Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Да норм картинку выжимать можно из него, никто ничего не говорит. Если у дизайнера и кто с графикой работает, голова с руками на местах, то из любого движка конфету сделают. UE3 сколько уже мучают, и разрабам удается графон запилить, хоть и пластмассовый местами, но это порок движка врождённый. У бесплатности/низкой стоимости есть и вторая сторона: что на UE4 (который визуально, как мне показалось после ковыряния проектов, мало от 3 отличается. Найти бы статью от опытного пользователя движком. Интересно же), что на юнити полно дилетантского трэшака. Часть из этого, конечно, студенческие проекты, лабы. Тут на руку доступность движков. А остальное just for fun, как говорится (про юнити бы тоже обзоры от старожилов относительно нововведений/изменений). Реже проекты на cryengine вижу. Ну, и ещё бы оно ресурсы подобающе потребляло. Тут беда.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ну здесь графика лучше
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
K2K писал(а):
Изменений в картинке много, но главное, что размыли знатно
Это глубина резкости, не знаю с какой целью используется сей эффект, но меня например он раздражает глаз, напрягает, я предпочитаю нормальную спокойную картинку так как видит глаз.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2012 Откуда: Беларусь
По-моему, дистанцию резкости надо бы увеличить. Всё-таки люди не близорукие поголовно. А то получается ,что чуть дальше носа и уже начинает смазываться картинка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
wolfire писал(а):
Ну здесь графика лучше
Писали что рендерилось на 3-ёх Титангах Хэ.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
wolfire Это просто модно, как супертонкий телефон. Иногда это называют кинематографично. Впрочем народ хавает, судя по скачиваниям всяких РеШэйд/ЕНБ кинематографичных модов с этим ДоФ во все поля как близорукий без очков.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2011 Откуда: СПБ (Парнас) Фото: 0
wolfire писал(а):
Ну здесь графика лучше
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вот это даа) Ради такой графики я обновился бы , хотя когда подобное выйдет на оптимизацию жутчайший болт положат , в первом ролике написано что использовалась обычная 980 в 1440р . Хотя сегодняшние более отсталые игры требуют куда больше для худьшей графики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
K2K писал(а):
Кинематографично же Практически в каждой игре сейчас пихают. Включил и начал видеть только под носом, а остальное мыло. Такая вот реальность.
Не правильно вы поняли. DOF работает от точки фокуса. Если вы смотрите вдаль, то мыла вдали не будет. Если применять этот фильтр к месту и правильно, то добавляет реалистичности. Как пример Alien Isolation, когда вы смотрите на прибор и ваше зрение сфокусировано на нем, задний план находится вне зоны ГРИП (DOF). И наоборот, когда вы смотрите вдаль, прибор размывает, т.к. не в зоне фокуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
... вообще все сразу начала обсуждать "мыло" видимо у современного геймера в мозге есть специальный орган который за это отвечает.
вообще в демки показали работу с тенями и несколькими источниками света то есть статическими / динамическими во всех возможных вариациях. показали так же новую систему частиц... показали систему анимации - новую ли? она вообще была у них? ну и карту освещенности (если ее так можно назвать) для сцены которую все назвали "мылом". все те изменения которые я описал вполне себе тянут на минорную версию 5.4. хотя я до сих считаю юнити движком под мобильные игры.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения