Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
эт вам не хитман...тут все серьезно. :D

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
А что там с отражениями? 4к кубокарты или какая техника типа скрин спейс?
Качество отражений это жирность кубемапов, гайд Нвидии почитал, а настройка Качество локальных отражений в лужах это Screen Space Reflections в реальном времени, соотв. они придут, и нагнут тишку. И две тишки нагнут ибо нефиг, Паскаль скоро. Если отключить локальные отражения, на их место в лужах поставят кубемапы как в Вучдогсе, выглядеть при том будут одинаково, только что без отражений игроков, и без нагибажа. Это вообще шутер, кто там (массаракш!) вообще будет на лужи пялиться, есть там отражение себя, или нет, в даркзоне же точно луж не будет, чтобы не лагало, пвп ж. :D В Бутмане я помню зеркало перед комнатой с Джони Харизма и его бомбами, там вообще не отражение было, а мыло соснольное. Такое чтобы 1080р отражение, это только на ПК могут поставить, и поставили, и 48 fps на тишке стоя :shock: а если 4К отражение, то это одиночной карты ещё такой не придумали, надо квадслай :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Ну в фолыч4 же SSR работает и не кладет фпс в дно. Еще есть SSR-подобная технология в ReShade, называется там RBM - рефлект бамп маппинг, работает годно и не тяжело. Но инжектор, будучи по сути оверлеем, не знает о погоде и где лужи, а где матовая и сухая поверзность, ну и зеркалит все и везде особо не разбираясь, но если бы шейдер имел инфу где ему применяться, то эффект копеечный и явно легче 4к кубокарт.
А еще есть какой-то SSR по френзелю, но вроде бы он работает только полностью интегрированным в рендер.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
b00german писал(а):
уже нет, это не доп. эффекты ГПУ, которые только для видях хуанга, как в Бордерлэндс были, это именно библиотеки разл. физ эффектов движка UE

Ну, дальше думайте. Их наличие не означает что разработчик ими воспользуется.

_________________
3770K / GTX1070 / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Ну в фолыч4 же SSR работает и не кладет фпс в дно
он там в низком разрешении, а в Дивижуне на Local Reflections с качеством VH по сути добавляется ещё один 1080р чуть менее мыльный, чем на остальных пресетах, рендер с перевёрнутой сценой отражения http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/tom-clancys-the-division/tom-clancys-the-division-local-reflection-quality-interactive-comparison-001-very-high-vs-high.html, и заодно память выжрет, луж там много и тишке наступает 48 fps, я даже подозреваю, что в 1440р там настанет 20 fps, а 4К вообще крашанёт игру :-) впрочем эта настройка даже не входит в пресет ультра, она для камикадзе

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
striderbyhl2 писал(а):
Ещё раз, эти лучи в фоле практически бесплатные, не нужно с этим спорить

Фигасе, бесплатные лучи, нагибающие топ конфиги, заверните и мне той чудесной травы :roll:

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
mag_ai писал(а):
хез может я слепой... но на что конкретно обратить внимание? я понимаю что "лучи света" окей смотрю... туплю по 10 минут в каждую картинку... разница если и есть то очень не заметная

Genrix писал(а):
Те картинки неудачный пример. На низком лучи вызывают пикселизацию 320х240 на гранях, которые закрывают лучи. Дырки в стенах, ветки деревьев. Впринципе можно забить, это явно видно только в определенную погоду и время суток и не долго, т.к. часы игры не реального времени.

Как и говорилось, разницу в картинке может увидеть только истинно верующий :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
Хех, Хуанг ... переименовал 2-х летнюю свистелку (Гад Рейз которая) и теперь бодро рапортует о впервые внедренной технологии ... а адепты неистово салютуют :lol: ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2016
Народ толстит штоле или чего? Откуда столько воплей про переименованные технологии?
NVIDIA Volumetric Lightning - это так-то не обычный постпроцессинговый Volumetric Lightning, а физически правильный эффект, основанный на тесселяции, что позволяет ему быть видимым с любой точки, а не только когда камера обращена к источнику.
То же самое и VXAO, который хоть и является методикой СИМУЛЯЦИИ глобального освещения, но уже гораздо физически корректнее и несравненно правдоподобнее любого постпроцессингового метода затенения на основе видимой в камеру геометрии. По сравнению с HBAO+ он дает еще больший буст картинке чем в свое время давал обычный AO. Да что там, HBAO+ смотрится уже просто смешно после VXAO.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
В бф4 физика от havok, да и в третьей части и бц2 тоже он.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_using_Havok

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
Для тех, кто жалуется на непомерные требования Volumetric Light в Чистом Небе 2008 года, у меня есть совет:
достаньте из второго компа/ящика с барахлом/небытья (нужное подчеркнуть) то, на чем вы тогда в этот Сталкер играли, и запустите на этом Фолл4... С лучами и без... ;)
И запустите Чистое Небо на современном железе, для сравнения.

_________________
S3 Trio64V+>VooDoo2>FX5500>AIW X800>AGP X1950>PCI-e X1950>3850>4850>4870>5850>2x6850>5850>7970>290X>1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
striderbyhl2 писал(а):
Ещё раз, эти лучи в фоле практически бесплатные, не нужно с этим спорить, это бесполезно

А теперь включаем воспоминания на полную и вспоминаем каким прорывом на свое время был сталкер и на каком старье сделан Фоллыч. Грубо говоря их надо сравнивать на одинаковых видяхах. На современных видяхах и в сталкере ефекты будут безплатными :). Или может погоняем фолыч на видяхах 2008 года?

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
erazel писал(а):
А теперь включаем воспоминания на полную и вспоминаем каким прорывом на свое время был сталкер и на каком старье сделан Фоллыч. Грубо говоря их надо сравнивать на одинаковых видяхах. На современных видяхах и в сталкере ефекты будут безплатными . Или может погоняем фолыч на видяхах 2008 года?

Что? Сталкер чистое небо до сих пор выглядит красиво по сравнению со современными подделиями. Наверно, из последних игр только БФ4 и Кризис3 является эталоном качества. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Dreamlike писал(а):
Сталкер чистое небо до сих пор выглядит красиво по сравнению со современными подделиями.

Дык собсно о чем и речь - даже при всей своей красивости он дает 60 фпс на видяхах поколений первых Ферми или амдшек 6ххх серий. Так что можно считать его ефекты вполне безплатными на современном железе.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Выглядит неплохо, но что-то с ним не то..... :?: В сталкере мало лучей бросается(если это вообще не 2D фейк, нужны 3д очки, чтобы посмотреть) и это видно по пробелам в плотности там где пробелов быть не должно, потому и тащит. И я не нашел видео как оно будет работать в тумане. А именно туман наверное и потребует конское количество лучей просчета, что проще будет повесить фейковую текстуру-пререндер объемного света.
Не смог найти качественный ролик с настоящими 60фпс.



Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
erazel писал(а):
Дык собсно о чем и речь - даже при всей своей красивости он дает 60 фпс на видяхах поколений первых Ферми или амдшек 6ххх серий.

Ну так сегодня игроки хотят текстуры минимум 2к, чтобы видимость была на километра три и тени километра на два и карту теней не меньше 2к, а еще траву непролазную по колено и чтобы видно ее было на 500 метров и чтобы еще колыхалась. А еще АО и отражения подавай.
Урежьте фолыч4 до уровня сталкера и ферми тоже выдаст 60фпс, а то и больше. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
очередной пакет нагибания уходящих топов от Хуанга


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Genrix писал(а):
Урежьте фолыч4 до уровня сталкера

Это еще кого урезать надо будет :). Да и что что, а работа со светом и тенями еще с первого сталкера была очень даже на высоте.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
Тут всё просто как три копейки. Этот гейворкс создан лишь с одной целью: для вытягивание денег на очередные TITON'ы XTG 32GB HBM QUAD SLI с ошалелых графонофагов. Ведь если суперлучи хуанга не включить, это ж всё, смерть, пацаны на форуме засмеют.
ЛОРД ВСЕЯ ГРАФОНИЯ, ГЕРЦОГ ПУКАГЕЙМСКИЙ
Вложение:
0317-nvidia-1-100573845-large.jpg
Вложение:
TITAN-X-DIGITS-DevBox-1.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan