Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 37 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Чем больше игр на движке юните тем более мне кажется он менее универсален. Например хоммворд глючит по страшному в плане тормозов. Вон симулятор автобусника тоже глючит через пень колоду. Тоесть серьезные продукты для этого движка не по зубам а вот аркадки или башенки самое то.....

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Да и хотелось бы узнать конфигурацию компа который отрисовывал все это. Боюсь это явно что-то вроде вагона ксеонов и маленькая тележка видюх в слае или кросфаире. Да и графика вот честно не вижу ничего сногшибательного хоть убейте...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
SMA писал(а):
я не богатей конечно, не продемонстрирую, у меня октан максимум на 2 картах просчитывается, но на профильном форуме по октану в бенчах у народа 4 титана Z встречал

Вы понимаете чем ДиректХ отличается от максов, блендеров и май? :-) Нвидиевкая Куда и 40 карт могет, нвидия даже рендерфермы делает. Вот только зачем народ берет Титаны Z для рендера, когда пару ящиков 760/750ти намного выгоднее. Ну, если только есть затыки по объему памяти у 760.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Genrix
А я понял о чем вы. Я думал вы о физическом ограничении в одну мать 4 карты, а так да, тоже слышал, что игры более 4 чипов не поддерживают.
В теме речь о новой версии движка, может уже расширили!?! в текущей версии имеется D3D9 и D3D11, а в 5.4 может D3D12 какой нибудь или еще какой пункт для компиляции технодем с поддержкой разных api добавили :?: хотя, если коммент затерли, может и ошиблись с 3 картами :dntknw:

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
Не верю!!! что в реальном времени , нас принимают за дураков ! обычный CGI ролик!! если это так то возможно создавали при помощи супер компьютеров!!! но не в домашних использования .

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
Графон зачетный, спору нет, но это не гемплей, а отрендериный ролик для фильма, а подобные ролики мы наблюдаем уже давно. Одно дело потянут или нет графон ВК, другое дело всетаки наконец создать подобную графигу в играх, а там уж и ВК современем подоспеют

_________________
5950X - Deepcool GAMMAXX L240 V2 - ASUS ROG STRIX B550-F GAMING - DDR4-64GB ► 3600 Mhz - ASUS RX6900XT - 2TB SSD - AE-9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Sayros писал(а):
Графон зачетный, спору нет, но это не гемплей, а отрендериный ролик для фильма, а подобные ролики мы наблюдаем уже давно. Одно дело потянут или нет графон ВК, другое дело всетаки наконец создать подобную графигу в играх, а там уж и ВК современем подоспеют


Это технодемка. И она рендерится в реальном времени, как и любая другая технодемка. Да, на очень мощном железе. Потому что смысл технодемок показать возможности движка в реальном времени.

Сделать такое в игре - да пожалуйста. Только запустить такое у себя хотя бы в средние 30 кадров сможет пару процентов владельцев топовых слаев и кроссов. А это значит, что проект не окупится чуть более чем совсем.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
Такую бы графику - да в фаллаут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
До фотореалистичности далековато этой демке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2013
striderbyhl2 писал(а):
Ты против подобных демонстраций или что? Немного непонятно.

Я не понимаю смысла этих демонстраций, ведь это просто пыль в глаза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
lSerega92l писал(а):
Я не понимаю смысла этих демонстраций, ведь это просто пыль в глаза.


Пыль в глаза кому? Это демонстрация технологических возможностей движка. Он это может? Может. Где пыль?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ParKur писал(а):
Если применят в играх, то около 90% будут пищать что их разработчики криворукие, так как на старых вёдрах всё тормозит или не запускается
если такой же грофониум будет на соснольках, а разрабы Бутмана как бы этим постоянно хвастаются, а в минималки вывесят печ660 4 Гб, то ясно то там не пищать будут, а крыть матом. Посмотрел как игра шла в июне на 2гиговой 7850 и отлоне х4 на стабильных просадках к 22 fps фриз на фризе, без дождя и освещения, удивился... по ходу у меня в финальном патче таких фризаков не было и fps был не особо хуже, разрабы молодцы, нечего сказать :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.03.2016 16:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
lSerega92l
на игровых движках, помимо игр, уже сейчас народ разные мультфильмы рисует, а дизайнеры, архитекторы и пр. могут продемонстрировать свои работы, где можно пошастать, или покрутить модельку, а не как раньше заранее просчитанные картинки показывали.
например unreal (до этого видео, что в новости, считал unreal лучше чем unity) вот:

при желании можете exe'шник поискать и запустить самостоятельно по квартирке побегать, всё в свободном доступе

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
CCCP1982 писал(а):
если это так то возможно создавали при помощи супер компьютеров
так у нас уже одна 980ti суперкомпьютер и такое может, но глядя на то как оная лагает в кривом порте The Division с грофониумом 2009 года, начинаешь подозревать что грофониум в вышеупомянутом в аккурат с ящика

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
SMA Только вот Unreal Paris достаточно "фейковая" сцена, в том плане, что она полностью пререндерена, даже свет. Не просто так эта сцена полностью статична. Даже тюль не шевелится. Почему? Потому что просчет освещения с учетом сложных преломлений, непрозрачности, всевозможных каустик, переотражений и пр. с каждым кадром будет требовать часы рендера на один только кадр.

Более приземленный вариант - P.T. Demo. Там картинка далеко не такая реалистичная, зато она и не такая статичная, с реалтаймовым светом и тенями, отражениями и даже какой-то интерактивностью.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
ultrafx писал(а):
Даже тюль не шевелится. Почему?

А с чего ты взял что тюль должна шевелится ? Ване нет воды и что с этого , думаешь UE4 на это неспособна ? )), это техно демка стара и возможно показали в то время билд версию .
Единственная претензия была в отражение человека они просто его не добавили и в округленных вазачек ну и сама пыль была не реализована в солнечных лучах света.
ultrafx писал(а):
Только вот Unreal Paris достаточно "фейковая" сцена, в том плане, что она полностью пререндерена, даже свет.

А так свет в реальном времени это не значит что свет должен мгновенно преломлять , в жизни лучи и свет солнца очень медленно преломляет свет , и блики отражение все честный рендер без преувеличение , о каком фейковой сцены ты тут нам рассказываешь !??? !
ultrafx писал(а):
Unreal Paris

Очень отличная настоящая техно бета демка !


и опять же это настоящие техно демки ! а не игра и не CGI ролики.!


_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
"It runs at 1440p on a GTX980 standard edition."

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
CCCP1982 писал(а):
Очень отличная настоящая техно бета демка !
и опять же это настоящие техно демки ! а не игра и не CGI ролики.!

Я бродил по этим демкам, 780я очень даже тащит в 1080р, 30+фпс(точно не замерял).
Вообще ultrafx говорит о таком приеме, как пререндер света и теней на текстуру. Ведь источник света статичный, поэтому можно подобрать текстуры с нанесенными на них тенями, рассчитанными с трассировкой лучей. А в реальном времени уже считать геометрию и отражения, которые тоже фейковые аля шейдер скрин спейс рефлекшонс ибо видна их некорректность.
Если пак демки расковырять и подвигать свет, то можно выяснить есть пререндер или это реал-тайм все.
Я не уверен что это пререндер, но и не уверен в обратном.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 37 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan