO3BPATA писал(а):
Как можно верить неким сливам не известно от куда, про кучу ФПС на старом железе, когда чисто ДХ12 игра требует 980тишку для 1080p, с гоафикой хуже, чем в МОДе для ГТА5?
а кто это сказал, что графика там не точно такая же на каких-нибудь бюджетных настройках? Игра же делалась под йащЪ. Лариска вот, практически всё что нужно из грофона есть на высоком пресете для мыловарни, если отключить мягкие тени от солнца, динамскую листву на средний и тесселяцию, там будет 20% тишки требовать. Впрочем не боярское дело понижать LoD и фильтраж, крутим детализацию и AF 16x, на макс. В итоге 100% Ларки для ПК на скорости в 5 раз быстрее, чем на макс настройках
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Интересно будет посмотреть насколько будет эффективно работать кроссфайр для ВР, нвидия тоже недавно хвалилась что SLI прекрасно для этого подходит, разделяя расчеты картинки для каждого глаза на разные карты.
А зачем тогда ДХ12? Если игра не будет выглядеть круче, а кушать столько же, то где этот хвалёный ДХ12? Где овер 200-500%? Где эта замечательная многопоточность для всего, если поделки красных там вообще описаны как нечто абстрактное и смешное, своей несущественное? Где ваше превышение в Овер 200% ФПС для красных? А нет его, потому что. И не будет.
Основная фича дх12 - уменьшение процессорозависимости там где она есть, полезно для ртс и ммошек с овердохера обьектами. никаких навороченных графических эффектов там не заявлено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения