Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 385 • Страница 20 из 20<  1 ... 16  17  18  19  20
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
woody писал(а):
JPEG видел? Вот примерно такие артефакты полезут

"visually lossless" тебе о чём-нибудь говорит? Или в vesa по-твоему дурачки работают?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
striderbyhl2 писал(а):
"visually lossless" тебе о чём-нибудь говорит? Или в vesa по-твоему дурачки работают?


Вот откуда вы такие вылазите? Сжатие бывает без потерь и с потерями. visually lossless это значит что таки с потерями, но терпимыми. Учитывая алгоритм (ADPCM), на контрастных границах будут паразитные тени или засветка. Почему "visually lossless" - потому что предназначено для фильмов и видео, а там динамическим диапазон уже, контрастных границ меньше, да и сглажены они уже. Шонитак?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
woody писал(а):
Шонитак?

Ты себе слишком много понапридумывал и собственные предположения маскируешь под факты. Не надо так.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
woody писал(а):
Вот откуда вы такие вылазите?

Кто мы? Ты обращаешься конкретно ко мне? Между прочим я реальный человек, который печатает текст, зовут меня Александр. Так что не надо дурачка строить.

woody писал(а):
Почему "visually lossless" - потому что

Потому-что визуально неразличимо от лосслесс. Точка. Всё остальное - твои выдумки, причем необоснованные.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2016
striderbyhl2 писал(а):
Ты себе слишком много понапридумывал и собственные предположения маскируешь под факты. Не надо так.

Он как раз говорит правильно. Эти "visually loseless" уже есть - в YCbCr 4:2:0. да, там другие алгоритмы сжатия. Но любой, повторяю, любой алгоритм с потерями делает полностью бессмысленным профессиональное и большую часть игрового применения.

striderbyhl2 писал(а):
Потому-что визуально неразличимо от лосслесс. Точка. Всё остальное - твои выдумки, причем необоснованные.

Ага, а соевое "мясо" почти неотличимо от обычного, китайские подделки почти неотличимы от брэндовых оригиналов (подумаешь, какой нибудь Abibas вместо Adidas), а резиновая женщина "дарит почти те же ощущения, что и настоящая". :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
striderbyhl2 писал(а):
Ты себе слишком много понапридумывал и собственные предположения маскируешь под факты. Не надо так.


Оке, буду давить опытом. Я за последний год написал три реализации ADPCM алгоритмов сжатия звука (MS, Dialogic и не помню чью ещё версию). Причём для MS сделал более точный подбор параметров чем штатный кодек, из-за чего качество сжатия выше получилось. Так что я очень хорошо представляю себе что это такое и как оно работает. Учитывая что у товарищей из VESA нет возможности сжимать фрейм десяток раз для выбора лучшего варианта, значит они подобрали такой набор параметров чтобы получить найлучшее качество для просмотра фильмов, в случае когда уменьшен динамический диапазон, нет чётких контрастных границ, т.е. очень низкая вероятность встретить большую дельту значений которую не удастся закодировать и в итоге вылезут артефакты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 385 • Страница 20 из 20<  1 ... 16  17  18  19  20
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan