Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
А что там с отражениями? 4к кубокарты или какая техника типа скрин спейс?
Качество отражений это жирность кубемапов, гайд Нвидии почитал, а настройка Качество локальных отражений в лужах это Screen Space Reflections в реальном времени, соотв. они придут, и нагнут тишку. И две тишки нагнут ибо нефиг, Паскаль скоро. Если отключить локальные отражения, на их место в лужах поставят кубемапы как в Вучдогсе, выглядеть при том будут одинаково, только что без отражений игроков, и без нагибажа. Это вообще шутер, кто там (массаракш!) вообще будет на лужи пялиться, есть там отражение себя, или нет, в даркзоне же точно луж не будет, чтобы не лагало, пвп ж. В Бутмане я помню зеркало перед комнатой с Джони Харизма и его бомбами, там вообще не отражение было, а мыло соснольное. Такое чтобы 1080р отражение, это только на ПК могут поставить, и поставили, и 48 fps на тишке стоя а если 4К отражение, то это одиночной карты ещё такой не придумали, надо квадслай
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Ну в фолыч4 же SSR работает и не кладет фпс в дно. Еще есть SSR-подобная технология в ReShade, называется там RBM - рефлект бамп маппинг, работает годно и не тяжело. Но инжектор, будучи по сути оверлеем, не знает о погоде и где лужи, а где матовая и сухая поверзность, ну и зеркалит все и везде особо не разбираясь, но если бы шейдер имел инфу где ему применяться, то эффект копеечный и явно легче 4к кубокарт. А еще есть какой-то SSR по френзелю, но вроде бы он работает только полностью интегрированным в рендер.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Ещё раз, эти лучи в фоле практически бесплатные, не нужно с этим спорить
Фигасе, бесплатные лучи, нагибающие топ конфиги, заверните и мне той чудесной травы
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
mag_ai писал(а):
хез может я слепой... но на что конкретно обратить внимание? я понимаю что "лучи света" окей смотрю... туплю по 10 минут в каждую картинку... разница если и есть то очень не заметная
Genrix писал(а):
Те картинки неудачный пример. На низком лучи вызывают пикселизацию 320х240 на гранях, которые закрывают лучи. Дырки в стенах, ветки деревьев. Впринципе можно забить, это явно видно только в определенную погоду и время суток и не долго, т.к. часы игры не реального времени.
Как и говорилось, разницу в картинке может увидеть только истинно верующий
Хех, Хуанг ... переименовал 2-х летнюю свистелку (Гад Рейз которая) и теперь бодро рапортует о впервые внедренной технологии ... а адепты неистово салютуют ...
Народ толстит штоле или чего? Откуда столько воплей про переименованные технологии? NVIDIA Volumetric Lightning - это так-то не обычный постпроцессинговый Volumetric Lightning, а физически правильный эффект, основанный на тесселяции, что позволяет ему быть видимым с любой точки, а не только когда камера обращена к источнику. То же самое и VXAO, который хоть и является методикой СИМУЛЯЦИИ глобального освещения, но уже гораздо физически корректнее и несравненно правдоподобнее любого постпроцессингового метода затенения на основе видимой в камеру геометрии. По сравнению с HBAO+ он дает еще больший буст картинке чем в свое время давал обычный AO. Да что там, HBAO+ смотрится уже просто смешно после VXAO.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
Для тех, кто жалуется на непомерные требования Volumetric Light в Чистом Небе 2008 года, у меня есть совет: достаньте из второго компа/ящика с барахлом/небытья (нужное подчеркнуть) то, на чем вы тогда в этот Сталкер играли, и запустите на этом Фолл4... С лучами и без... И запустите Чистое Небо на современном железе, для сравнения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
striderbyhl2 писал(а):
Ещё раз, эти лучи в фоле практически бесплатные, не нужно с этим спорить, это бесполезно
А теперь включаем воспоминания на полную и вспоминаем каким прорывом на свое время был сталкер и на каком старье сделан Фоллыч. Грубо говоря их надо сравнивать на одинаковых видяхах. На современных видяхах и в сталкере ефекты будут безплатными . Или может погоняем фолыч на видяхах 2008 года?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
erazel писал(а):
А теперь включаем воспоминания на полную и вспоминаем каким прорывом на свое время был сталкер и на каком старье сделан Фоллыч. Грубо говоря их надо сравнивать на одинаковых видяхах. На современных видяхах и в сталкере ефекты будут безплатными . Или может погоняем фолыч на видяхах 2008 года?
Что? Сталкер чистое небо до сих пор выглядит красиво по сравнению со современными подделиями. Наверно, из последних игр только БФ4 и Кризис3 является эталоном качества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Dreamlike писал(а):
Сталкер чистое небо до сих пор выглядит красиво по сравнению со современными подделиями.
Дык собсно о чем и речь - даже при всей своей красивости он дает 60 фпс на видяхах поколений первых Ферми или амдшек 6ххх серий. Так что можно считать его ефекты вполне безплатными на современном железе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Выглядит неплохо, но что-то с ним не то..... В сталкере мало лучей бросается(если это вообще не 2D фейк, нужны 3д очки, чтобы посмотреть) и это видно по пробелам в плотности там где пробелов быть не должно, потому и тащит. И я не нашел видео как оно будет работать в тумане. А именно туман наверное и потребует конское количество лучей просчета, что проще будет повесить фейковую текстуру-пререндер объемного света.
Не смог найти качественный ролик с настоящими 60фпс.
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
erazel писал(а):
Дык собсно о чем и речь - даже при всей своей красивости он дает 60 фпс на видяхах поколений первых Ферми или амдшек 6ххх серий.
Ну так сегодня игроки хотят текстуры минимум 2к, чтобы видимость была на километра три и тени километра на два и карту теней не меньше 2к, а еще траву непролазную по колено и чтобы видно ее было на 500 метров и чтобы еще колыхалась. А еще АО и отражения подавай. Урежьте фолыч4 до уровня сталкера и ферми тоже выдаст 60фпс, а то и больше.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2015 Откуда: Укро-Майдания
Тут всё просто как три копейки. Этот гейворкс создан лишь с одной целью: для вытягивание денег на очередные TITON'ы XTG 32GB HBM QUAD SLI с ошалелых графонофагов. Ведь если суперлучи хуанга не включить, это ж всё, смерть, пацаны на форуме засмеют.
ЛОРД ВСЕЯ ГРАФОНИЯ, ГЕРЦОГ ПУКАГЕЙМСКИЙ
Вложение:
0317-nvidia-1-100573845-large.jpg
Вложение:
TITAN-X-DIGITS-DevBox-1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения