Ложь и провокация 2008-й год, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Имелось ввиду, что конкретный алгоритм - NVIDIA Volumetric Lighting - впервые был использован в F4, а не то, что объемное освещение впервые было сделано в F4 и именно Nvidia.
угу, не потому ли в теме о производительности в игре есть совет понизить качество лучей до среднего
Ужас какой Наверное, совсем на средних настройках играть нереально, да? Если что я сравнивал качество, там в 95% случаев с лупой разницы не увидишь, только в некоторых моментах небольшая пикселизация. А в сталкере, чтобы не тормозило надо было половину настроек вырубить спустив картинку в полное говно. Ещё раз, эти лучи в фоле практически бесплатные, не нужно с этим спорить, это бесполезно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
Ну а че..все правильно, когда с дх12 все туманно беспроигрышная тактика, которая уже доказал свою эффективность.
Действует безотказно,особенно когда есть много лишних денег.
Напихаем побольше закрытого кода-гуано в игры тормозящего кроме как на топе нвидии, подпортим пр-сть на кеплерах(потмо максвелах) и профит!
Волосню добавим свою, которая по сравнению с опен сорс ТрессФХ 3.0 тормозит безбожно, в разы, и будет всем счастье.
Это уже стало Законом Геймворкса. Практически любая игра имеющая внутри себя этот шлак или надпись the way it's meant to be assfucked имеет проблемы с пр-стью.
Хуанг- враг ПК индустрии, враг прогресса и настоящий вредитель, который должен быть осужден и сидеть в тюрьме.
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
dimkahon смотришь в книгу, видишь фигу? В 2007 году была реализована первая убогая версия, а вышла новая и хорошая, с большей производительностью и качеством. Разницу видишь?
Vesdaris да изи, подавай иск на нвидию, докажи все это, станешь миллионером и гером-защитником ПК гейминга
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
striderbyhl2 писал(а):
только в некоторых моментах небольшая пикселизация
моментов правда много и часто, пока не прописываешь gr fogcolor 10 10 10, что слегка понижает хиросимовскую яркость тумана, от чего и кубики в большинстве случаев становятся невидимыми
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Psilon писал(а):
В 2007 году была реализована первая убогая версия, а вышла новая и хорошая, с большей производительностью и качеством
что-то не помню у ультра лучей в полном разрешении (таких как в Крусисе, Сталкере или А...сасине 4) была лучше производительность, скорее на них ругались владельцы тишки и понижали нафиг
JIEXA писал(а):
Достаточно чтобы в ПК был производительный ГПУ и проблем не будет xD
это что у нас производительный gpu, 980ti что ли? 30 fps там выдаст наверное? Нет, наверняка не выдаст. Ибо Паскаль, и то через год.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 15.03.2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
JIEXA писал(а):
Где там? Я не играю в 4К, чтобы было 30 фпс.
там, имеется в виду эти самые VXAO и HTFS с фузихсами одновременно. Впрочем в Division уже встроили, говорят он там и без них лагает, если отражения на макс поставить
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
striderbyhl2 писал(а):
Наверное, совсем на средних настройках играть нереально, да?
да мне плевать, если честно, так как все фолы для меня пошли лесом. Была надежда на 4-й, что что то подправят, но когда увидел там анимацию монстров, просто забил на серию.
striderbyhl2 писал(а):
эти лучи в фоле практически бесплатные
не пукайте больше в лужу и не юлите, бесплатности тут нет. Бесплатная настройка - это когда при увеличении ее качества производительность практически не падает. Таковой в свое время была анизотропка. А в вашем случае, уменьшение качества на лучей на 2 шага вниз дает прирост от 23-25 фпс на 970-й до стабильных 60. И качество картинки тут страдает прилично.
ultra
#77
medium
#77
Советую вам смотреть не через лупу, а глазками, иначе вы просто пиксели на мониторе видите, а не картинку в целом.
striderbyhl2 писал(а):
не нужно с этим спорить
давайте без советов, что мне делать, а я не стану вам говорить, куда вам надо пойти, ок? Psilon разницу между Чистым небом и фолом 4 не вижу. Фигу видишь ты, раз тоже утверждаешь, что эта технология выросла из 4-го фола.
Psilon писал(а):
с большей производительностью и качеством
такая производительность, что в фхд ей 980-й мало, ну ты забавен, однако.
#77
Я смотрю, у зеленоглазых адептов бомбит изрядно, то настройка бесплатная, то, оказывается, ее можно просто выключить, ведь можно и так поиграть. Подумать только, годрэйс Хуанг придумал, ну прямо как про освобождение Освенцима, новейшая история 3D
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Ложь и провокация 2008-й год, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Что ты гад сам лжёшь! вырезал цитату и возмущается... в новости "черным по белому" написано что NVIDIA Volumetric Lighting впервые была использована в Fallout 4 это собственная технология Nvidia и она оптимизированная именно под видеокарты NV!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dimkahon Ты понимаешь разницу между нвидия волуметрик лайт и волуметрик лайт? Так вот, нвидия волуметрик лайт нигде ранее не примерялась и фолыч4 это первая ее игра. Об этом и написано.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: Renegade1979 А что там с отражениями? 4к кубокарты или какая техника типа скрин спейс?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Genrix писал(а):
Ты понимаешь разницу между нвидия волуметрик лайт и волуметрик лайт?
Видимо разница в том, что Volumetric Lightning работает везде одинаково, а Nvidia Volumetric Lightning работает кое-как там, где ей надо работать кое-как, работает никак там, где ей надо работать никак и работает хорошо там, где ей надо работать хорошо. Последние три пункта зависят от настроения Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
dimkahon писал(а):
И качество картинки тут страдает прилично.
хез может я слепой... но на что конкретно обратить внимание? я понимаю что "лучи света" окей смотрю... туплю по 10 минут в каждую картинку... разница если и есть то очень не заметная (те просто большей засвет на медиуме и то не понятно что считать более "фотореалистичным").
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dimkahon У фолыча4 проблемы с полировкой, точнее отладкой узких мест. Есть места в игре, где фпс падает до 32 непонятно почему, на открытой местности, причем GPU Load 99%, фпс 32-35, а энергопотребление карты 85%, вместо 106% возможных. Убавление карты теней с 4к до 2к не помогает, бустер скидывает тени с 12к до 1к дистанции, а фпс не прибавился даже на 2 штуки. Контроллер памяти загружен на 30%. В Ф4 просто косяки местности есть, где что-то криво и захлебывает ГПУ неоптимальным кодом, что и подтверждает 85% питания - часть гпу простаивает.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: mag_ai Те картинки неудачный пример. На низком лучи вызывают пикселизацию 320х240 на гранях, которые закрывают лучи. Дырки в стенах, ветки деревьев. Впринципе можно забить, это явно видно только в определенную погоду и время суток и не долго, т.к. часы игры не реального времени.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Genrix ну так у них спор же ведь о том что "ультра можно поставить на медиум" и как аргумент "качество картинки тут страдает прилично"... я вот и спрашиваю что к чему.
да и судя при приведенному графику
#77
... это неплохой вариант поставить "лучи" именно на медиум - те падение производительности небольшое и как мне кажется качество не сильно страдает (особенно на небольших разрешениях).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения