Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2010 Откуда: Hellbound
Dimka2000 писал(а):
то будет использоваться предыдущий и "reprojection and distortion"
Ключевое слово "предыдущий", система не генерирует с нуля кадр, использует готовый. И тут (пусть и криво переведено) по русски сказано про дублирование кадра. Просто так скриншот назвали: Render 60Hz, Reproject 120?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Походу этот вычислительный блок и есть интерполятор. Короче - это будет какая-то шляпа Консольщикам не привыкать хавать калл, как то 30фпс, мыльные текстуры и джойстик. Теперь будут хавать VR либо с уг графикой, либо с лагом в 5 кадров и с артефактами интерполятора, хотя арты можно задавить мылом с потерей ощущения высокого фпс, как у SVP при включении подавления артефактов.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Genrix писал(а):
Походу этот вычислительный блок и есть интерполятор. Короче - это будет какая-то шляпа Консольщикам не привыкать хавать калл, как то 30фпс, мыльные текстуры и джойстик. Теперь будут хавать VR либо с уг графикой, либо с лагом в 5 кадров и с артефактами интерполятора, хотя арты можно задавить мылом с потерей ощущения высокого фпс, как у SVP при включении подавления артефактов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2003 Откуда: Россия Фото: 0
ultrafx писал(а):
1920xRBGx1080 resolution (960xRBGx1080 per eye)
И че, правда никто не обратил внимания, что для мозга результирующая картинка по сути так и останется 960x1080? Вспоминаем HalfOU 3D-рипы, кто не понял.. Или "чересстрочные" 3D-моники от LG с таким честным FullHD (но не в 3D )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2008 Откуда: Saint-Peterburg Фото: 3
Bron писал(а):
И че, правда никто не обратил внимания, что для мозга результирующая картинка по сути так и останется 960x1080?
во всех очках так делается - либо один дисплей пополам, либо два квадратных. Сами подумайте - вы же одним глазом видите скорее квадрат, чем прямоугольник. Никакой черезстрочки не будет - не путайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Irlander писал(а):
во всех очках так делается
Шта? Затворные очки на ПК и для ТВ показывают в полном, а не в уполовиненном разрешении.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Genrix писал(а):
Походу этот вычислительный блок и есть интерполятор. Короче - это будет какая-то шляпа
Почитал я и посмотрел про это таймварп. Очень напоминает времязамедлительные фокусы из матрицы и нарика макса пейна. Я так и не понял, что и зачем там напридумывал Кармак, чтобы "догнать убегающий" инпутлаг, если можно просто спрогнозировать инерцию трекера (головы) и с её учётом выдать картинку на глаза ровно тогда, когда твоя голова в спрогнозированной позиции и окажется. И всё - пропал весь инпут лаг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения