Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakinVK писал(а):
Вы написали, что игра до 12 патчей была не играбельна. Где и в каких местах? Что вам конкретно не понравилось?
Я писал. что до 1.03 была не играбельна, а до 1.12 ее доделывали. Лично меня не устроили в 1.0: низкий fps, ужасная вода, мыльная картинка, проваливающаяся в текстуры Плотва либо наоборот парящая над землей и бегущая по воздуху, как Пегас, слабая дальность прорисовки. Мне этого было достаточно, чтобы удалить игру и ждать патчей. В 1.03 стало терпимо, а после установки твиков, где я поправил воду, дальность прорисовки, тени, убрал мыло (остался утренний туман, но это реалистично и круто) стало вообще отлично с графикой. Не работали камни Чернобога, и нельзя было сделать из малых камней большие, но я на это забил, так как камни и так находил или покупал, а игра уже затянула полностью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2009 Откуда: Белгород
Renegade1979 писал(а):
а как можно оценить Ведьмака, Снейка или Фолыч 4, если кусты перед носом в 30 метров рисуются и тени в ноль
Это проблема была актуальна в 7 поколении консолей когда из-за скудного количества ОЗУ/VRAM отрисовка была просто ужаснейшая. И никакое выкручивание ползунков в той же обле не помогали скрыть убожество близкой отрисовки даже на мощных ПК. Я по крайней мере не сумел в стандартных средствах настройки исправить это. Сейчас с нынешнем поколением консолей это проблема минимизировалась, в плане отрисовки. В F4 между консольными и ПК версиями нужно с лупой смотреть искать разницу. Да она есть, но по сравнению с тем что было это очень большой прогрессю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vus писал(а):
Странно, не заметил такого ни в Ведьмаке, ни в Фоле, невнимательный мб или игровой процесс поглотил все внимание.
раз владельцы консольки не замечают, что им урезали грофоннн, ничего удивительного, что Беседка, Убийсофт или Кодзима берут и урезают, это такая оптимизация. Главное же побольше мыла и стабильные просадки ниже 30 fps на каждом повороте. Если на ПК включают такое же мыло fxaa и dof и иже с ним, ещё не значит что у нас нет чотткого SMAA из инжектора Reshade (впрочем в Bloodborne искаропки чотткий 2tx, как пример годной соснольщины)
4ереп писал(а):
Сейчас с нынешнем поколением консолей это проблема минимизировалась, в плане отрисовки
в Dying Light даже на ПК изначальную дальность порезали, она грузила проццц. Проццц в мыловарнях самая дохлая часть конфига, вот им и рэжут. Недавно была новость, что в Фоле 4 наконец поправили эти кусты, что под носом рисуют, это факт что раз поправили, то изначально они были под носом ещё осенью, Беседка же банда индусов, они своими тенями любой конфиг прибьют
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения