Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 55 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
ultrafx

Спасибо что напомнили "Как это было", графики наглядно демонстрируют что кто то щас зажрался со своими "не меньше 60 фпс". :-)

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
надеюсь больше не будет квадратных пальцев и треугольной головы у напарника как в crysis 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ultrafx писал(а):
У меня в 2006 Крузис 1 на Высоких настройках при 1024х768 на 7900 фпс еле-еле прыгал вокруг отметки в 30 кадров :)

Уважаемый, крайзис вышел в 2007 году 13 ноября аж.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Я сам недавно запускал Крузис 1 на железе уровня Core 2 Duo и Radeon HD 6790, и при 1080 оно не тянет.

ставишь windows XP и 9 директ, и игра потеряв лишь лучи выдает чуть ли не в двое больший фпс.
Цитата:
Все у вас заговоры какие-то, все неудачи ими объясняются. :D Масоны подсобили еще наверное.
На самом деле просто бюджеты у игр были большие, а продажи не соответствовали, вот и все. После первого Крайзиса ради этого подались на консоли, выпустили даже порт первого Крайзиса, но ни одна игра хорошо не продалась и поэтому и были убытки. Просто не смогли занять свою нишу рядом с Call Of Duty и Halo при сопоставимых затратах.

видишь ли, один из лучших движков того времени причем с реальной игрой, а не демкой как ролик выше, почти ни кем не использовался для разработок игр, зато более кривые, дорогие и некрасивые движки продавались очень знатно, это при всем при том что крайтек дал разработчикам кучу инструментов уже готовых, делай не хочу, но увы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
wolfire писал(а):
Уважаемый, крайзис вышел в 2007 году 13 ноября аж.


Там бета была, в нее все шпилили до выхода. А вообще, я запамятовал, мог ошибиться, за дату (2006 год) я взял дату покупки видеокарты. И почему-то подумал, что в том же году я и Крузис играл. Хотя может и играл, опять же, я не помню уже когда там была бета.
Посмотрел свойства скриншота, изменен в октябре 2007 года. Так что да, ошибся на годик. :)

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
XIMERA123 писал(а):
это при всем при том что крайтек дал разработчикам кучу инструментов уже готовых, делай не хочу, но увы.

ну при этом вплепил цену лицензии как на анреал инжен 3 (почти) при этом с конским контрактом (новости про это были правда не в рунете). так вот на цене они и погорели не дотянув на тот момент до технологичности анреал инжена.
... вообщем политика ценообразования на свой продукт всегда решает и сколько за свои тугрики нужно еще доделывать... на минуточку кастомов ае фактически нет один из самых заметных движок биошока и то там поменяли физику и аудио подпрограммы. край считай под каждую игру шел кастомом - платить за движок и за прогеров которые могут писать под этот движок еще за конскую лицензию?
поэтому на крае очень мало игр было (по сравнению с ае3)... ну еще играет на руку политика дружбы с нв. ведь они всегда поддерживают производителей игр использующие ее технологии в анреале эти технологии в базисной поставке а значит разработчик может не хитрыми действиями срубить бабла с нв и отбить цену движка как минимум а еще получить дополнительную рекламу. опять же край этого не может предложить.
и еще раз деньги решают а потом уже человека часы на разработку. имхо

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
XIMERA123 писал(а):
видишь ли, один из лучших движков того времени причем с реальной игрой, а не демкой как ролик выше, почти ни кем не использовался для разработок игр, зато более кривые, дорогие и некрасивые движки продавались очень знатно, это при всем при том что крайтек дал разработчикам кучу инструментов уже готовых, делай не хочу, но увы.

все просто, господа теоретики и графодрочеры. движок крайтековский - шляпа. Даже счас на норм железе просадки и выглядит трешево, дурацкий регдол и анимации. отстрел уныл (это в шутане-то) и убог. Чисто технодемка для непритязательных бенчеров.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
cide писал(а):
все просто, господа теоретики и графодрочеры. движок крайтековский - шляпа. Даже счас на норм железе просадки и выглядит трешево, дурацкий регдол и анимации. отстрел уныл (это в шутане-то) и убог. Чисто технодемка для непритязательных бенчеров.

Великий Гуру сошел с горних вершин и озарил нас своей мудростью! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
vorvort
еси б ты не был таким упоротым то бы знал что даже 1-я кукуруза садит на жопу монстрообразные компы в некоторых местах. хотя нечему.
так что пшел отсюда нуб :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69





_________________
Я дрочистый изумруд


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
cide писал(а):
еси б ты не был таким упоротым то бы знал что даже 1-я кукуруза садит на жопу монстрообразные компы в некоторых местах. хотя нечему.
так что пшел отсюда нуб

На твоем ведре только в слайдшоу играть, а не в бесподобный Crysis 1! :haha:


ultrafx, во втором ролике видно, что трава "прорастает" только после остановки Sonic-а и микропаузы. А во время бега склоны лысые, как колено! В Crysis 1 все шикарно.
Эпик действительно сделали эпик фейл с UE4! :lol:
Cide! Полюбуйся на криворукость твоих кумиров! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
vorvort
бессвязный набор слов. в общем ты защитил звание упоротого как всегда :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
cide писал(а):
движок крайтековский - шляпа
:D :lol:
Движки Dunia в различных Far Cry, которые прекрасно справились в этих играх со своей задачей и устраивали всех, на основе CryEngine ведь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2011
Откуда: Planet Earth
mag_ai писал(а):
как они "четвертую" версию хитро проскочили. на одной из 3 версии сказали что "все тушите свет будет беспрерывная разработка" (по русски говоря 3 версия будет допиливаться бесконечно долго мелкими изменениями) а тут бац и пятая версия. )))

Может быть это не цифра 5, а буква V латинская :)

_________________
RYZEN R5 3600/ Asrock B450 Steel Legend/ Ballistix 2*8Gb OC @3533MHz (16-18-18-36)/ ASUS ROG Strix RX5600XT 6gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
WEISSBRAU и римская 5... ;)

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 55 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan