Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2014
dimkahon писал(а):
Ложь и провокация :facepalm: 2008-й год, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Имелось ввиду, что конкретный алгоритм - NVIDIA Volumetric Lighting - впервые был использован в F4, а не то, что объемное освещение впервые было сделано в F4 и именно Nvidia.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
dimkahon писал(а):
угу, не потому ли в теме о производительности в игре есть совет понизить качество лучей до среднего

Ужас какой :lol: Наверное, совсем на средних настройках играть нереально, да? Если что я сравнивал качество, там в 95% случаев с лупой разницы не увидишь, только в некоторых моментах небольшая пикселизация. А в сталкере, чтобы не тормозило надо было половину настроек вырубить спустив картинку в полное говно. Ещё раз, эти лучи в фоле практически бесплатные, не нужно с этим спорить, это бесполезно ;)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
Ну а че..все правильно, когда с дх12 все туманно беспроигрышная тактика, которая уже доказал свою эффективность.

Действует безотказно,особенно когда есть много лишних денег.

Напихаем побольше закрытого кода-гуано в игры тормозящего кроме как на топе нвидии, подпортим пр-сть на кеплерах(потмо максвелах) и профит!

Волосню добавим свою, которая по сравнению с опен сорс ТрессФХ 3.0 тормозит безбожно, в разы, и будет всем счастье.

Это уже стало Законом Геймворкса. Практически любая игра имеющая внутри себя этот шлак или надпись the way it's meant to be assfucked имеет проблемы с пр-стью.

Хуанг- враг ПК индустрии, враг прогресса и настоящий вредитель, который должен быть осужден и сидеть в тюрьме.:D

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Москва
dimkahon смотришь в книгу, видишь фигу? В 2007 году была реализована первая убогая версия, а вышла новая и хорошая, с большей производительностью и качеством. Разницу видишь?

Vesdaris да изи, подавай иск на нвидию, докажи все это, станешь миллионером и гером-защитником ПК гейминга

_________________
I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2012
Откуда: Беларусь
Жалобщики на геймворкс не в состоянии просто его отключить, если уж так мешает и тормозит процесс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
striderbyhl2 писал(а):
только в некоторых моментах небольшая пикселизация
моментов правда много и часто, пока не прописываешь gr fogcolor 10 10 10, что слегка понижает хиросимовскую яркость тумана, от чего и кубики в большинстве случаев становятся невидимыми

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Россия, Крым
Фото: 198
keks007 писал(а):
Теперь игры будут тормозить вдвое сильнее без визуальных изменений

Достаточно чтобы в ПК был производительный ГПУ и проблем не будет xD

_________________
MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Psilon писал(а):
В 2007 году была реализована первая убогая версия, а вышла новая и хорошая, с большей производительностью и качеством
что-то не помню у ультра лучей в полном разрешении (таких как в Крусисе, Сталкере или А...сасине 4) была лучше производительность, скорее на них ругались владельцы тишки и понижали нафиг
JIEXA писал(а):
Достаточно чтобы в ПК был производительный ГПУ и проблем не будет xD
это что у нас производительный gpu, 980ti что ли? 30 fps там выдаст наверное? Нет, наверняка не выдаст. Ибо Паскаль, и то через год.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 15.03.2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Россия, Крым
Фото: 198
Vesdaris писал(а):
Напихаем побольше закрытого кода-гуано в игры тормозящего кроме как на топе нвидии, подпортим пр-сть на кеплерах(потмо максвелах) и профит!

Можно поподробнее какие игры так безбожно тормозят и на каком разрешение?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
JIEXA писал(а):
это что у нас производительный gpu, 980ti что ли? 30 fps там выдаст наверное?

Где там? Я не играю в 4К, чтобы было 30 фпс.

_________________
MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
JIEXA писал(а):
Где там? Я не играю в 4К, чтобы было 30 фпс.
там, имеется в виду эти самые VXAO и HTFS с фузихсами одновременно. Впрочем в Division уже встроили, говорят он там и без них лагает, если отражения на макс поставить

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
striderbyhl2 писал(а):
Наверное, совсем на средних настройках играть нереально, да?
да мне плевать, если честно, так как все фолы для меня пошли лесом. Была надежда на 4-й, что что то подправят, но когда увидел там анимацию монстров, просто забил на серию.
striderbyhl2 писал(а):
эти лучи в фоле практически бесплатные
не пукайте больше в лужу и не юлите, бесплатности тут нет. Бесплатная настройка - это когда при увеличении ее качества производительность практически не падает. Таковой в свое время была анизотропка. А в вашем случае, уменьшение качества на лучей на 2 шага вниз дает прирост от 23-25 фпс на 970-й до стабильных 60. И качество картинки тут страдает прилично.
ultra
#77
medium
#77
Советую вам смотреть не через лупу, а глазками, иначе вы просто пиксели на мониторе видите, а не картинку в целом.
striderbyhl2 писал(а):
не нужно с этим спорить
давайте без советов, что мне делать, а я не стану вам говорить, куда вам надо пойти, ок? :-)
Psilon разницу между Чистым небом и фолом 4 не вижу. Фигу видишь ты, раз тоже утверждаешь, что эта технология выросла из 4-го фола.
Psilon писал(а):
с большей производительностью и качеством
такая производительность, что в фхд ей 980-й мало, ну ты забавен, однако.
#77
Я смотрю, у зеленоглазых адептов бомбит изрядно, то настройка бесплатная, то, оказывается, ее можно просто выключить, ведь можно и так поиграть. Подумать только, годрэйс Хуанг придумал, ну прямо как про освобождение Освенцима, новейшая история 3D :lol:

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2010
Откуда: Земля
Фото: 54
Редкостное говно.

_________________
Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
dimkahon писал(а):
Ложь и провокация 2008-й год, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Что ты гад сам лжёшь! вырезал цитату и возмущается... в новости "черным по белому" написано что NVIDIA Volumetric Lighting впервые была использована в Fallout 4
это собственная технология Nvidia и она оптимизированная именно под видеокарты NV!

а про Cryengine 2 забыл...

_________________
Изподвыподверта ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dimkahon
Ты понимаешь разницу между нвидия волуметрик лайт и волуметрик лайт?
Так вот, нвидия волуметрик лайт нигде ранее не примерялась и фолыч4 это первая ее игра.
Об этом и написано.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Renegade1979
А что там с отражениями? 4к кубокарты или какая техника типа скрин спейс?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Genrix писал(а):
Ты понимаешь разницу между нвидия волуметрик лайт и волуметрик лайт?


Видимо разница в том, что Volumetric Lightning работает везде одинаково, а Nvidia Volumetric Lightning работает кое-как там, где ей надо работать кое-как, работает никак там, где ей надо работать никак и работает хорошо там, где ей надо работать хорошо. Последние три пункта зависят от настроения Nvidia. :crazy:

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
dimkahon писал(а):
И качество картинки тут страдает прилично.

хез может я слепой... но на что конкретно обратить внимание? я понимаю что "лучи света" окей смотрю... туплю по 10 минут в каждую картинку... разница если и есть то очень не заметная (те просто большей засвет на медиуме и то не понятно что считать более "фотореалистичным").

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dimkahon
У фолыча4 проблемы с полировкой, точнее отладкой узких мест. Есть места в игре, где фпс падает до 32 непонятно почему, на открытой местности, причем GPU Load 99%, фпс 32-35, а энергопотребление карты 85%, вместо 106% возможных. Убавление карты теней с 4к до 2к не помогает, бустер скидывает тени с 12к до 1к дистанции, а фпс не прибавился даже на 2 штуки. Контроллер памяти загружен на 30%.
В Ф4 просто косяки местности есть, где что-то криво и захлебывает ГПУ неоптимальным кодом, что и подтверждает 85% питания - часть гпу простаивает.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
mag_ai
Те картинки неудачный пример. На низком лучи вызывают пикселизацию 320х240 на гранях, которые закрывают лучи. Дырки в стенах, ветки деревьев. Впринципе можно забить, это явно видно только в определенную погоду и время суток и не долго, т.к. часы игры не реального времени.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
b00german писал(а):
Хавок просто параша в плане физики, а это "гумно" как часть геймворкс вшито в UE и Юнити, поэтому во всех новых играх будет автоматом.

В Just Cause 3 Havok уделывает PhysX не глядя.
Что касается мягких теней, то у меня в альбоме есть фото теней, где видно, что Хуанг балабол!

Chianuk писал(а):
Редкостное говно.

Надо же чем то Максвелл и Паскаль нагнуть, а то кто будет новье покупать? :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix ну так у них спор же ведь о том что "ультра можно поставить на медиум" и как аргумент "качество картинки тут страдает прилично"... я вот и спрашиваю что к чему.
да и судя при приведенному графику
#77

... это неплохой вариант поставить "лучи" именно на медиум - те падение производительности небольшое и как мне кажется качество не сильно страдает (особенно на небольших разрешениях).

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Москва
dimkahon писал(а):
Psilon разницу между Чистым небом и фолом 4 не вижу. Фигу видишь ты, раз тоже утверждаешь, что эта технология выросла из 4-го фола.

Это не я утверждаю, а разработчики этой технологии :ok:

Можете с пруфами доказать, что они неправы. И брать % с возвратов расстроенными фанатами :)

_________________
I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan