Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 29 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Приятно видеть, когда практическая польза всё же побеждает маркетинг. А сейчас давайте ка мы сравним разницу в таких хитрых параметрах, как "горизонтальная плавность картинки":
2160точек / 1920точек / 90гц * 120гц / 100град.угол_обзора * 110град.угол_обзора = в 1,65 раз у Сони плавнее, чем у указанных условных конкурентов. Это очень заметная на глаз разница (при меньшем всего на 10% разрешении). Мои поздравления, Сони!
Не удивлюсь, если именно этот фактор и определит выбор покупателей в пользу PS VR.
;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
GTX970 в тесте от Valve выдала минимальные 90fps. Что в нем выдаст "сонина" HD7870?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Минск
А еще у сони экран OLED RGB, тогда как у остальных AMOLED Pentile, что дает примерно равное практическое разрешение.
Alex TOPMAN писал(а):
Не удивлюсь, если именно этот фактор и определит выбор покупателей в пользу PS VR.

Выбор в пользу сони определит наличие плойки, равно как ее отсутствие определит выбор в пользу других очков.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
ИМХО, успех этого устройства во многом будет зависеть от возможности прикручивания к ПК.
Пусть даже не просто PlugNPlay, а через дополнительные покупные/самодельные адаптеры.

_________________
S3 Trio64V+>VooDoo2>FX5500>AIW X800>AGP X1950>PCI-e X1950>3850>4850>4870>5850>2x6850>5850>7970>290X>1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
Что в нем выдаст "сонина"


120

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Цитата:
Кроме того, как поясняют представители Sony, их шлем PlayStation VR способен обновлять сцену с частотой 120 Гц,

120Гц, это при том, что 90% игр работают, даже не на 60, а на 30фпс. :haha:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
N1ghtwish писал(а):
120Гц, это при том, что 90% игр работают, даже не на 60, а на 30фпс. :haha:


Ты уже обзавелся VR?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2015
N1ghtwishЭтот шлем будет поставляться с дополнительным вычислительным блоком, вроде как. А может для этого шлема специально будут выпускать игры с убогой графикой. Пока что для шлемов анонсируют не игры, а какой то шлак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx объясните тогда, как на более слабом железе при равной картинке 120 получается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Минск
Nergallo писал(а):
ultrafx объясните тогда, как на более слабом железе при равной картинке 120 получается?

Все просто. 120 - это частота экрана, а не кадров. Промежуточные кадры система сама дорисовывает, это называется асинхронный таймварп.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
SlesarugaV, дополнительный блок будет отвечать за звуковую сцену, чтобы с процессора нагрузку снять.
Brenwen, тогда сравнение качества некорректное. Японцы же сравнивают учетверенные 30fps с честными 90 у конкурентов. Как я понимаю, на экраны будут выводится одинаковые кадры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
Японцы же сравнивают учетверенные 30fps с честными 90 у конкурентов. Как я понимаю, на экраны будут выводится одинаковые кадры.


Для VR минимум 60. Поэтому японцы сравнивают 60.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Nergallo писал(а):
Как я понимаю, на экраны будут выводится одинаковые кадры.

Не одинаковые, а промежуточные. Это постпроцессинг, Карл ;)

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
SlesarugaV писал(а):
Этот шлем будет поставляться с дополнительным вычислительным блоком, вроде как.

Ага, с dual Xeon E7-8890 v3 и c 4 GeForce Titan X SLI :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Asmodeus писал(а):
Не одинаковые, а промежуточные. Это постпроцессинг, Карл

Ясно, привет инпут лагу в 100мс, а может и в 200мс, примерно такой инпут лаг на ТВ с дорисовкой кадров.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
N1ghtwish писал(а):
Ясно, привет инпут лагу в 100мс, а может и в 200мс, примерно такой инпут лаг на ТВ с дорисовкой кадров.

Лага не будет, там все гораздо интереснее. Если кадр еще не рассчитался, а пришло время обновить картинку, то берется предыдущий кадр и делается 2D трансформация, примерно как в Google Street View, соответствующая повороту головы в данный момент времени. Это очень быстрая операция, а результат почти не отличим от корректно расчитанного в 3D. Правда, это хорошо работает только для поворотов головы, при перемещении будут артефакты, скорее всего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Народ! Какой ещё асинхронный таймварп? Какой постпроцессинг? Прекратите межкадровую интерполяцию левыми матершиными словами обзывать. Про инпут у дорисовки правильно сказано. Лаг - будет, т.к. следующего кадра ещё дождаться нужно, но выводить не его, а сначала промежуточные. А поэтому никто так делать не будет. Просто до готовности нового кадра на экране будет висеть старый кадр - и всё. А с частотой 120гц будут продолжать генерироваться просто невостребованные сигналы синхронизации.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
N1ghtwish писал(а):
Ясно, привет инпут лагу в 100мс, а может и в 200мс, примерно такой инпут лаг на ТВ с дорисовкой кадров.


Наоборот, всеми этими выкрутасами они стараются максимально снизить задержки.

"The Full list of Technical Specifications of Playstation VR
5.7″ OLED display
1920xRBGx1080 resolution (960xRBGx1080 per eye)
90, 120Hz refresh rate
Super low latency (under 18ms)
Approximately 100 degree field of view
Accelerometer and gyroscope sensors
Positional tracking with 9 LEDs (360 degree head tracking)
3D audio (with stereo mini jack and mic input)
HDMI and USB interface w/ External Processing Unit"


#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Для VR минимум 60. Поэтому японцы сравнивают 60.

Требования Oculus Rift - минимальное 90FPS. При этом японцы опять играют в цифры, говоря что 90 "всего лишь". Ничто не мешает и 120, и без ATW.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Asmodeus писал(а):
Не одинаковые, а промежуточные. Это постпроцессинг, Карл

Из 120 кадров половина будет похожа на предыдущий, как две капли воды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
Nergallo писал(а):
Из 120 кадров половина будет похожа на предыдущий, как две капли воды.

Блин, "чукча не читатель, чукча писатель" ? 10 минут ранее скриншот показывает, что если кадр не успел рассчитаться, то будет использоваться предыдущий и "reprojection and distortion". Это не интерполяция ни разу. Здесь подробно всё показано, со всеми достоинствами и недостатками: "Oculus Rift - How Does Time Warping Work"
https://www.youtube.com/watch?v=WvtEXMlQQtI


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 29 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan