Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Чем больше игр на движке юните тем более мне кажется он менее универсален. Например хоммворд глючит по страшному в плане тормозов. Вон симулятор автобусника тоже глючит через пень колоду. Тоесть серьезные продукты для этого движка не по зубам а вот аркадки или башенки самое то.....
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Да и хотелось бы узнать конфигурацию компа который отрисовывал все это. Боюсь это явно что-то вроде вагона ксеонов и маленькая тележка видюх в слае или кросфаире. Да и графика вот честно не вижу ничего сногшибательного хоть убейте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SMA писал(а):
я не богатей конечно, не продемонстрирую, у меня октан максимум на 2 картах просчитывается, но на профильном форуме по октану в бенчах у народа 4 титана Z встречал
Вы понимаете чем ДиректХ отличается от максов, блендеров и май? Нвидиевкая Куда и 40 карт могет, нвидия даже рендерфермы делает. Вот только зачем народ берет Титаны Z для рендера, когда пару ящиков 760/750ти намного выгоднее. Ну, если только есть затыки по объему памяти у 760.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
Genrix А я понял о чем вы. Я думал вы о физическом ограничении в одну мать 4 карты, а так да, тоже слышал, что игры более 4 чипов не поддерживают. В теме речь о новой версии движка, может уже расширили!?! в текущей версии имеется D3D9 и D3D11, а в 5.4 может D3D12 какой нибудь или еще какой пункт для компиляции технодем с поддержкой разных api добавили хотя, если коммент затерли, может и ошиблись с 3 картами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2012 Откуда: Murmansk
Не верю!!! что в реальном времени , нас принимают за дураков ! обычный CGI ролик!! если это так то возможно создавали при помощи супер компьютеров!!! но не в домашних использования .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Россия Фото: 5
Графон зачетный, спору нет, но это не гемплей, а отрендериный ролик для фильма, а подобные ролики мы наблюдаем уже давно. Одно дело потянут или нет графон ВК, другое дело всетаки наконец создать подобную графигу в играх, а там уж и ВК современем подоспеют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Sayros писал(а):
Графон зачетный, спору нет, но это не гемплей, а отрендериный ролик для фильма, а подобные ролики мы наблюдаем уже давно. Одно дело потянут или нет графон ВК, другое дело всетаки наконец создать подобную графигу в играх, а там уж и ВК современем подоспеют
Это технодемка. И она рендерится в реальном времени, как и любая другая технодемка. Да, на очень мощном железе. Потому что смысл технодемок показать возможности движка в реальном времени.
Сделать такое в игре - да пожалуйста. Только запустить такое у себя хотя бы в средние 30 кадров сможет пару процентов владельцев топовых слаев и кроссов. А это значит, что проект не окупится чуть более чем совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ParKur писал(а):
Если применят в играх, то около 90% будут пищать что их разработчики криворукие, так как на старых вёдрах всё тормозит или не запускается
если такой же грофониум будет на соснольках, а разрабы Бутмана как бы этим постоянно хвастаются, а в минималки вывесят печ660 4 Гб, то ясно то там не пищать будут, а крыть матом. Посмотрел как игра шла в июне на 2гиговой 7850 и отлоне х4 на стабильных просадках к 22 fps фриз на фризе, без дождя и освещения, удивился... по ходу у меня в финальном патче таких фризаков не было и fps был не особо хуже, разрабы молодцы, нечего сказать
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.03.2016 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
lSerega92l на игровых движках, помимо игр, уже сейчас народ разные мультфильмы рисует, а дизайнеры, архитекторы и пр. могут продемонстрировать свои работы, где можно пошастать, или покрутить модельку, а не как раньше заранее просчитанные картинки показывали. например unreal (до этого видео, что в новости, считал unreal лучше чем unity) вот: при желании можете exe'шник поискать и запустить самостоятельно по квартирке побегать, всё в свободном доступе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
CCCP1982 писал(а):
если это так то возможно создавали при помощи супер компьютеров
так у нас уже одна 980ti суперкомпьютер и такое может, но глядя на то как оная лагает в кривом порте The Division с грофониумом 2009 года, начинаешь подозревать что грофониум в вышеупомянутом в аккурат с ящика
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
SMA Только вот Unreal Paris достаточно "фейковая" сцена, в том плане, что она полностью пререндерена, даже свет. Не просто так эта сцена полностью статична. Даже тюль не шевелится. Почему? Потому что просчет освещения с учетом сложных преломлений, непрозрачности, всевозможных каустик, переотражений и пр. с каждым кадром будет требовать часы рендера на один только кадр.
Более приземленный вариант - P.T. Demo. Там картинка далеко не такая реалистичная, зато она и не такая статичная, с реалтаймовым светом и тенями, отражениями и даже какой-то интерактивностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2012 Откуда: Murmansk
ultrafx писал(а):
Даже тюль не шевелится. Почему?
А с чего ты взял что тюль должна шевелится ? Ване нет воды и что с этого , думаешь UE4 на это неспособна ? )), это техно демка стара и возможно показали в то время билд версию . Единственная претензия была в отражение человека они просто его не добавили и в округленных вазачек ну и сама пыль была не реализована в солнечных лучах света.
ultrafx писал(а):
Только вот Unreal Paris достаточно "фейковая" сцена, в том плане, что она полностью пререндерена, даже свет.
А так свет в реальном времени это не значит что свет должен мгновенно преломлять , в жизни лучи и свет солнца очень медленно преломляет свет , и блики отражение все честный рендер без преувеличение , о каком фейковой сцены ты тут нам рассказываешь !??? !
ultrafx писал(а):
Unreal Paris
Очень отличная настоящая техно бета демка !
и опять же это настоящие техно демки ! а не игра и не CGI ролики.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
CCCP1982 писал(а):
Очень отличная настоящая техно бета демка ! и опять же это настоящие техно демки ! а не игра и не CGI ролики.!
Я бродил по этим демкам, 780я очень даже тащит в 1080р, 30+фпс(точно не замерял). Вообще ultrafx говорит о таком приеме, как пререндер света и теней на текстуру. Ведь источник света статичный, поэтому можно подобрать текстуры с нанесенными на них тенями, рассчитанными с трассировкой лучей. А в реальном времени уже считать геометрию и отражения, которые тоже фейковые аля шейдер скрин спейс рефлекшонс ибо видна их некорректность. Если пак демки расковырять и подвигать свет, то можно выяснить есть пререндер или это реал-тайм все. Я не уверен что это пререндер, но и не уверен в обратном.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения