Хитрожопость прямо течёт из всех щелей. Зачем создавать ресурсы (модели, текстуры, и. т.д и т.п.), когда можно типа"отдать" движок, а самим стать владеельцами ВСЕГО контента, который создадут все девелоперы. Просто нереальный профит, это ведь не только модельки и текстурки, это и всё остальное, включая саму игру. Т.е. часть прибыли от продаж. Этот кусок многократно жирнее, чем какие-то лицензионные отчисления.
Таки что вы понимаете под открытым? Там наверняка одна из видов EULA, при котором сорцы даются под пачку суровых ограничений. Идея, в принципе, не нова, просто сейчас получила более массовое распространение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
drmozas писал(а):
запускался и летал на barton 2500+ 2Гб RAM, и 9600 pro
2гб в 2004 были не то чтоб очень доступны. У меня вроде было 512 мегов, и то казалось что ого-го. Это насколько я помню. И на 9500Pro (она почти вдвое мощнее 9600Pro) первый Far Cry совсем не летал, а очень даже тормозил на высоких в 1024x768. Приходилось довольно неплохо снижать настройки. Вы по-моему немного запамятовали, но все равно спасибо за секунду ностальжи
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
ultrafx Ну вот, я так все и запомнил. 30 фпс на медиуме считалось за радость на хорошей карте. Эх, были времена, а сейчас мы зажрались.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ray писал(а):
ну Far Cry 1 бегал на минималочках на geforce4 mx440, если помните такое недоразумение =)
Потому что у МХ440 был только DX7 =)) Поэтому и бегал. А фишки DX8 типа той же водички были тяжелы.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Кстати я запускал недавно (года полтора) первый Far Cry на текущем конфиге (только с видяхой 770, но это все равно жуткий оверкилл). Был удивлен, что на максе не получил сотен фпс, он опускался до 70 (!) на выходе из первой пещеры. То есть в тяжелых схватках мог и ниже падать. Так что я бы поспорил, что такой прям хороший движок
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
chel2017 писал(а):
Зачем создавать ресурсы (модели, текстуры, и. т.д и т.п.), когда можно типа"отдать" движок, а самим стать владеельцами ВСЕГО контента, который создадут все девелоперы.
они предложили (те кто хочет) продавать контент - те не можешь нарисовать игру? создавай модельки звуки текстурки и торгуй на нашей площадке ими. понятно дело с этого крайтек будет иметь процент но тут система вполне понятная например в стиме никого это не удивляет. я даже вангую появление магазина игр на движке от них типа модели стима со сворсом.
Gopher писал(а):
Кстати, а ведь крайтек вроде как собиралась закрываться, или нет?
его "проапдейтил" финансово амазон... и недавно была новость что у амазона вышел движок (собственно думаю что это край просто со вкусом амазона).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
первый фаркрай даже не средних машинках того времени весьма неплохо шел, я даже на высоких настройках играл в него на разрешении 1024*768
на дх 7 да неплохо шло, но вот в кривисе уже эра десятого началась, и на средних у меня вполне он шел на семпроне и ati 2600, ниже карты уже вроде вообще не запускался и за шейдеров, вообще первый кривис одна из самых красивых игр и при этом хорошо оптимизированная если конечно не ставить ультру и сглажку x8, при этом игра и сегодня выглядит очень хорошо, не хватает разве текстур особо китайцев.
я думаю именно по этому крайтек чуть в банкроты не ушел, все студии и спонсоры сговорись и объявили байкот, не должна графика опережать время и при этом идти на мусоре, очень не удобная игра посей день. взять лучи хуанга которые лагают сегодня на топах и сравнить с лучами в первом кривиси, которые летают на hd3650.
чуть улучшаем текстуры в кривисе, чуть подстраиваем освещение, включаем тесселяцию и игра летает на мидлах сегодняшних, но выглядит в разы лучше современных игр.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ultrafx писал(а):
После Crysis 3 был еще Ryse. Сейчас делают какую-то игру для VR.
Я заходил на форум Crytek, один из сотрудников поделился с коммьюнити, что они "работают над большим проектом, о котором сообщить больше нельзя!" Так что нас может ждать приятный сюрприз!
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Помнится, как дрючил свой тогдашний radeon 9600xt что бы выжать дополнительный фпс в первом FC.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
vorvort писал(а):
Я заходил на форум Crytek, один из сотрудников поделился с коммьюнити, что они "работают над большим проектом, о котором сообщить больше нельзя!" Так что нас может ждать приятный сюрприз!
Вау... А что делать с этим? https://youtu.be/wcnrt1pX5XA?t=68 Меня одного не удивило из ролика с 1:08, что разработчик Cryteck ваяет игру Climb, у которой весь геймплей (судя по отрывку) основан на использовании перчаток-манипуляторов на двух руках (VR)? Ну и как бы скриншот из новости о версии движка вроде тоже оттуда, не?
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
XIMERA123 писал(а):
на дх 7 да неплохо шло, но вот в кривисе уже эра десятого началась, и на средних у меня вполне он шел на семпроне и ati 2600, ниже карты уже вроде вообще не запускался и за шейдеров, вообще первый кривис одна из самых красивых игр и при этом хорошо оптимизированная если конечно не ставить ультру и сглажку x8, при этом игра и сегодня выглядит очень хорошо, не хватает разве текстур особо китайцев.
я думаю именно по этому крайтек чуть в банкроты не ушел, все студии и спонсоры сговорись и объявили байкот, не должна графика опережать время и при этом идти на мусоре, очень не удобная игра посей день. взять лучи хуанга которые лагают сегодня на топах и сравнить с лучами в первом кривиси, которые летают на hd3650.
чуть улучшаем текстуры в кривисе, чуть подстраиваем освещение, включаем тесселяцию и игра летает на мидлах сегодняшних, но выглядит в разы лучше современных игр.
У меня в 2006 Крузис 1 на Высоких настройках при 1024х768 на 7900 фпс еле-еле прыгал вокруг отметки в 30 кадров Даже пару скриншотов сохранилось, памяти катастрофически не хватало для игры:
#77
#77
Потом пошли обзоры с G80 (8800 Ultra), где фпс падал чуть ли не до 10 кадров.
#77
#77
#77
Я сам недавно запускал Крузис 1 на железе уровня Core 2 Duo и Radeon HD 6790, и при 1080 оно не тянет. По крайней мере на ультра настройках. Зато в 1280х720 тянет уже больше 40 кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
XIMERA123 писал(а):
я думаю именно по этому крайтек чуть в банкроты не ушел, все студии и спонсоры сговорись и объявили байкот, не должна графика опережать время и при этом идти на мусоре, очень не удобная игра посей день. взять лучи хуанга которые лагают сегодня на топах и сравнить с лучами в первом кривиси, которые летают на hd3650.
Все у вас заговоры какие-то, все неудачи ими объясняются. Масоны подсобили еще наверное. На самом деле просто бюджеты у игр были большие, а продажи не соответствовали, вот и все. После первого Крайзиса ради этого подались на консоли, выпустили даже порт первого Крайзиса, но ни одна игра хорошо не продалась и поэтому и были убытки. Просто не смогли занять свою нишу рядом с Call Of Duty и Halo при сопоставимых затратах.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: dimazunin и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения