Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Приятно видеть, когда практическая польза всё же побеждает маркетинг. А сейчас давайте ка мы сравним разницу в таких хитрых параметрах, как "горизонтальная плавность картинки": 2160точек / 1920точек / 90гц * 120гц / 100град.угол_обзора * 110град.угол_обзора = в 1,65 раз у Сони плавнее, чем у указанных условных конкурентов. Это очень заметная на глаз разница (при меньшем всего на 10% разрешении). Мои поздравления, Сони! Не удивлюсь, если именно этот фактор и определит выбор покупателей в пользу PS VR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
ИМХО, успех этого устройства во многом будет зависеть от возможности прикручивания к ПК. Пусть даже не просто PlugNPlay, а через дополнительные покупные/самодельные адаптеры.
N1ghtwishЭтот шлем будет поставляться с дополнительным вычислительным блоком, вроде как. А может для этого шлема специально будут выпускать игры с убогой графикой. Пока что для шлемов анонсируют не игры, а какой то шлак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2010 Откуда: Hellbound
SlesarugaV, дополнительный блок будет отвечать за звуковую сцену, чтобы с процессора нагрузку снять. Brenwen, тогда сравнение качества некорректное. Японцы же сравнивают учетверенные 30fps с честными 90 у конкурентов. Как я понимаю, на экраны будут выводится одинаковые кадры.
Ясно, привет инпут лагу в 100мс, а может и в 200мс, примерно такой инпут лаг на ТВ с дорисовкой кадров.
Лага не будет, там все гораздо интереснее. Если кадр еще не рассчитался, а пришло время обновить картинку, то берется предыдущий кадр и делается 2D трансформация, примерно как в Google Street View, соответствующая повороту головы в данный момент времени. Это очень быстрая операция, а результат почти не отличим от корректно расчитанного в 3D. Правда, это хорошо работает только для поворотов головы, при перемещении будут артефакты, скорее всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Народ! Какой ещё асинхронный таймварп? Какой постпроцессинг? Прекратите межкадровую интерполяцию левыми матершиными словами обзывать. Про инпут у дорисовки правильно сказано. Лаг - будет, т.к. следующего кадра ещё дождаться нужно, но выводить не его, а сначала промежуточные. А поэтому никто так делать не будет. Просто до готовности нового кадра на экране будет висеть старый кадр - и всё. А с частотой 120гц будут продолжать генерироваться просто невостребованные сигналы синхронизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
N1ghtwish писал(а):
Ясно, привет инпут лагу в 100мс, а может и в 200мс, примерно такой инпут лаг на ТВ с дорисовкой кадров.
Наоборот, всеми этими выкрутасами они стараются максимально снизить задержки.
"The Full list of Technical Specifications of Playstation VR 5.7″ OLED display 1920xRBGx1080 resolution (960xRBGx1080 per eye) 90, 120Hz refresh rate Super low latency (under 18ms) Approximately 100 degree field of view Accelerometer and gyroscope sensors Positional tracking with 9 LEDs (360 degree head tracking) 3D audio (with stereo mini jack and mic input) HDMI and USB interface w/ External Processing Unit"
Из 120 кадров половина будет похожа на предыдущий, как две капли воды.
Блин, "чукча не читатель, чукча писатель" ? 10 минут ранее скриншот показывает, что если кадр не успел рассчитаться, то будет использоваться предыдущий и "reprojection and distortion". Это не интерполяция ни разу. Здесь подробно всё показано, со всеми достоинствами и недостатками: "Oculus Rift - How Does Time Warping Work" https://www.youtube.com/watch?v=WvtEXMlQQtI
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения