Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Обьемный свет в фолыче4 заценил - шикарно выглядит. Особенно в непогоду и в некоторых подвалах, например подвал консервного завода - вообще отлично.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
Цитата:
Итак, тройку «световых» технологий открывает NVIDIA Volumetric Lighting — продвинутая технология объёмного освещения, симулирующая рассеивание света в воздухе и атмосфере. Впервые данная технология была применена в Fallout 4.

Вторым нововведением в GameWorks 3.1 станет алгоритм Hybrid Frustrum Traced Shadows (HFTS). За умным названием скрывается алгоритм построения высококачественных теней, отбрасываемых по законам физики: чем ближе тень к отбрасывающему её объекту, тем она чётче. По мере удаления от объекта тень размывается, рассеивается. Алгоритм HFTS дебютировал в The Division.

Наконец, третье нововведение — алгоритм глобального затенения Voxel Accelerated Ambient Occlusion, сокращённо — VXAO. Как пишут разработчики нового алгоритма, он позволяет добавить глубины и реалистичности любой сцене и значительно превосходит все предыдущие алгоритмы затенения. Впервые увидеть работу VXAO мы смогли в Rise of the Tomb Raider после недавнего патча.

Отлично, неплохо было бы, чтобы все это запилили в новые проекты. Больше реализма, меньше консольного мыла! :D
Цитата:
Кроме того, библиотека PhysX получила два расширения. PhysX-GRB — это новая реализация технологии симуляции динамики твёрдых тел, использовавшейся в сотнях игр. По словам разработчиков, данный алгоритм, умеющий работать в гибридном режиме CPU/GPU, в шесть раз производительнее предшественника в средних и высоких по сложности симуляциях. Наконец, в библиотеку PhysX добавили алгоритм Flow, отвечающий за моделирование поведения мелких частиц вроде огня и дыма.

Это гумно никому не нужно, она не реалистична и жрет много, есть куда более реалистичный физ. движок Havok и Frostbite. :grob:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


Последний раз редактировалось Dreamlike 15.03.2016 17:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
VXAO должен учитывать положение основного источника света, солнца, и не гадить черными пятнами. В помещениях его применять надо очень слабым, чтобы пятна не бросались в глаза, т.к. считать кажду лампочку это дорого.
Если это не умет VXAO, то он гавно как и HBAO, а SSAO рулит.

HFTS не знаю, надо смотреть, но имхо тот же PCSS мало что дает, обычные тени в том же фолыче4 вполне хорошие.
Стоит ли пердолинг и затраты выч.мощности на нвидия тени? Пока я вижу, что это того не стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Dreamlike
Да не жрет физикс много, если применять разумно, а не вагонами частицы генерировать.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Цитата:
продвинутая технология объёмного освещения, симулирующая рассеивание света в воздухе и атмосфере. Впервые данная технология была применена в Fallout 4
Ложь и провокация :facepalm: 2008-й год, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
#77
Работает ровно одинаково на всех nVidia И AMD картах.

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Надеюсь, эти шикарные технологии внедрят во все игры :crazy: И кое-кто будет обвинят кое-кого кое в чём :D

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Теперь игры будут тормозить вдвое сильнее без визуальных изменений :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Dreamlike писал(а):
Это гумно никому не нужно, она не реалистична и жрет много, есть куда более реалистичный физ. движок Havok и Frostbite.

Хавок просто параша в плане физики, а это "гумно" как часть геймворкс вшито в UE и Юнити, поэтому во всех новых играх будет автоматом.

привыкайте к боли, кто там гонит на гейворкс :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2015
Откуда: Dresden
dimkahon писал(а):
Ложь и провокация :facepalm: 2008-й год, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Скрытый текст
Работает ровно одинаково на всех nVidia И AMD картах.


Имелась в виду конкретная технология NVIDIA Volumetric Lighting, а не самописные потуги разработчиков. Ваш кэп.

А так всё, конечно, красиво. Лишь бы не мешало играть из-за кривого внедрения.

А по делу - беда


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
b00german писал(а):
геймворкс вшито в UE и Юнити, поэтому во всех новых играх будет автоматом.

Ну как бы... использование этих эффектов всё ещё зависит от разработчика. Как собственно и PhysX... А то задают такие параметры, что глаза на лоб лезут... Ну.. им надо по сюжету чтобы скажем от взрыва коробка отлетела - они начинают менять её вес, материалы и.т.д. чтобы получилось именно так, как задумывалось по сюжету, а то что от этого ощущение физики пропадает - это их как-то не волнует :/ собственно вся беда в этом

_________________
3770K / GTX1070 / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Mause писал(а):
использование этих эффектов всё ещё зависит от разработчика

уже нет, это не доп. эффекты ГПУ, которые только для видях хуанга, как в Бордерлэндс были, это именно библиотеки разл. физ эффектов движка UE

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mause
Вот имемнно. Дорогие кисти, краски и холст не означают, что картина выйдет лучше, чем нарисованная пальцем на грязном автомобиле. Как и фотоаппарат за 3000$ не делает всякого проф.фотографом.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
dimkahon писал(а):
Ложь и провокация 2008-й год, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Ну сами подумайте: СТАЛКЕР уже вряд ли кого-то интересует, денег с него не слупишь. А вот по второму разу впарить тоже самое под новой оберткой да еще чтоб тормозило (а на АМД вообще не работало) - Хуанг-стайл.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dimkahon писал(а):
Ложь и провокация

Нет, это правда до последнего слова. Читай что написано, а не выдумывай.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
b00german писал(а):
Хавок просто параша в плане физики, а это "гумно" как часть геймворкс вшито в UE и Юнити

я не знаю насчет юнити но в анреале уже с 3 версии физический движок онли "физиксх". и вся четверка тоже на нем если только в последних версиях внесли изменения но это маловероятно. откуда у вас инфа то? и про хавок и про вообще изменение в "стандартной" версии анреал инжена другого набора физических либ?

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
mag_ai писал(а):
Читай что написано, а не выдумывай.
читаю:
Цитата:
Итак, тройку «световых» технологий открывает NVIDIA Volumetric Lighting — продвинутая технология объёмного освещения, симулирующая рассеивание света в воздухе и атмосфере. Впервые данная технология была применена в Fallout 4,
а также читаю:
Код:
Объёмные лучи — программная методика (техника) в трёхмерной компьютерной графике, предназначенная для создания эффекта трёхмерных лучей света, проходящих через окружение трёхмерной сцены.
отсюда, где также вижу впервые примененную описанную технологию еще в Crysis 2007-го, а не в Fallout 4, и пахала, ну вот ты не поверишь, еще на DirectX 9.0c
#77
И делаю простой вывод, дорогой тыкальщег-школьничег, что технология честно стырена-присвоена nVidia как сверхсовременное новшество. Вот если через гейворкс эта фишка станет доступной во всех играх, то сие будет имхо прорывом. Есть, что возразить?

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Marc Crass писал(а):
да еще чтоб тормозило

Этот сталкер в своё время нагибал все топы этими эффектами (освещение, лучи и тп), которые давали просто аховый пинок производительности. А в фолыче эти лучи практически бесплатные, только на ультра если поставить будет хит. Есть разница, нет? :facepalm:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
striderbyhl2 писал(а):
А в фолыче эти лучи практически бесплатные
угу, не потому ли в теме о производительности в игре есть совет понизить качество лучей до среднего, шоб не тормозило? На профильной системе при качестве лучей "ультра" просадки до 25 фпс.
Цитата:
Идем в Fallout.ini, правим строки:
1 Годрейс кушают фпс, отключаем bNvGodraysEnable=0

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Последний раз редактировалось dimkahon 15.03.2016 19:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
mag_ai писал(а):
про вообще изменение в "стандартной" версии анреал инжена другого набора физических либ?

там постоянно добавляются новые либы
http://physxinfo.com/news/12540/prelimi ... available/

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
dimkahon вы это мне? причем тут "свет" и физика? это разные наборы либ если что.

b00german так про хавок где? хавок это отдельный физический движок отличный от физикса и его как мне известно нет в анреал инжене.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan