Сделано чудесно. Надеюсь, не будет сверхлёгких камер и мутантов или выбор сложности запилят. Ну и что графика 2004 года не будет требовать в/к за 150 баксов в 2016.
И? Заходишь в комменты и видишь комментарий от автора: Processor: Octacore Intel Core i7 6th Generation GPU: Nvidia GeForce Titan X (3x SLI)
Сравни с UE4:
Processor: FX 8350 : 8gb 1866mhz : Palit GTX 770
Выводы надеюсь сможешь сам сделать. Если не сможешь, то напиши, я тебе разжую.
Цитата:
Shteger Если эти игры для вас убожество во плоти, то с вами все понятно. идите фапайте на очередной CoD и FarCry
CoD:AW Кстати был свежим глотком. Приятная графика, бодрый геймплей, хоть и с клюквенным сюжетом. FarCry умер после третьей части от самокопирования. Но главный смысл в том, что геймдев должен развиваться, так же как и производители железа, так же как и программисты. Должны появляться новые, интересные, яркие продукты.
Цитата:
ivanvatnikov Всё благодаря радиусу кривизны рук.
Нет. Всё дело как раз в ограниченности и убогости движка юнити.
nite2kk8, infiltrator чутка нереальнее смотрится, но да, юнити правда кал в плане потребления ресурсов. У меня в the ship remasted при всей её "графике" на i5-2400 и HD5850 выдает 60-80 кадров (старый painkiller 700-800 при такой же абсолютно картинке). С ботами так вообще 40-50. Раньше рандомно FPS скакал с 20 до 50, хотя я стоял на месте. 7 days to die это вообще ахтунг полный. Ночью из-за факелов до 15 фпс проседает на средних настройках. Днём 60-70. Ещё Gone home можно вспомнить.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
nite2kk8 писал(а):
Выводы надеюсь сможешь сам сделать.
Уже сделал. Ты глупый и не понимаешь о чем пишешь. Samaritan тоже запускали на трех 580. И что? Демка Unity, начнем с того, отрендерена в более высоком разрешении (разрешение исходника я не знаю, но на ютубе доступно 1440). Выглядит она явно технологичней, и если твой пример явно выдает игровую картинку, то демка Unity выдает уровень приличного CGI как минимум. Эту разницу не увидеть можно только если специально этого захотеть. А как мы знаем (я надеюсь, что ты тоже), чем выше технологический уровень картинки, тем менее заметна разница и более требовательна она к железу. Как бы уже даже в современных играх давно так. Разница между средними настройками и максималками зачастую только с лупой находится, а требования к железу возрастают на порядок. А тут все гораздо сложнее. Ну и напоследок стоит понимать, что технодемка записывается с фиксированной частотй кадров, что требует запаса по железу, а не то беспорядочное поведение с просадками до 20 кадров, как на твоем ролике. При определенном подходе ту же демку Unity можно будет запустить с этими же 25 кадрами и без особой разницы в картинке на глаз (считай с более простыми настройками) на гораздо более простом железе. "Выводы, надеюсь, сможешь сделать сам".
Dreamfall Chapters, Ori and the Blind Forest, Pillars of Eternity, Shadowrun Returns, Superhot, Torment: Tides of Numenera, Wasteland 2, Hearthstone, Republique. Все эти игры тоже "убожество во плоти"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2015 Откуда: Ванкувер
zoog писал(а):
Сделано чудесно. Надеюсь, не будет сверхлёгких камер и мутантов или выбор сложности запилят. Ну и что графика 2004 года не будет требовать в/к за 150 баксов в 2016.
Там такие легкие мутанты в начале только,чем дальше тем сложнее
Renegade1979 писал(а):
по странному совпадению, Zero Tolerance, первый полу-3D шутер для мыловарни Sega тоже вышел в 1994м,
В zero нельзя смотреть вверх/вниз как и в doom 1/2 Кроме system shocka такая возможность была только в terminator: Future Shock(1995)на движке daggerfall,кстати говоря именно эта игра первая полностью 3д,а не первый quake,как ошибочно считают многие
Кстати, по поводу infiltrator. Ща попробовал проект скомпилить... кароч, у меня 16гб ОЗУ. 4гб отжирает система и проги. Проект так и не догрузился, т.к. памяти не хватило и все к чертям вылетело... т.е. больше 12 гб. Сколько же этому адаму понадобилось О_о также пруф того, что 16 гигов это не так уж и много. Думаю, что там 32 впритык бы было (да, рекомендовано 24 гб, однако ). Надо искать откомпилированные версии. Про Kite я молчу. Она в 5 раз больше infiltrator'а.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения